Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Кемерово
Код:419699
#1
Срыв загрузки заказчиком Между ИП Коряковцевым А. Н. (далее – Перевозчик) и ООО «ВЛ-ЛОГИСТ» (далее – Заказчик) был заключен договор на перевозку грузов автомобильным транспортом № ДП-24/139 от 05.03.2024 года (далее – договор перевозки, договор). По условиям договора Перевозчик принял на себя обязанность по перевозке автомобилей: Марка автомобиля: VENUCIA Модель автомобиля: D60 PLUS, по маршруту: (Адрес загрузки) г. Бишкек, ул. Фрунзе, 211а, ул. Степная, 89а – (Адрес разгрузки) г. Пермь, ул. Уссольского, д.5А. Дата приемки автомобиля к погрузке: 07.03.2024-08.03.2024. Стоимость перевозки, согласно п. 15 Заявки на перевозку от 05.03.2024 – 590 000,00 (пятьсот девяносто тысяч) рублей.
Провозная плата заказчиком не вносилась.
В нарушение условий договора, Заказчик не предъявил груз к перевозке в установленный п.3 Заявки на перевозку срок, о чем Перевозчиком был составлен соответствующий акт от 08.03.2024. Факт нахождения автовоза в месте погрузки подтверждается фото, видеозаписями, а также данными о движении транспортного средства. С учетом положений п. 12.3. Договора Перевозчик 11.03.2024 года в одностороннем порядке отказался от договора перевозки.
Согласно части 1 статьи 793 ГК РФ в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами, кодексами и иными законами, а также соглашением сторон.
Согласно п. 7.4. Договора в случае если Заказчик не уведомлял Перевозчика об отмене заявки или отказе от перевозки, т.е. в день погрузки (который в Приложении № 1, может быть указан «дата приемки автомобиля к погрузке Заказчиком не будет предъявлен автомобиль к перевозке, равно в случае отсутствия груза и возврата транспортного средства Перевозчика с места погрузки, Заказчик несет материальную ответственность перед Перевозчиком в размере 100% (сто процентов) от стоимости перевозки (ч. 1 ст. 35 Устава автомобильного транспорта).
Ввиду нарушения Заказчиком своих обязательств, не предоставления груза для перевозки, Перевозчиком понесены следующие убытки:
- штраф в соответствии с ч.1 ст. 35 Устава автомобильного транспорта, в соответствии с п. 7.4. договора перевозки в размере 100% провозной платы - 590 000,00 (пятьсот девяноста тысяч);
- расходы на приобретение топлива для подачи автовоза к месту погрузки и обратная дорога 119 515 р. (рассчитано исходя: стоимость 1 л. топлива - 65 р.; расстояние - 4253 км.; средний расход топлива на 100 км. - 36 л.);
- заработная плата водителя - 54 530 р., что подтверждается договором;
- сумма за простой транспортного средства Перевозчика, в соответствии с п. 7.5. договора перевозки в размере 30 000,00 р. (рассчитано исходя: 5 000,00 (максимальная сумма за простой) *6 автомобилей).
Всего: 794 045 (семьсот девяносто четыре тысячи сорок пять) рублей

Сумма разногласий

794 045

22.03 05:51
ВЛ-ЛОГИСТ, ООО
(ИНН:2536281332)
Диспетчер ,
Артем
Код:3580788
#2
Считаем необходимым изложить свою версию произошедшего.
Согласно заключенному договору с грузовладельцем по перевозке автомобилей по маршруту Бишкек – Ижевск, 6 марта нашей компании необходимо было вывезти 6 машин с СВХ в Бишкеке.Наша компания заключила договор экспедиции с ИП Коряковцев А.Н. Согласно устной договоренности с перевозчиком (подтверждено перепиской в вотсап и голосовыми сообщениями) подача машины была обещана 6-7 марта. Руководитель компании Андрей Коряковцев и менеджер Екатерина были предупреждены о том, что крайний срок, когда можно забрать машины - это 7 марта до 17.00, поскольку с 8.03 по 10.03 наш декларант не работал. Однако в договоре экспедиции перевозчик указал даты погрузки 7-8 марта, сославшись на формальность.
5 марта в переписке перевозчик сообщил, что 6-го марта водитель не успевает на загрузку и машина будет поставлена 7-го. Позже он прислал уже в почту официальное уведомление, что в связи с погодными условиями в районе погран. перехода Россия/Казахстан (якобы перекрыта трасса) автовоз прибудет под погрузку 7-го марта в 22.00. Метеосводки, подтверждающие этот факт предоставлены не были. По данным сайта Рамблер погода в это время на погран. переходе Россия-Казахстан осадков не было.
Наша компания вынуждена была спешно искать склад ответственного хранения в Бишкеке, чтобы не оставлять машины на СВХ в праздничные дни, заключать договор, перемещать машины с СВХ, чтобы была возможность передать их перевозчику 8 марта.
Также договорились с декларантом, чтобы он в свой выходной день оформил экспортные документы. CMR были оформлены на водителя, данные на которого предоставил перевозчик. В свою очередь в выходной день перевозчика ждал представитель компании хранителя груза, чтобы передать ему машины. Обо всех этих "танцах с бубном" перевозчик был своевременно уведомлен.
Тем не менее, автовоз не приехал ни в 10 вечера, как было указано в официальном уведомлении, ни в 10 утра на следующий день! Все это время водитель не мог внятно объяснить ни где он находится, ни сообщить хотя бы приблизительное время прибытия, ссылаясь на то, что его машину где-то перекрыла фура и он не мог выехать.
Сложилось впечатление, что перевозчик приложил все усилия, чтобы опоздать на погрузку. Автовоз приехал на погрузку 8 марта в 18.30, когда склад, где стояли машины уже не работал. Данный факт, кстати, подтверждает и сам г-н Коряковцев, ссылаясь на фото и видеофиксацию, при этом скромно умалчивая о времени прибытия 8 марта в половину седьмого вечера !!!! Ну а что? самое время, учитывая, что в заявке стоит дата погрузки 7-8 марта.
Забирать машины 9 марта, т.е. на следующий день, как было предложено, г-н Коряковцев не захотел, выставив нам досудебную претензию о срыве погрузки в размере стоимости перевозки в размере 590 тыс. рублей и понесенных расходов на сумму 210 тыс. рублей, оценив свои как он выразился, «громадные убытки», как он выразился в сумму почти 800 тыс. рублей.
То есть если бы перевозка была выполнена, то сумма, полученная перевозчиком была бы на 210 тыс. рублей меньше! Налицо заинтересованность в том, чтобы эта перевозка не состоялась якобы по вине заказчика. И вообще прекрасный способ «заработать», не прилагая никаких усилий.
Понятно, что, как говорится, «слов к делу не пришьешь». Все личные просьбы не срывать перевозку и все-же забрать груз, хоть и с опозданием, остались проигнорированными г-ном Коряковцевым.
Отдельно хочется отметить менеджера Екатерину. Когда в телефонном разговоре ей было сказано от том, что вообще-то у нас большие проблемы с заказчиком по причине того, что они не поставили машину в оговоренные сроки, и неплохо бы свои обязательства выполнять, она сказала буквально следующее: «не нужно разговаривать со мной в таком тоне» и отключилась. Больше на телефонные звонки она не отвечала.
В сухом остатке: нашей компании удалось в срочном порядке найти другого перевозчика. 11-го марта были переоформлены экспортные документы, и автомобили были вывезены со склада ответственного хранения. В результате данного инцидента по вине недобросовестного перевозчика были сорваны сроки доставки машин грузополучателю.
P.S. Абсолютно все факты, изложенные выше, подтверждены документально и будут представлены в суде.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.4.24 11:31


___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.4.24 11:34
23.04 11:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 163