Цитата (Главфундамент, ООО @ 25.12.2018 12:58)Приехав на загрузку отказался грузится , мотивируя тем что долго грузить будем , приехал он 14.00 , я сказал загрузка займет 3-4 часа его это не устроило.
здесь нет заявки, поэтому невозможно понять, какие договоренности были между сторонами.
Но, если в заявке не прописано, что время загрузки груза весом ..?.. в тс составляет 4 часа, то следует пользоваться нормативами, прописанными в ППГ, прил.6
Какой тоннаж груза и какой кузов - в теме не указано (и заявка не прикреплена), но если это 20 т и тент, фургон, то время на погрузку (согласно ППГ) составляет 70 минут.
Перевозчик ведь не просто так грузы возит, не ради своего удовольствия, он при этом деньги зарабатывает... и если заказчик хочет, чтоб перевозчик стоял на погрузке или выгрузке в ожидании погрузки, или чтоб терпеливо ждал , когда вручную груз погрузят, например, коробки россыпью, или ждал когда грузчики пообедают, когда пересменка закончится или пр., то надо прописывать почасовую оплату, для фуры 20 т, например, это 1200-1500р/час . Стоять просто так мало кто из перевозчиков может себе позволить.
И если для перевозчиков "рамки" в процессе перевозки обозначены (время подачи тс под погрузку/выгрузку, тоннаж, сроки передачи оттн и т.д.) и ими в большинстве случаев соблюдаются (а если вдруг нет - то есть штрафы, часто превышающие нормативные), то ГО и заказчики строгих "рамок" очень часто не придерживаются (простои на загр/выгрузке, превышение тоннажа, задержки оплаты и пр.) и считают это в порядке вещей. В следствии этого возникают такого рода проблемы.
ИМХО!