Цитата (ALEX Company (ГК АЛЕКС КОМПАНИ, ООО) @ 22.02.2019 08:59)28.02.2019г. заключили Договор и Заявку на перевозку дизельного генератора по маршруту Новосибирск-Якутск. Оплатили предоплату в размере 112500 руб. и после этого начались "проблемы". 1. Сменился водитель, но нас об этом никто не уведомил. 2. Наш груз (весом более 6 тонн) на втором месте погрузки сдвигали, но нам не сообщили об этом тоже 3. Местоположение самого автомобиля, который бесконечно ломался отследить удалось только через 9 дней и то только потому что он остановился окончательно. Перегружать автомобиль и искать замену ТС, оплачивать дополнительные ПРР в месте перегруза, чтобы выполнить свои обязательства перед клиентом, пришлось нам самим. ООО "ПРОМГРУЗТРАНС" от этого отказались, их водитель при перегрузе был пьяным, автомобиль с грузом общей стоимостью порядка 9 млн руб. стоял на неохраняемой территории. До директора дозвониться невозможно! Возвращать предоплату и оплачивать доп. затраты возникшие по их вине в размере 142500 руб. отказываются!!!!
Много уважаемые читатели этого форума почитайте мою историю и сделайте выводы сами:
РЕБЯТА У КАЖДОГО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧАЮТСЯ ТРУДНОСТИ В БИЗНЕСЕ. ЗА 8 ЛЕТ У НАС ВСЕ-ТАКИ ОНИ СЛУЧИЛИСЬ (МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ПАСПОРТ В АТИ 325974) И ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ ПЫТАЮТСЯ НЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ,А НАОБОРОТ ПЫТАЮТСЯ ПОДНАСРАТЬ.
1. Между ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ и ООО ПРОМГРУЗТРАНС была заключена заявка №7 от 28 января 2019 года , ставка по заявке №7 от 28 января 2019 года составляла 225000 (двести двадцать пять тысяч) рублей с НДС.
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ,ЧТО В ЭТОЙ ЗАЯВКЕ ООО ПРОМГРУЗТРАНС ПРОСТО ПОСРЕДНИК (компания работающая с НДС, так как ставка по заявке была с НДС.). На самом деле заявку осуществлял Синев Александр Владимирович код в ати 325974 (Это я). Машина моя, полуприцеп-мой.
2. Напомним ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ , что ваш груз шел из Новосибирска до Якутска как догруз. О чем вы прекрасно знали и понимали. Ваш диспетчер, Василина, была предупреждена, что кроме вашего догруза будет еще догруз - контейнер из Новосибирска до Якутска на
31.01.2019.(все необходимые документы имеются). Таким образом, вы знали, что ваш догруз задержится.
3. Никто ваш груз никуда не передвигал, ваши обвинения беспочвенны. Ваш груз был первый, и стоял он в начале полуприцепа. Вы сделали фото сами при перегрузе ТС.
4. На ваше обвинение о неподготовленности автомобиля к рейсу сообщаю следующее, что машина Фредлайнер Е368СХ 159 с 11.01.2019 по 27.01.2019 выполняла рейс Екатеринбург-Красноярск-Новосибирск и была в исправном техническом состоянии.
29.01.2019 у ТС Фредлайнер Е368СХ 159 была плановая замена форсунок в сервисе «Автотрак» г. Новосибирск, ул. Толмачевская 33/3. Сроки ремонта были оговорены с сервисом заранее и составляли 1-2 дня. «Автотрак» сообщил о выполнении работ по ремонту и заверил,
что автомобиль был полностью подготовлен к рейсу. 01.02.2019 ООО «Промгрузтранс» был оплачен счет за ремонт в сумме 111620 р. и машина выехала, но через 60 км из расширительного бочка пошла пена и водитель вынужден был вернуться обратно. Так как 02.02.2019
был выходной день в Автосервисе «Автотрак» работало ограниченное количество людей и нас приняли только 03.02.2019. В сервисе промыли систему, залили новый антифриз, и машина выехала в сторону Красноярска вечером 03.02.2019г
5. С требованием оплатить погрузочно-разгрузочные работы 30000р. ( мне до сих пор не понятна откуда вы взяли эту цифру ???? перегрузить два контейнера вам потребовалось 10 часов сделать два подъема?? час работы крана стоит 2000-3000 рублей час. Сперва вы кричали что мы
отдали за кран наличкой и никаких документов предоставить не можете, потом вы нам предоставили счет на крановые работы с ИП из города Якутска
. Согласитесь , какой-то бред!!!!!) не согласны, так как доставить груз мы не отказывались. Протечка радиатора в мороз -47 С
не является существенной поломкой и на ее устранение требовалось 1-2 дня. Именно Вами было принято решение перегрузить груз в другую машину и везти его с другим перевозчиком.
6. Машина стояла на стоянке, где были сторожа и камеры видеонаблюдения, о чем ООО ГК АЛЕКС КОМПАНИ опять врут.
7. Насчет возвраты предоплаты :
Да предоплата была сделана, мы НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ее возвращать. Часть предоплаты было потрачено на ремонт ТС, как я уже упоминал выше, остальные деньги ушли на топливо.
По вашим данным расстояние между Новосибирском и Якутском составляет 5114 км , таким образом ставка за каждый километр пройденного пути - 44 руб. Нами груз был довезен до п. Емельяново Красноярского края, где машина не могла больше продолжать движение из-за поломки
радиатора, требовался ремонт 1-2 дня и вами было принято решение перегрузить свой груз. Машина с грузом проехала 920 км ( данные с GPS системой , установленной на ТС Фредлайнер Е368СХ 159) от г. Новосибирска до п. Емельяново Красноярского края , учитывая ставку по вашей
заявке 44 руб./км получаем 40480 рублей. Таким образом, прошу учесть данную сумму при выставлении счета для возврата предоплаты по заявке №7 от 28 января 2019.
ИЗВИНИТЕ, НО МЫ НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!
А если бы машина сломалась в Иркутске или в Чите , мы бы тоже должны были вернуть всю предоплату????!!!!!
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ЧИТАТЕЛЯМ НП
ПРОМГРУЗТРАНС В ДАННОЙ СИТУАЦИЮ ПРОСТО ПОМОГАЛИ МНЕ ВЗЯТЬ ЗАЯВКУ С НДС!!!! МОЙ КОД 325974 СИНЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ТЕЛ 89655745666.