Добрый день. В свою очередь хотим сказать, что мы тоже за добросовестное и честное исполнение обязательств и это первая НП за весь период нашей работы. Мы считаем в этом случае обязанности не были выполнены отгружающей стороной. Мы своевременно подали транспорт к 9,00 утра, к этому времени не было подготовлено ничего для загрузки, не было техники, не была расчищена территория, которая и без того очень узкая и заезд проблематичен, стаяли другие машины, возможности заехать на загрузку не было физически, хотя заявка была подписана с пятницы и к понедельнику никто не подготовил территорию, нам сказали. что кран будет в 13,00, без проблем мы остались ждать, форс мажоры бывают всегда и с нашей стороны было полное понимание, но потом приехал кран и долго не мог проехать на территорию. потом, все же заехав, он занялся другими делами. Со слов девушки логиста, предприятие грузит до 16,00( в дальнейшем она отказалась от своих слов) мы прождали до 15.50, в 15.50 водителю позвонили и пригласили на загрузку, но машины мешающие заехать на территорию не убрали и территорию не расчистили от снега, заехать было невозможно, но нас никто не слушал, а настаивали на своем, что нас пригласили, заезжайте. Но заехать возможности не было! в 16.00 машина уехала. не видя выхода из сложившейся ситуации, мы остались без загрузки, машина простояла целый день. На окончание рейса была взята обратка от которой конечно тоже пришлось отказаться, мы понесли убытки! И настаиваем, что срыв был не по нашей вине, транспорт был подан во время, ждали сколько могли, но на месте никто не шевелился.