Добрый вечер!
В ответ на ваш отзыв поясняем следующее.
С Вашей стороны написанное - клевета, ситуация состояла из: между ООО «Грузлайн» и ООО «Партнер-С» был заключен заказ б/н от 27.01.2023г. с датой погрузки 30.01.2023г. и датой выгрузки в этот же день, без времени прибытия. ТС прибыло на выгрузку 30.01.2023г. пока его оформили и зарегистрировали наступило 31.01.2023 - 01-00 час ночи, простояли 31.01.2023г. – 13 часов: ночь, утро, день, с Вашей стороны не было никакого содействия в выгрузке, обещали каждый час выберут окно и выгрузят и так, пока мы не сняли ТС. Вас уведомили в письменном виде, что данное ТС снимаем с выгрузки и выгружаем его на складе, сообщили адрес, где можно будет забрать груз и что для этого потребуется. Вы согласились с условиями, стоимостью хранения груза на складе и простоя. Между сторонами условия были выполнены в полном объеме и груз выдан.
Что касается опоздания по нашей вине. В чем наша вина? У Вас на паллетах было прописано: Дата выгрузки – 31.01.2023 – 09:00, при необходимости предоставим видео с нашего склада, где на паллетах видна дата доставки и время, в качестве доказательства. То есть на момент заключения заявки с нами, у Вас уже шло опоздание и были сорваны сроки доставки перед получателем. Нас только попросили привезти груз как можно быстрее, на что мы согласились. Нашей вины в этом нет!
В отличии от Вас, мы прикрепляем полную переписку между нашими сторонами. Где мы задаем вопросы и даже что то предлагаем, а с Вашей стороны присутствует согласие.
Так же, готовы предоставить список набранных вызовов, где видно, как часто Вы нам отвечали: «Сейчас, скоро, всё решим» И в итоге, набранный с нашей стороны звонок, который остался проигнорированным, после которого начались уже наши дальнейшие действия.
Прикрепленные файлы:переписка эл.почта.docx (2165368)
уведомление.pdf (334045)
счет и акт.pdf (531971)
подписаный акт.pdf (270867)