Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
АВТОМИЛЯ, ООО
(ИНН:5261061110)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:104987
#1
Срыв загрузки перевозчиком Не добросовестный перевозчик!!!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать их машины для доставки вашего груза!!!!!!

Заключают заявки, находят боле выгодные для себя грузы и ваш груз "кидают".
За срыв отказываются оплачивать!

Сумма разногласий

3 200

26.06.19 13:00
Перевозчик ,
Дзержинск
Код:1046814
#2
Причина отказа от перевозки: недостаточное количество ремней у водителя для крепления груза (необходимо было 10, а у водителя их было 6). В заявке о наличии у водителя 10 ремней указано не было. 30.05.2019 авто поехала на погрузку,которая была запланирована на 31.05.2019, водитель позвонил контактному лицу на погрузке (по заявке) для уточнения адреса и готовности груза.В ходе этой беседы выяснилось что необходимо 10 ремней и водителя без них грузить не будут. Получив информацию об отказе в погрузке водитель поставил в известность своего руководителя. Исходя из данной ситуации было принято решение о поиске другой загрузки. Обьяснение сложившейся ситуации было сразу отправлено на эл.почту ТК Автомиля и продублировано телефонным звонком. С претензией не согласны!

Прикрепленные файлы:
письмо-обьяснение.jpg (4655957)
Заявка Воронеж-Чернуха на 31.05.JPG (1237149)
26.06.19 14:01
АВТОМИЛЯ, ООО
(ИНН:5261061110)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:104987
#3
Информация о недостаточном колличестве ремней у а/м мной была получена накануне загрузки в 16 часов вечера, загрузка должна была произойти утром следующего дня, т.е. менее суток до загрузки. Количество ремней оговаривалось с менеджером по загрузке и она уверяла,что необходимое колличество имеется, а как позже выяснилось водитель их отдал/потерял или прочее.
На месте загрузки находился непосредственный покупатель груза и недостающие ремни мог предоставить для транспортировки.
Заявка была заключена с ООО Автомиля, а не с контактным лицом завода(читай как грузчик!) и решение о загрузке или не загрузке а/м принимает непосредственный заказчик.
В течении 5 минут менеджеру Разживин Никита Максимович, ИП было сообщено,что необходимые ремни будут предоставлены заказчиком, но машина уже находилась на другой загрузке.
Претензию считаем обоснованной!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.6.19 14:47
26.06.19 14:46
Перевозчик ,
Дзержинск
Код:1046814
#4
У водителя было 6 ремней, о чем сказала менеджер по загрузке,еще до подписания заявки на перевозку. Ремни не терялись,а были у водителя с собой, но их ,как выяснилось,было не достаточно. В заявке указаны контактные лица на погрузке/разгрузке для того чтобы с ними водитель мог контактировать и получать информацию по готовности груза, условиях загрузки, точному адресу. Что собственно водитель и сделал, а грузчик это или подсобный работник он понятия не имеет. Получив четкий ответ о невозможности загрузки,водитель поставил в известность своего руководителя, который в свою очередь принимает решение о дальнейших действиях машины. Хочу отметить тот факт, что машина проделала определенный путь к месту погрузки, потратив топливо, а водитель время. Претензий по затрате топлива никому предьявлено не было.Стоять целый день и ждать что придумает заказчик, мы,перевозчики не имеем возможности.Согласно заявке, особых условий о наличии 10 ремней прописано не было. Претензию считаем несправедливой и просим ее отозвать
26.06.19 17:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167