|
Утрата, порча или недостача груза
14.06.2017г. осуществляли перевозку с Еленой по маршруту: Волгоградская обл., Быково - Москва, везли овощи (капусту) рефрижератором в режиме +5гр. постоянным режимом. Однако водитель приехав на выгрузку, сразу заявил что у него нет больше соляры и реф не работает (т.к. машина не оборудована термописцем, есть сомнения в соблюдении условий перевозки). В итоге на момент выгрузки реф-установка не работала, о чем так же подтвердил температурный замер товара. Значительная часть товара была испорчена (почернение капусты). Водителю было предложено выкупить товар, он взял время на обдумывание, после чего уехал с территории никого не предупредив, и не подписав акт осмотра/приемки. К сожалению в тот момент Елена не принимала никакого участия в решении вопроса ... Ущерб причинен на сумму 230 000 рублей.
Сумма разногласий
230 000
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 04:13
|
транскомпани,сколько угодно можете и говорить о себе хорошие вещи,и что как бы вы белые и пушистые,о бессовестном и беспредельном вашем поведении я говорила-говорю и БУДУ говорить постоянно,то что вы акт составили-это конечно хорошо,но так вы и пишите правду,что составили его спустя 3 недели после выгрузки и пишите,что я вам звонила каждый день,а у вас на тот момент только готовилась эта афёра((Про салару ты лично михаил знал и не сделали предоплату тоже специально,потому что встряли по закупке товара(и решили таким методом свалить на порчу товара,хотя товар в качестве не уступает свежей и только что сорванной капусты с поля!!и то,что даже всё написано с маленькой буквы-это ваше к сожалению лицо! Прикрепленные файлы:Претензия Транскомпани 001.jpg (1209715) капуста.jpg (101798) 4.jpg (86618) 3.jpg (102146)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 11:24
|
Цитата (Краснопольская Елена Анатольевна, ИП @ 05.09.2017 11:24)Про салару ты лично михаил знал и не сделали предоплату тоже специально,потому что встряли по закупке товара Елена, по заявке предоплата у нас прописана после выгрузки, + это было в выходные - это раз, два - перевозчик несет полную ответственность за груз до сдачи грузополучателю, т.е. вопрос соляры это Вш вопрос и водителя, или же Ваша работа заключается в подтверждение заявки (печать, роспись) ?! Мы ежедневно отгружаем по несколько машин, и с вашей машиной тоже грузились машины в этот день, однако "афера" почему то "применилась" только к Вам .... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.9.17 11:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 11:36
|
тем не менее на выгрузке водителю сказали,что тебе деньги заплатили и 5000р ты ему перешлёшь(и весь день не брать трубку-это начало твоей афёры),не зависимо предоплаты по без налу,и я с тобой ездила иные разы на выгрузку,а на этот раз ты держал машину более 2 х дней.Ты то грузишь машины и грузи дальше,только жаль тех людей которым ты не оплатишь их работу,а моя работа заключается именно в том(в данной ситуации ,что я оплатила водителю за перевозку а не ты.Это пляшешь ты под дудку своего начальства,который не платит-это понятно! .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 12:42
|
Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 04:13)Ущерб причинен на сумму 230 000 рублей Экспертиза проводилась?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 12:55
|
Цитата (ПАРТНЕР-ФИНАНС, ООО @ 05.09.2017 12:55)Экспертиза проводилась? проводилась отбраковка и сортировка непригодного к реализации товара, на которую неоднократно был приглашен водитель, так же ему было предложен купить товар если по мнению перевозчика он "нормальный" однако не присутствовать ни забирать товар никто не явился.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 13:05
|
предложение купить товар водителю было,но спросите есть ли у него средства?он ответил нет,мы предложили отвезти капусту на рынок,но ты михаил сказал без денег нельзя и выгрузил товар,а экспертизу вы сделали через 3 недели(в чём я очень сомневаюсь) в одностороннем порядке,есть процент порчи товара и списание его,я не спорю ,но по виду товара видно не 100% его порча,перегнули((зачем же его было это гнильё выгружать и тем более заполечивать и принимать!А за перевозку товара не платить это уже безпридел,труд оплачивается,а потом выставляй претензии(и пусть суд решает уже законны ваши действия или нет!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 13:26
|
Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 13:05)Цитата (ПАРТНЕР-ФИНАНС, ООО @ 05.09.2017 12:55) Экспертиза проводилась?
проводилась отбраковка и сортировка непригодного к реализации товара Печально, ознакомтесь с п. 82 и 83 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, без экспертизы шанс взыскать 230000 равен практически нулю
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 13:26
|
Цитата (Краснопольская Елена Анатольевна, ИП @ 05.09.2017 13:26)за перевозку товара не платить это уже безпридел В отсутствие экспертизы ваши шансы получить провозную плату достаточно высоки, без эксперта не понять то ли загрузили вам гниль, то ли во время пути погнило, если потребуется юридическая помощь по взысканию провозной платы то обращайтесь
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 13:35
|
Цитата (ПАРТНЕР-ФИНАНС, ООО @ 05.09.2017 13:35)без эксперта не понять то ли загрузили вам гниль, то ли во время пути погнило по Вашему не работающая установка рефрижератора и отсутсвие соляры в баке ставит под сомнение результат?! и слова водителя еще: "я всю жизни капусту на газели тентовой возил - что ей будет". тут еще не факт что всю дорогу ехал в режиме - скорее всего тоже экономил, выключал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 13:43
|
Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 13:43)по Вашему не работающая установка рефрижератора и отсутсвие соляры в баке ставит под сомнение результат?! Невозможно поставить под сомнение то чего нет, к акту не приложены результаты экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза 82. Акт содержит: а) дату и место составления акта; б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта; в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта; г) в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза - их описание и фактический размер; д) подписи участвующих в составлении акта сторон. 83. В случае, указанном в подпункте "г" пункта 82 настоящих Правил, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 13:58
|
Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 13:43)по Вашему не работающая установка рефрижератора Сам факт нарушения температурного режима не может являться причиной порчи груза, причины порчи определяет эксперт. если хотите обходиться без эксперта, то прописывайте в договорах штрафы на нарушение температурного режима, вплоть до 100% стоимости груза
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 14:12
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 14:58
|
Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 14:58)Я согласен что акт нужно составлять в присутствии водителя, но что делать если водителя след простыл 84. В случае отказа от подписи лица, участвующего в составлении акта, в акте указывается причина отказа. Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 14:58)не нужно быть экспертом чтобы понять что товар испорчен Что загрузили то и привезли, вам не кажется что это объяснение самое логичное?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 15:14
|
Цитата (ПАРТНЕР-ФИНАНС, ООО @ 05.09.2017 15:14)Что загрузили то и привезли, вам не кажется что это объяснение самое логичное? Вообще не кажется! возим продукцию ежеденевно круглогодично на протяжении многих лет, и поверьте водительскую братию насмотрелись, ушлых, экономных, которые собственную выгоду ставят в приоритет ответственности грузоперевозки. Т.е. на Ваш взгляд не работающий реф перевешивает гипотетическая возможность загрузки не качественного товара?! Зачем нам грузить товар плохого качества, который должен затем поставляться в магазин, тем самым самим же срывать поставку - где логика ?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 16:03
|
Цитата (Транскомпани, ООО @ 05.09.2017 16:03)не работающий реф перевешивает гипотетическая возможность загрузки не качественного товара? Капусту разве грузили с температурой перевозки? Капуста значит лежала на складе, без охлаждения, но не портилась, а как только ее поместили в рефрижератор то она сразу гнить ускоренными темпами начала? Так сказать хотите дело было?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 16:53
|
Цитата (ПАРТНЕР-ФИНАНС, ООО @ 05.09.2017 16:53)Капусту разве грузили с температурой перевозки? Капуста значит лежала на складе, без охлаждения, но не портилась, а как только ее поместили в рефрижератор то она сразу гнить ускоренными темпами начала? Так сказать хотите дело было? Я хочу сказать лишь одно - я не силен в юриспруденции, потому и не философствую, не вижу смысла продолжать дискуссию "абстрактно".
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 17:42
|