Добрый день!
У нас с Вами заявка согласована на субботу. Время погрузки не указано. Не понятно почему Вас удивляет, что о проблеме Вам сообщили в выходной, если погрузка в этот день. Ваше сообщение о "восьмом часу вечера" неуместно - даже в шапке Вашего смс-сообщения указано время 18:49, и это Вы уже пытались созвониться со своим заказчиком. Согласно биллингу Вы общались с нашим менеджером об этой проблеме в 18:39. Сказать, что мы уехали молча нельзя. Свои обязательства мы выполнили. Говоря "Вам было предложено довезти остаток груза" - вы забываете указать, что предложено забрать нам его было в понедельник, т.е. через два дня простоя. Вам следовало либо отказаться от машины и заплатить неустойку, либо взять машину и оплатить согласованную сумму (что вы и сделали). Ваше информационное письмо мы получили только в понедельник (видно даже в шапке исходящего письма, и зафиксировано в наших входящих). К этому моменту машина уже успела выгрузиться в Нижнем Новгороде. Вы уменьшили стоимость перевозки в два раза - почему не в три, не в четыре? В транспортном законодательстве нет понятия "оплатить половину, потому что у заказчика готова половина груза", или отказ от погрузки, или оплата услуг. Одностороннее изменение условий договора не допускается.
ст. 15 ГК РФ
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества "(реальный ущерб)", а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено "(упущенная выгода)".
___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.11.19 15:50