Да , действительно ,заявка подписана 23,04,груз забрали и пропали,счета то сразу выставили ,на оплату,только забыли документы отправить в скане,хотя бы,и водителя проконтролировать,через неделю звонила Елене Синцовой,на счет документов,оказалось ни кто не в курсе выгрузился ли водитель,выяснила сама через клиентов,оказалось, что водитель не довез нужное кол-во до одного клиента,а у другого коробки замочил и груз у него приняли частично,до 25,05 просила чтобы документы нашли и скинули,чтобы претензию составить на недовоз продукции,предупреждала ,что по вашей вине штрафуют еще и менеджеров,т.к. документы не пришли в назначенный срок,затем просила чтобы выслалали исправленный счет,пока вы отправляли документы,закрылась фирма по Сладкому городу,я с прошлой недели у вас прошу решить вопрос как вам оплатить,а вы в ответ претензию на АТИ пишите,если разобраться по справедливости,мы должны были вам предъявить претензию ,за то что 2,5 месяца документы отправляли ,и предъявить штраф согласно договору,я и сегодня вам утром звонила,с предложением оплатить через Добрые традиции,как первую заявку,только вы теперь вообще не отвечаете,на звонки.
Давайте уже решим побыстрее,и прежде чем писать претензии у себя разберитесь,очень некрасиво получается((((