|
НЕ ОПЛАТА ДИСПЕТЧЕРСКИХ
12.11.19 позвонил неизвестный и спросил загрузку . по маршруту Киров - Зеленоград . в процессе разговора было выяснено что его нет в авторансинфо , на что ему было предложено отправить данные от его представителей которые могут за него поручится , в ответ пришел звонок от Кочегаров Сергей Юрьевич, ИП АТИ - 1263799 . тел. 89066159797 который сказал что готов взвять рейс и поручатся за водителя Чочоков Сергей Трофимович Мерс С111КН/33 и в скором времени отправит данные, но данные пришли с почты info-spb@tk-tl.ru от компании Осекин Дмитрий Вадимович, ИП . На что было предложено разобраться с кем все же будем договариваться с Кочегаровым или Осекиным и определились на Осекин Дмитрий Вадимович, ИП , данные от Кочегарова так и не пришли . В процессе переговоров была достигнута договоренность что денежные средства в размере 14 тысяч а именно включающие в себя (9 оплата за перевозку +5 тыс диспетчерские) за перевозку, будут переведены на карту Осекин Д.В. ИП а после получения он этим же днем перечислит Комиссию Нам , чего не произошло . 15.11.19г деньги не пришли и мы позвонили узнать, в чем дело где деньги . Осекин Д.В. ИП ответил что он САМ РЕШИЛ НАРУШИТЬ НАШУ ДОГОВРЕННОСТЬ и наши деньги перевел хозяину машины в качестве залога за порчу имущесва а именно крыши которую проткнули при выгрузке , и сказал разбираться с ним он к этому никаких дел не имеет и отправил смс телефон хозина машины Алексея который пояснил что диспетчерские готов оплатить когда ему компенсируют ремонт крыши , мы согласились подождать пока он оценит свой ущерб и скажет получателю . 18.11.19 ХОЗЯИН машины позвонил нам и сообщил что его крышу не ремонтируют и требуется только замена за которую ему объявили ремонтники 12 тысяч . На что ему было сказано что если замена нужно учитывать что материалу крыши почти 9-10 лет и его физические свойства нарушены в процессе старения учитывая наши погодные условия ультрафиалет и все температурные физические нагрузки , а именно учесть Износ детали, и вообще может уже срок службы вышел поэтому пластик этот и стал хрупким . Так - как Принужная платить полную стоимость - он выходит будет обновлять свой старый автомобиль за счет грузополучателя . Он Алексей - хоязин машины позвонил получателю и предложил оплатить полную стоимость новой крыши , на что ему ответили что в процессе перевозки что был Поврежден груз на сумму превышающую эту стоимость и щас пришла претензия от клиента с которой они работают , если он желает что бы ему предъявляли эти расходы - могут принять его претензию к рассмотрению и выставить ему свою за повреждение груза . Далее Хозяин маш позвонил нам и сказал что его мягко говоря его послали с оплатой и он аналогично посылает нас с диспетчерскими - платить не будет . Но конкретно мы ему крышу не рвали и получается что диспетчерские деньги они удержали самовольно с целью обогащения а не для покрытия ущерба . После свзязалсь с Директором Осекиным Д.В. для решения ситуации , он сказал что ничего оплачивать не будет что денег у него нет, и даже сказал что он нам перевозку НЕ СОВЕРШАЛ , и с нами не НЕ О ЧЕМ НЕ ДОГОВАРИВАЛСЯ и требовать с него ничего не надо .
Вот ТАКИЕ вот Коллеги бывают наобещают , потом я вас не знаю отстаньте .
Будьте внимательны и осторожны коллеги , у данных людей дела со словами не вяжутся , к работе не рекомендуем ! поищите более благополучного и ответственного исполнителя !
Наобещают , останутся должны и скажут мы с вами не работали и ничего вам не должны , решать проблемы не хотят .
в подтверждение Разговоры по запросу - https://yadi.sk/d/JQjrbuekYLZsag
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11.19 15:50
|