Уважаемые модераторы, хочу внести ясность. С данным перевозчиком ИП Мосягин А. В. мы работали не единожды с 2019 года. 7 марта 2020 года мы заключили договор-заявку, рейс г. Москва-г.Оренбург, фрукты - овощи на паллетах для РЦ "Пятёрочка".К огромному сожалению заявленный груз для погрузки на 7 марта заказчиком не был готов по причине задержки машины компании на таможенном пункте, в следствии чего заказчиком поступило предложение подождать груз в течении суток и поехать на г. Оренбург,либо загрузиться и уехать в этот же день 7 марта 2020г. в г. Самару либо в г. Кузнецк ,так же поднять ставку в знак извинения за предоставленный форс мажор с погрузкой. В итоге ИП Мосягин А.В. от всех предложенных вариантов отказался.Но если быть честными, то на погрузку даются сутки, по всем нормам и срокам погрузки заказчик вполне успевал предоставить заявленный груз согласно договору -заявки по маршруту г.Москва -г.Оренбург.В телефонном разговоре все нюансы и вопросы были урегулированы с фирмой ИП. Мосягин А.В. 14 января 2022 года, без уведомления ИП Мосягин А.В. выставляет на нашу фирму претензию за срыв погрузки 7 марта 2020 года.В разговоре с диспетчером на просьбу объяснить ситуацию,диспетчер в странной форме ответила,мол А я откуда знаю,два года прошло,велено было выставить нп начальником,вот я и выставила!Ответ диспетчера убил...Но не смотря на сложившуюся ситуацию,Согласно Статьи 42 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта ".Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования, составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска. Поэтому,Уважаемые модераторы, претензию ИП Мосягин А. В., считаю не акцептованной (не актуальной) .