|
Срыв загрузки перевозчиком
22 декабря 2017 года была подписана договор-заявка на перевозку между ООО ТК Три-А и ИП Понятов А.Я. по рейсу Новороссийск-Самара. Груз соль в мешках на паллетах. По заявке должна была быть чистая, сухая машина, не рваный тент. 23 числа в субботу на складе вышли люди, специально для загрузки нашей машины. Прибыла машина в 9 утра. Но загрузить ее не смогли, так как позвонили со склада и сказали что машина вся грязная, в копоти и гари, и имеет специфический запах, так как поставщик несет ответственность за погрузку, он не может грузить данную машину. Нам об этом сообщил грузовладелец, чем был очень расстроен. Так как пошел нам на уступки и договорился о погрузки машины в субботу. Созвонившись с менеджером Игорем, была обрисована ситуация, он пояснил, что машина везла древесный уголь в мешках и выгрузилась накануне. Был предложен вариант, что бы машина помылась и приехала на погрузку в понедельник. К сожалению, на складе сказали, что даже если помыть машину, в ней останется запах и в такую машину грузить соль пищевую не возможно, так как она впитает этот запах. Об этом был проинформирован Игорь. Он сам позвонил на склад, а после отзвонился и сказал, что они отказываются приезжать в понедельник, так как не уверенны, что запаха не будет, и их смогут загрузить, согласившись на срыв погрузки из-за подачи ненадлежащей по заявке машины. В понедельник (25.12) нам прислали акт за срыв погрузки от грузовладельца, который ждал свой груз в указанные сроки. Так же, в понедельник был выставлен счет на 8600р. (20% фрахта) и отправлен на почту ИП Понятов А.Я. и вопросом, куда отправлять оригиналы всех документов, не какой реакции не последовало! В среду (27.12) позвонив туда, мы услышали отказ от оплаты. Позвонив уже после праздников (10.01) мы услышали тоже самое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 13:12
|
Цитата (ТК ТРИ-А, ООО @ 10.01.2018 14:12)вся грязная, в копоти и гари, и имеет специфический запах Доказательства данных слов имеется у вас? Фото, видео, акт, составленный на месте погрузки в присутствии представителя грузоотправителя и водителя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 13:57
|
Анна, Доброго Вам дня!!! Я хочу сказать, что срыва не было. 23.12.2017 Авто было подано на погрузку, всё как и в заявке. Машина была чистая, единственное я признаю, что присутствовал запах . И к сведению, в Договор-Заявке, ничего не указано про этот момент, но я не об этом. Мною было предложено, отправиться на мойку и погрузить данный автомобиль в понедельник, т.к. нам тоже было не с руки терять этот груз. Я позвонив на склад, получил такой ответ: " Я не могу 100% сказать, что мы погрузим Вас в понедельник. " Обосновывая это тем, что запах всё равно будет присутствовать!!! После такого ответа, я понял, что люди пошли на принцип. Я старательно пытался убедить этого молодого человека, в том что запах до понедельника исчезнет. Для проветривания, водитель сразу же открыл ворота прицепа. И я Вас уверяю, что 100% запах до понедельника исчез бы. И нам находиться, в ожидании все выходные, и ещё не факт, что загрузят. Мы к этому были не готовы!!! У каждого человека разное обоняние. Мы неоднократно возили с Краснодарского края: рис, муку и т.д. И никогда ни каких проблем. С Вашей претензией, я не согласен.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.1.18 14:40
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.18 14:25
|
Доброго дня. По факту подписанной заявки, груз должен был быть загружен и отвезен, данная машина этого не сделала. Мы от нее не отказывались, а не смогли загрузить из-за недочетов. Непосредственно склад и рабочие подчиняются грузоотправителю, который созванивался с грузовладельцем на прямую и объяснял ситуацию. Ко мне информация поступила не посредственно от Грузовладельца. Ни водитель, ни Игорь даже не позвонили тут же. А с вами, Александр Яковлевич, мы даже не общались изначально. О том чтобы помыть машину и грузить, от вас и вашей компании инициативы точно не какой не было. Так как я лично звонила Игорю спустя какое-то время и сказала "а может быть есть смысл помыть машину и приехать. Раз уж изначально вы не смогли предоставить этого (честно, была очень удивлена такой безответственности)" Он сказал что да, это был бы хороший вариант. Дальше я начала звонить на склад, где совершенно спокойно без каких либо принципов человек сказал, что согласно правилам я не смогу погрузить в машину с запахом, а он останется, случаи были. Об этом тут же было сказано Игорю. Он сказал, что сам позвонит и всё. Потом уже он позвонил и сказал, что мы отказываемся. И вот тут уже появились вы в телефонной трубке, рассказывая о муке и рисе. О том, что вы возите рис, муку и так далее, это здорово. Но к каждому товару есть свои правила перевозки. Их нужно уважать и соблюдать. Думаю если бы вы изначально приехали мытыми, без запахов и отнеслись к работе более ответственно, такой ситуации не возникло бы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 12:39
|
Цитата (Регион 113 (Душанин Евгений Витальевич, ИП) @ 10.01.2018 14:57)акт, составленный на месте погрузки в присутствии представителя грузоотправителя и водителя? Видимо так и останутся мои слова без внимания!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 12:41
|
Цитата (Регион 113 (Душанин Евгений Витальевич, ИП) @ 18.01.2018 12:41)Цитата (Регион 113 (Душанин Евгений Витальевич, ИП) @ 10.01.2018 14:57)акт, составленный на месте погрузки в присутствии представителя грузоотправителя и водителя? Видимо так и останутся мои слова без внимания!!!! У нас есть акт не посредственно от Грузовладельца к нам, в одностороннем порядке о срыве погрузки. Который ждал данную машину, на которую были оформлены документы, со своим грузом в указанные сроки в заявке!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 12:47
|
Цитата (ТК ТРИ-А, ООО @ 18.01.2018 13:39)отнеслись к работе более ответственно, такой ситуации не возникло бы. Более ответственного перевозчика еще бы поискать, мало таких в наше время осталось. Данного перевозчика знаю лично более 7 лет, много вместе работаем. И за эти года часто бывало что срывы происходили по вине экспедитора, то груз не готов, то за груз не проплатили, разные ситуации случались, но всегда шли на компромисс с экспедиторами, понимали что такое может случиться и с нами, будь то поломка машины или задержка на выгрузке. Но когда фирма находит выход из ситуации - выставлять претензию , счет за срыв, тогда начинаешь понимать, что все меньше остается "Понимающих" экспедиторов, да это и понятно, зачастую кроме пару компьютеров и пару столов и уставного капитала в 10 тыс руб. у них ничего нету. Им же не понять что такое содержать дорогостоящую технику. Ну да ладно, это все лирика!!! Раз уж вы решили выставлять за срыв погрузки, так будьте добры предоставить доказательства вины данного перевозчика. Тот акт что вы скинули ( который вам выставил якобы ваш клиент, хотя этого мы и не знаем, кто они вам доводятся, договор-заявки между вами и ими вы не предоставили) к ИП Понятов А.Я. никакого отношения не имееет, он выставлен вашей фирме!!! А вот какие вы сможите предоставить доказательства вины ИП Понятов А.Я. ? Вот в чем вопрос! Акта срыва , оформленного на месте погрузки в присутствие представителя ИП Понятов А.Я. , а именно водителя, и представителя Грузоотправителя с фото -видео кузова полуприцепа, якобы не подходящего для погрузки - у вас нету!!! Иначе вы бы давно его предоставили, а собственно и доказательств вины Ип Понятов А.Я. у вас нету! На месте ИП Понятов А.Я. я бы порекомендовал выставлять встречную претензию за срыв погрузки по вине Заказчика, согласно договор-заявка заказчик- ООО ТК Три-А, в связи отказа от погрузки автомобиля перевозчика, благо на автотранспорте ИП Понятов А.Я. установлена система Глонасс , благодаря чему будет легко доказать тот факт , что машина была на месте погрузки и её отказались загрузить!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 13:11
|
Цитата (ТК ТРИ-А, ООО @ 18.01.2018 13:47)Грузовладельца к нам и на основании него вы решили тоже в одностороннем порядке перевыставить претензию на ИП Понятов А.Я.? Ну если для вашего клиента доказательства вины мало играют роли то думаю для перевозчика у которого каждая копейка на счету- имеют огромную роль и прежде чем выставлять претензию вы должны были побеспокоиться о доказательствам вины водителя, чего я так понял не было сделано.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 13:20
|
Цитата (Регион 113 (Душанин Евгений Витальевич, ИП) @ 18.01.2018 14:11)что машина была на месте погрузки и её отказались загрузить!!! И никто даже не задумывается а том, сколько денег встало ИП Понятову А.Я. пригнать данный автомобиль на место погрузки! Он же не мог там чудесный образом оказаться, он ехал своим ходом с другого города, на солярке , купленной по 41 руб /литр и тем самым понес расходы, которые ему вы естественно не возместите, а вместо того еще штраф выставили на 8600! Еще раз убеждаюсь что мало осталось "Понимающих"!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 13:32
|
Индивидуальный предприниматель Душанин Евгений Витальевич, то, что вы знаете ИП Понятова лично, это хорошо, но вы не являетесь в данной случае ответственным за его поступки. А точнее поступки Игоря и водителя автомобиля. Был разговор у нас только с Игорем на момент всей ситуации. О каких то доказательствах я вам уже выше всё написала. О том, что кто от кого отказался видно по сообщениям. Да могли найти компромисс, думаю, если бы помылись, открыли тент на выходные и приехали в понедельник, ничего бы не было. Но люди отказались, ссылаясь на разное обоняние людей, (вот уж тоже явно принцип) Всегда можно договорится, и в данном случае я лично предложила вариант мытья, после того как произошла эта ситуация, они даже не знали и не звонили не кто. По поводу оплаты тоже можно всегда договорится, если общаться, а не молчать как будто не виноваты вовсе!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 13:43
|
Цитата (Регион 113 (Душанин Евгений Витальевич, ИП) @ 18.01.2018 14:11)что машина была на месте погрузки и её отказались загрузить!!! И никто даже не задумывается а том, сколько денег встало ИП Понятову А.Я. пригнать данный автомобиль на место погрузки! Он же не мог там чудесный образом оказаться, он ехал своим ходом с другого города, на солярке , купленной по 41 руб /литр и тем самым понес расходы, которые ему вы естественно не возместите, а вместо того еще штраф выставили на 8600! Еще раз убеждаюсь что мало осталось "Понимающих"!!!! Цитата (ТК ТРИ-А, ООО @ 10.01.2018 14:12)этот запах. Нужно указывать правильные требования к кузову полуприцепа в договор-заявке, а потом требовать от водителей соблюдения этих условий , но в вашем случае я НЕ СЛОВО В ЗАЯВКЕ НЕ НАШЕЛ ПРО ОТСУТСТВИЕ ЗАПАХОВ В КУЗОВЕ ПОЛУПРИЦЕПА
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 13:45
|
Цитата (ТК ТРИ-А, ООО @ 18.01.2018 14:43)О каких то доказательствах я вам уже выше всё написала. Да видимо сложно разговаривать на разных языках!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.18 13:47
|