Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Королёв
Код:1322037
#1
Игнорирования договорных отношений! Агрессивный стиль работы у Перевозчика с элементами шантажа! Коллеги и партнеры! Будьте очень внимательны! Очень агрессивная и вымогающая манера работы у Перевозчика! Если кратко, то, прежде чем работать с данным перевозчиком, мы рекомендую ознакомиться со следующими рисками:
- Заложенные повышенные риски (у Перевозчика) при планировании собственной логистики, перекладываемые на Заказчика, предъявляемые в форме шантажа, вымогательства и ультиматумов, пользуясь ситуацией срочности!
- Невнимание и фактическое безразличие к каким-либо заранее обговоренным условиям заявки, идущим в разрез с собственными планами и интересами исполнителя: при полном игнорировании собственных ошибок и интересов заказчика, жесткая и безапелляционная форма агрессии к каким-либо незапланированным изменениям в перевозки не в пользу перевозчика, в том числе, являющимся прямым следствием ошибок/просчетов по вине Исполнителя.
- Прямой выход на представителей Клиента Заказчика, вопреки строгим правилам Заявки! Причем, опять-таки в форме шантажа с непрофессиональным раскрытием коммерческой и конфиденциальной информации, предъявлением ультиматумов по оплате напрямую представителям клиента Заказчика, вместо необходимости решать сложности через своего непосредственного Заказчика! Игнорирование при этом Заказчика.
26.10.22 08:26
Экспедитор-перевозчик ,
Королёв
Код:1322037
#2
Далее текст для более БДИТЕЛЬНЫХ ЗА СВОЙ ГРУЗ И ЗА ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ, описываю конкретно опыт сотрудничества с данным перевозчиком и выявленные сложности:
- Заключили заранее заявку, за несколько дней до начала перевозки. Перевозка являлась крайне важной, рамки жесткие (выставка в Крокус Сити Холл). Основные условия заявки были согласованы с перевозчиком заранее что ГРУЗИМСЯ УТРОМ ОДНОГО ДНЯ, А ВЫГРУЖАЕМСЯ УТРОМ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (по выделенному окну, согласованной на выставке) несмотря на то, что ехать всего порядка 3х часов и можно было выгрузиться одним днем. Ради выгрузки на следующий день немного сторговались, добавили 20% от запланированной ставки, выставленной на АТИ.
- Накануне погрузки, начались проблемы. Машина не была подана в указанное время. Перевозчик ссылался на сложности с выгрузкой своего предыдущего рейса, КАТЕГОРИЧЕСКИ ОБВИНЯЯ ПРИ ЭТОМ СВОЕГО ПРЕДДЫДУЩЕГО ЗАКАЗЧИКА, обещал все оперативно решить, говорил что у него несколько машин на подстраховке, НО ИХ ТОЖЕ ПОДВЕЛИ ПРЕДДЫДУЩИЕ ЗАКАЗЧИКИ И ТАМ ТОЖЕ НЕПОНЯТНО, так что, оперативно решить не получалось. В течении дня ожидали решения его проблем и подачи авто. В итоге, пришлось перенести погрузку на следующе утро. К ПЕРЕВОЗЧИКУ И ЕГО ПРОБЛЕММАМ ОТНЕСЛИСЬ С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ, НИЧЕГО ПЕРЕВОЗЧИКУ НЕ ПРЕДЪВЛЯЛИ. Даже на просьбы водителя, приехать именно утром, а не ехать на погрузку сразу напрямую и попробовать там загрузиться вечером, при вероятности ночевать там и ждать до утра, т.к. уже была вероятность такого сценария, ОТНЕСЛИСЬ С ПОНИМАНИЕ, у самих есть собственный транспорт и состав водителей. В итоге, приезд машины согласовали/перенесли на утро следующего дня, НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ, ОТНЕСЛИСЬ С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ!
- В результате НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ЗАЯВКИ и сдвигов погрузки, возникших в следствии недоработок в логистики со стороны Исполнителя, ответственные за организации выставки менеджеры (т.е. Клиент Заказчика) также перестраховались и, по изначальной модели заявки, перенесли окна погрузки/выгрузки на одни сутки вперед. В результате чего, выгрузка была перенесена на следующие сутки, относительно погрузки, о чем стало известно в процессе перевозки груза.
- И тут мы по-новому познакомились с методами работы нашего Исполнителя! Нам, в ультимативной форме, было категорически объявлено, либо организовать окно выгрузки сразу по приезду (напомню, маршрут занимал всего несколько часов, но, согласно основным условиям заявки, выгрузка планировалась на следующий день после погрузки), либо, перевозчик вышвырнет (выгрузит) все обратно, а выставка пусть накроется, ведь это не его проблемы, ему не интересно ждать следующего дня, У НИХ ОПЯТЬ ТАКИ СВОЯ, ОЧЕНЬ ПЛОТНАЯ, А СЛЕДСТВЕННО, РИСКОВАННАЯ ЛОГИСТИКА, ГДЕ ВСЕ РИСКИ БЫЛИ ПЕРЕЛОЖЕННЫ УЖЕ НА НАС И ТЕПЕРЬ МЫ ЯВЛЯЛИСЬ БЕЗУСЛОВНЫМ ВИНОВНИКОМ ИХ БЕЗУПРЕЧНОЙ ЛОГИСТИКИ, КАК ЕЩЕ СУТКИ НАЗАД ОНИ ОБВИНЯЛИ СВОИХ ПРЕДДЫДУЩИХ ЗАКАЗЧИКОВ, как сказала Логист представляющий интересы перевозчика, им легче заплатить срыв погрузки (почему-то они называли это "просто срыв", хотя, фактически это возврат груза обратно с последующей организацией выгрузки и опять погрузки с привлечение стороннего транспорта в самые сжатые сроки). В результате короткого телефонного разговора, в котором мы предложили совместно осмыслить ситуацию с обеих сторон и прийти к общему решению, объяснили что от нас мало что зависит, напомнили на фактический перенос заявки (с нашим человеческим отношением к возникшему переносу, не смотря на то, что мы подвели собственного заказчика), где сроки изначально были нарушены, а поэтому, как следствие, сдвинуты, ДАЖЕ ОБЕЩАЛИ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ДОБАВИТЬ 10% К СТОИМОСТИ ЗАЯВКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ, на что нам сказали что это их не интересует, услышав сумму которую мы предложили добавить, объявили что это слишком мало, менеджер просто БРОСИЛ ТРУБКУ ПОСРЕДИ РАЗГОВОРА и более не отвечал на звонки, не давая возможность элементарно прояснять и решить ситуацию в критический момент! В это время, как выяснилось, менеджер через выданные ему контакты на погрузке/выгрузке, вышел на одного из представителей Клиента Заказчика, к которому отношения перевозчик не имел, раскрыла ему коммерческую информацию и предъявила ультиматум: либо они должны доплатить плюс 50% к стоимости перевозки за выгрузку на следующий день, либо их техника не попадет на выставку, они все вернут сейчас обратно! Деваться было некуда, второй раз, в одной перевозки, мы потеряли свое лицо перед клиентом, в этот раз, совсем критически (первый раз - опоздание на сутки, бесконечное ожидание машины). Категорическая форма была услышана, нам все пересказали. Мы взяли эти убытки на себя, ИЗВИНИЛИСЬ ПЕРЕД СВОИМ КЛИЕНТОМ ЗА ПОДОБНЫЕ НЕДОПУСТИМЫЕ СИТУАЦИИ И ДИАЛОГИ, ГДЕ КТО-ТО БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА СТАВИТ УЛЬТИМАТУМЫ НАШЕМУ КЛИЕНТУ, ПОПРОСИЛИ, ЧТОБЫ ОН НЕ БЕСПОКОИЛСЯ, ВСЕ САМИ РАЗРЕШИМ.
- В результате, через непродолжительное время, Логист сам вышел на связь, устно подтвердил запрашиваемую через голову сумму у нашего Клиента. Мы решили для себя, что перевозка сложная, но отношения между собой важнее! Переподписали заявку. Подтвердили изменившуюся сумму, добавили сверху 50% к стоимости перевозки за доп. день, не предъявляли со своей стороны за опоздание ТС на сутки. Договорились что выгрузка будет на следующий день примерно в 10, но машине нужно быть утром и ждать прояснения на месте, учитывая уже несвоевременную ранее подачу машины, рисковать было, нельзя было еще более усложнять перевозку, срывать выставку. Перевозчик подтвердил, что отменит тогда свои запланированные рейсы чтобы спокойно организовать нашу выгрузку. Казалось бы, все хорошо. Сложно, но все обговорили, профессию ЛОГИСТ (решать сложности) оправдали. Можно спокойно не переживать за следующий выходной день (выгрузка в Сб) и уходить на выходные.
- НО! Оказывается, самое сложно еще даже не начиналось! На следующий день в 7:58 утра!!!!!!!, в выходной, телефон начинает безудержно разрываться!! Пишет Логист от Перевозчика что мы их опять подводим, ОПЯТЬ РАСКАЗЫВАЕТ КАКИЕ МЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЛОХИЕ И ЧТО МЫ ПОСТОЯННО ОБМАНЫВАЕМ, ОПЯТЬ ДЕЖУРНО ОБВИНЯЕТ НАС ВО ВСЕХ СВОИХ ПРОБЛЕММАХ В ЗАВЫШЕННЫХ РИСКАХ ПРИ ВЫСТРАИВАНИИ СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ, опять говорит про то, что машине нужно срочно куда-то на другую выставку ехать грузиться, а мы их подводим. Далее звонит в бешенстве Клиент, говорит что ОБЪЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО НОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, У НЕГО ТЕПЕРЬ ГРУЗ И ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЖДАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫГРУЗКИ САМ РЕШИТ КОГДА И КУДА ЕМУ ЕХАТЬ, требует, либо сиюминутно выгрузить его в 8:00!!! Утра (полностью игнорируя вчерашние договоренности что нужно ждать как минимум до 10:00, а также, полностью игнорируя условия заявки, и регламентное время выгрузки). Оказывается, ПЕРЕВОЗЧИК БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СВОЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА, ЗАМЕНИЛ ВОДИТЕЛЯ. Новый водитель оказался ДИРЕКТОР ПЕРЕВОЗЧИКА, и с НОВЫМИ СИЛАМИ НАЧАЛ РАСКАЧИВАТЬ СИТУАЦИЮ, видимо, не владея информацией, что накануне все было и так предельно нагнетено, с трудом все получилось мирно разрешить! Логист потом утверждал, что он нас предупреждал заранее что заменил водителя, возможно путая нас (своего непосредственного заказчика) с третьими контактами, выданные ему строго с целью координации водителя. Если честно, это все уже было не важно. Адекватность перевозчика была уже полностью поставлена под сомнения. К нашему ужасу и недоумению, ВОДИТЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОБЪЯВИЛ НАМ ЧТО ОБИДЕЛСЯ НА КОНТАКТ НА ВЫГРУЗКЕ И ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ЕГО ПРОУЧИТЬ! Теперь он сам решает, когда он выгрузиться и за какую стоимость. ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТННО НАМЕКНУЛ, что ТРАНСПОРТ ЕГО, ЕСЛИ ОН НЕ ЗАХОЧЕТ ВЫГРУЖАТСЬЯ, НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ, И ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО ОН ЕЩЕ ПРОУЧИТ КОНТАКТ НА ВЫГРУЗКЕ (наверно путая его со своим непосредственным заказчиком, т.е. с нами, опять жестко нарушая тем самым коммерческие интересы своего Заказчика и положения о конфиденциальности, ПОСТУПАЯ, КАК МИНИМУМ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО)!
- Диалог с водителем был сложный. На место пришлось выехать лично, с подготовленным на всякий случай, нарядом полиции, чтобы в случае чего, задержать водителя от лица собственника груза. Подготовлена также была дежурная машина с манипулятором, чтобы оперативно организовать перегруз груза на другую машину, И ИСКЛЮЧИТЬ ТЕМ САМЫМ НЕАДЕКВАТНОЕ ЗВЕНО. Естественно, все дела пришлось бросить, про выходной забыть, всех привлечь к срочной работе. Водителя тем временем попытались успокоить в мягкой форме, выиграть время, уже ожидая любую неадекватность с его стороны, быть к этому готовым. К счастью, водитель быстро вышел на связь не представляя себе, какая подготовительная работа была проведена, просто предложил добавить ему еще 25% к стоимости от изначальной стоимости заявки за доп. простой, как он утверждал, на выгрузке. Доплата была произведена напрямую на карту водителя. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИЛСЯ ДИРЕКТОРОМ ДАНОЙ КОМПАНИИ!!! Казалось бы, все худшее обошлось, но при этом лично пришлось находится до тех пор, пока машина не будет разгружена и проблемная перевозка не будет завершена. Водителя отпустили в итоге примерно к 15:00. По итогам оказалось, что перевозчик постоянно возит различные грузы на выставку, знает, как и чем манипулировать, возможно, периодически пользуется этим, выбивая себе все новые доплаты за каждый чих, в том числе, образованный по его вине. Возможно, не мы единственные пострадавшие.
26.10.22 08:27
Экспедитор-перевозчик ,
Королёв
Код:1322037
#3
- И напоследок, тоже фиксировали недопонимания. Мы весь октябрь ожидали когда перевозчик вышлет сканы своих закрывающих (согласно заявке, оплата по сканам + квиток), чтобы быстро и оперативно все заплатить и забыть уже его, как страшный сон. Желание с ним связываться, спрашивать, где документы - отсутствовало. В результате, через три недели, получаем письмо о наличии просрочки по оплате! Сканы закрывающих, перед отправкой оригиналов (согласно условиям заявки) не были отправлены, оплачивать было просто некуда. Документы были отправлены на старый (юридический адрес) в соседний город, вместо временного почтового ящика, указанного дополнительно в заявке, поэтому получить оригиналы просто не могли, но тут бывает, сами уже разберемся с документами. Поэтому и возникло письмо с информацией что мы не забираем письмо и напоминании о просрочке. Сканы при этом были высланы только вместе с напоминанием о просрочке. Естественно все было оплачено в течении суток после получения сканов.
- Ситуация с документами окончательно сломало наше терпение, приведя нас к данному отзыву о сотрудничестве с перевозчиком! Обычно, мы таким не занимаемся, даже если перевозчик сложный. Но тут, совсем другое дело!



В результате, по самым скромным подсчетам, в процессе сотрудничества, со стороны Исполнителя были сознательно нарушены следующие пункты заявки №839 от 27.09.2022: п. 6.4. (опоздание на погрузку), п.6.6. (отсутствие сканов документов, перед отправкой оригиналов) и п.6.7. (нарушение положения о конфиденциальности с возможностью отзыва на данном форуме). А также, выявлены нарушение в следующих условий Договора №27.09.2022 от 27.09.2022: п. 2.3 и п. 6.3. (нарушения сроков подачи ТС на погрузку); п. 2.14 (привлечение третьего лица без предварительного согласования); полное игнорирование п. 3.8 (о нормативных значениях простоя на погрузке/выгрузке); п. 6.11 нарушения положений о конфиденциальности и коммерческой тайны.

К данному отзыву прилагаем следующие документы
1) Договор №27.09.2022 от 27.09.2022
2) Заявка №839 от 27.09.2022 (Исходная заявка, с изначальной стоимостью и датами)
3) Заявка №839 от 27.09.2022 (Вторичная заявка, с добавленной стоимостью и измененными датами)

В данном отзыве не планируем как-либо обсуждать прошедшею перевозку, в чем-либо разбираться, приводить дополнительную информацию. Через все уже прошли, успели убедиться в неадекватности перевозчика в непредвиденных ситуациях. Используем свое право информировать коллег и партнеров чтобы не попадали в подобную ситуацию. Категорически не рекомендуем к любому сотрудничеству с данным Перевозчиком! Сами внесли его в черный список и также советуем сделать всем остальным!

Всем добра и осмотрительности в выборе партнеров!

Прикрепленные файлы:
Договор содержания.pdf (3095530)
Договор 1-й подписанный.JPG (261866)
Договор посл. подписанный.JPG (134901)
Исходная Заявка.JPG (571686)
Вторичная Заявка.JPG (437467)
26.10.22 08:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142