Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Пермь
Код:60350
#1
Неоформление заявки на перевозку На основании договора заявки № 879929, нами была осуществлена доставка груза "пиво" из самары с Балтики в уфу, однако компания получатель"Агроторг" без объяснения причин отказались выгружать ам. Т.к была пятница и рабочий день подходил к концу логистом компании "Гранд Авто" Дмитрием нам было предложено остаться до понедельника и сдать груз по новым документам, простой в размере 5тр в сутки был согласован Дмитрием с руководителем Самарского филиала. Однако, в понедельник течении дня решение по формированию нового заказа между компаниями Балтикой и Агроторгом достигнуто видимо не было и в 21ч нам прислали код возврата продукции на склад отправителя, т.е балтики в Самару. Дмитрий сказал можно ехать, заявку на перевозку в размере 35тр он вышлет с утра. Но дождавшись времени когда машина приедет на выгрузку отказался от своих слов и не выслал заявку до сих пор. Груз наша компания сдала на склад в целостности и без боя. есть акт приемки груза об отсутствии претензий у Балтики. Просим оформить заявку на перевозку в соответствии с договоренностями достигнутыми ранее. В противном случае будем вынуждены обраться в суд.
25.08.22 11:26
ГрандАвто, ООО
(ИНН:7816364037)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:14729
#2
Оспорено - неверный тип
Добрый день. Между нашей организацией и перевозчиком был заключен договор-заявка 879929 на перевозку груза. На выгрузке был выявлен завал паллет, о чем 19.08.2022 составлен акт. О составлении акта в связи с завалом паллет нам было сообщено водителем, в акте отсутствуют замечания водителя о несогласии с причиной составления акта. Кроме того, грузополучателем также был составлен акт № 429184 от 19.08.2022 из которого следует, что продукция не была принята грузополучателем в полном объеме, данный акт подписан водителем без замечаний. Согласно условиям договора-заявки при отказе грузополучателя в приемке груза по вине перевозчика, в т.ч. в случае частичного завала паллет возврат неприятного грузополучателем груза осуществляется за счет перевозчика. Таким образом, поскольку в рассматриваемом случае груз не был принят грузополучателем по вине перевозчика в связи с завалом паллет, возврат непринятого груза был осуществлен перевозчиком за свой счет, что полностью согласуется с условиями заключенного договора-заявки 879929. Учитывая изложенное, у перевозчика отсутствовали правовые основания для выставления данной отметки, просим ее удалить.
29.08.22 17:26
Перевозчик ,
Пермь
Код:60350
#3
Да , действительно акт на завал 2х паллет был составлен. Однако сам завал паллет свидетельствует о том, что подготовка груза к перевозке была произведена отправителем ненадлежащим образом. Торможение( в том числе и экстренное)- нормальное действие, предусмотренное ПДД. Подготовка груза к перевозке должна производиться с учетом нормальных условий перевозки. Получатель отправил машину на перепаллечивание груза для последующей приемки, груз перепаллетили, сумма расходов составила 10000 рублей . Вернувшись на выгрузку с целыми и не наклоненными палетами/, нам было отказано в выгрузке по независящим от нас обстоятельствам и без объяснения причин. Выгрузка товара является обязанность получателя , а не его прихотью ! Грузополучатель и отправитель были оба поставлены в известность о перепалечивании груза и ими было принято решение (через 3-е суток )о возврате ЦЕЛЫХ паллет, а не заваленных. Возврат ЦЕЛОГО запалеченного груза не является нашей обязанностью. Однако по договоренности за оплату мы согласились привезти и сдать груз отправителю. Акт о приемке груза составленный отправителем при приемке груза свидетельствует о целостности паллет и отсутствии боя и завала груза. На основании вышеизложенного Вам выставлено было НП, т.к ваша компания заведомо введа в заблуждение нас. Мы неоднократно находясь на выгрузке говорили, что машина зафрахтована на следующий рейс и простой на выгрузке нарушает наш ритм хозяйственной деятельности, мы несем расходы. Все расходы по простою, перепаллетизации и срыву (штрафу) дальшейшей погрузки, расходы и оговоренная ставка за возврат груза будут выставлены вашей компании. Все это было согласовано с логистом компании Дмитрием и его руководителем (Самарский филиал)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.8.22 6:15
29.08.22 19:52
Перевозчик ,
Пермь
Код:60350
#4
Прикрепляю скрины переписки по перепалетизации ,об оформлении и ожидании нового заказа,о простое и о заявке на возврат

Прикрепленные файлы:
1.jpg (529140)
2.jpg (598481)
3.jpg (595909)
4.jpg (673800)
5.jpg (569550)
6.jpg (520575)
02.09.22 10:34
Перевозчик ,
Пермь
Код:60350
#5
Компания до сих пор так и не оформила документы на рейс . Нет оплаты так же за простой на выгрузке пока они совещались 3е суток Претензия отправлена в адрес Гранд авто, но они игнорируют звонки и письма по эл. почте.
14.10.22 08:45
Перевозчик ,
Пермь
Код:60350
#6
Недобросовестная компания так и не оплатила нам трехдневный простой, Он был согласован по просьбе логиста мы стояли и ждали 3е суток, но так они нам его и не оплачивают о сих пор. Бессовестно обманули.
Так же нет оплаты за переадресацию и доставку Целого груза! Не работайте сними уважаете свой труд и труд своих водителей. Они обманщики! Обещали все оплатить!Наша компания на протяжении нескольких лет с ними работала и вот так они поступили. Прямо удавились и никак не могут оплатить работу. Стыд и позор за невыполненные обещания.
21.11.22 08:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 147