Срыв загрузки заказчиком
10.10.18г. была заключена договор-заявка между ИП Гладковым Н.В. (логист Юлия) и ООО"Медведица(старший менежджер-логист Виктория). Маршрут Харабали-Н.Челны, груз - лук в сетках. Перед заключением заявки у Виктории всё было расспрошено, что загрузка со склада на склад , торговли нет, сроки загрузки по заявке 11-12.10 (в зависимости от кол-ва машин) : "если 11.10 не успеете загрузиться, то 12.10 с утра Вас загрузят 100%".
Наш автомобиль находился в Астрахани (160 км от места загрузки), после подписания заявки водителя отправили в Харабали грузиться, куда он прибыл 10.11.18. Так как у нас загрузка не раньше 11.10.18,водитель стал дозваниваться до конт лица на загрузке (Александра), который с 10 раза взял трубку и сказал вставать пока на площадку, около трассы, где все машины стоят ждут очереди и ему больше не звонить, т.к. он не берет трубки с чужих номеров!!! С утра 12.10, когда подошло время по загрузке согласно заявке и словам Виктории, водитель стал звонить Александру, чтобы уточнить когда начнут грузить, но безуспешно. Тогда я стала сама звонить Александру, но он не брал трубку, потом Виктории, чтобы она уточнила у заказчика когда нас загрузят, но она тоже не брала трубку. В течении трех часов (7 вызовов) дозвониться до Виктории оказалось безрезультатно. Тогда я набрала её коллегу Анжелу, которая передала трубку Владимиру(руководитель логистического отдела), который пообещал во всем разобраться и пока Виктория по непонятным причинам не на связи, держать связь с ним. Через 20 мин Владимир перезвонил, и сообщил, что нас сегодня обязательно загрузят, надо только чуть-чуть подождать и что конт на загр Виктория дала неверный, что должна быть Нина. Когда я позвонила Нине, она мне сказала, что не занимается отгрузкой лука, что я ошиблась. Тогда я опять набрала Владимира, он дал уже тел Максима, который оказывается и на выгрузке и на загрузке. Максим мне сказал, что нас загрузят ближе к вечеру 12.10 или в субботу (13.10.)с утра. О том, что нас могут не загрузить в пятницу, я сообщила Владимиру, который меня уверил, что сегодня загрузят, в ином случае будет оплата простоя автомобиля.
В субботу 13.10. в 8-30 мне позвонил наш водитель, и сообщил, что оказывается загрузка не со склада, а с поля!!!!! Тогда я набрала Максима, который мне подтвердил, что до заморозков они всегда отгружают машины с поля и все диспетчера об этом знают, что это не скрытая информация и нас должны были предупредить. Я сразу же стала звонить Виктории, которая на удивление сразу взяла трубку. Я ей сообщила информацию про отгрузку с поля чему она очень удивилась и слышит об этом в первый раз и сказала, что сейчас всё уточнит. Через 5 мин Виктория перезвонила и подтвердила, что действительно загружать будут с поля. Я ей ответила, что у нас «свежий» европеец и на поле мы не сможем проехать, т.к. на тягаче один пластик и всё что можно поотрываем на нем. Тогда Виктория попросила 10 мин, чтобы попробовать договориться с заказчиком, чтобы на другой машине подвозили к краю поля лук. Через 30 мин мне пришла смс от Виктории «Ни чего не изменилось, простите. Ищем др.». В ответ я написала, что хорошо, в понедельник будем решать вопрос по простою.
В понедельник я позвонила Владимиру и сообщила о срыве загрузки по их вине, т.к. мы простояли 3 дня в ожидании погрузки и нас не смогли загрузить по причине дезинформации о месте загрузки. В итоге наша машина уехала опять в Астрахань на другую загрузку. Не с поля!!! На наше предложение оплатить нам срыв загрузки по хорошему, без всяких исков и НП, Владимир отказался, сказав что это мы сорвали им загрузку!
Уважаемые коллеги-перевозчики! Будьте внимательны, связываясь с такими не квалифицированными логистами-диспетчерами! Они снимают только свои %, и при чем не маленькие, целых 15%, при этом ни чего не делая, даже не владея достоверной информацией, начиная о месте загрузки и конт лиц. Их интересует только свой куш, а как Вы загрузитесь, когда, и загрузитесь ли вообще, им не интересно!!!