Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:913742
#1
Сидорова Светлана Николаевна
Полная или частичная неоплата перевозки Ангелина верните наши деньги!!!!

Сумма разногласий

30 000

13.10.17 13:05
Исх№3 от 13.10.2017г. г. Новосибирск
Письмо
Уважаемые Партнеры и Управляющие «Автотрансинфо»!
Для начала давайте зафиксируем положение дел на сегодня 13.10.2017г. У нас нет ни одной неоплаты, 25 положительных рекомендаций, за 2 месяца работы оплачено более 5 млн перевозок Перевозчикам
11.10.2017 как Вы видите нас связали с организацией ООО «Веста». Теперь многие участники «Круглого стола» увидев, что мой рейтинг стал красным с радостью потирают руки в предвкушении того, что я в скором времени и вправду стану неплатежеспособным с таким рейтингом и из добросовестного участника, который всегда всем платил вовремя я превращусь в неплательщика и у меня начнутся реальные неоплаты. И вот тогда участники ОДКС появятся и в красках расскажут вам как им удалось обезвредить банду опасных негодяев-неплательщиков и если бы не они, то вас бы как они выражаются «и за уши от помойки не оттащить было бы».
Вывод о том, что я ИП Дегтярев и ООО Веста это есть одно и тоже модераторы АТИ сделал на основании нашей ТТН, в которой в качестве «Перевозчика» указана ООО Веста – фирма, которая давала нам загрузку. Мне очевидно, что модераторов кто-то попросил вынести такое решение потому как оно предвзято на все сто процентов и я объясню почему. Мне непонятно это действительно влияние ОДКС против всех правил и регламентов на администрацию АТИ, или это происки конкурентов, потому как происходящее не укладывается в голове.
Представьте себе работу любого диспетчерского аккаунта АТИ, любого Экспедитора, выставляющего грузы заказчика. Вы прекрасно знаете КАК работают все экспедиторы на АТИ, это:
Во-первых: Получают заказ от завода или другого заказчика, размещают загрузку в АТИ, получают входящие звонки.
Во-вторых: Заключают заявку с Перевозчиком о перевозке груза своего Заказчика.
В-третьих: Заказчик выписывает ТТН, в которой по сути может быть всё что заказчику заблагорассудится, но как правило организация «Экспедитора» в ТТН указана в графе «Перевозчик», а тот кто предоставил транспортное средство там вообще никак не фигурирует, однако при любом споре может доказать перевозку наличием данных о своем транспортном средстве и подписи своего водителя в ТТН.
Это нормальный принцип работы в АТИ с момента начала его работы с 90х годов и по сей день именно так и работают все экспедиторы и вы все об этом знаете. При этом есть экспедиторы хорошие, которые платят и даже быстро (такие как мы), а есть нехорошие экспедиторы, которых становиться всё больше и больше, которые пропадают с деньгами Перевозчиков.
А теперь представьте, что всех экспедиторов начнут аффилировать с Перевозчиками, предоставлявшим им транспорт. Что тогда будет?
Тем не менее модераторы АТИ даже и не думают всех аффилировать, этой меры достойны только избранные участники, такие как мы. Так получилось, что в сделке по грузоперевозке мы являлись партнёрами ООО «Веста», соответственно в ТТН была указана организация ООО Веста, а транспортным средством машина, которую я поставил Весте. Это явилось причиной награждения меня красным цветом, что как вы понимаете делает невозможным ведение дальнейшей деятельности.
Давайте подумаем что же будет дальше? Вот я стал красным, со мной никто не хочет сотрудничать, я остался без работы, распустил девчёнок-диспетчеров, съехал с офиса, начал собирать документы о собственнике сайта для подачи в суд, относительно порчи деловой репутации. Между тем заказчики понимают, что я больше не поставлю ни одной машины и платят с каждым днём всё хуже и хуже заказывая машины у других. На Ати растут отзывы на форуме недобросовестных партнёров и претензии, я никуда не пропадаю, беру трубки, обещаю оплатить, но сроки мне неизвестны, ведь платить нечем. Как придут деньги от заказчика так пущу дальше Перевозчику, составляю список оплат. Круглый стол злорадствует и потирает руки, радуется.
Вот на такое будущее Вас обрекают люди на чьей главной странице описаны красивые слова о «одинаковых условиях» и «равноправии»:

1. Одинаковые условия. Для нас нет привилегированных клиентов, которые узнают о грузах и транспорте раньше других.

2. Равноправие. Правила на сайте действуют для всех одинаково.

Почему модераторы не аффилируют на основании ТТН все связки «экспедитор»-«перевозчик». Я готов найти множество ТТН на ветке «недобросовестных партнеров», в которых фигурируют организации-экспедиторы и их партнёры одновременно, однако я уверен, что их звезды никогда не покрасят в красный. Данная мера была направлена точечно так сказать, на уничтожение моего бизнеса.
Почему модераторы не аффилируют меня с другим экспедиторами?
Почему модераторы не берут в расчёт что у меня у самого есть прямые договора с заводами, ттн по перевозкам которых я предоставлял? То-есть, ладно бы я был например «карманной организацией» ООО Веста, и все проводки по перевозкам у меня были бы наверное исключительно между мною и Вестой, но у меня есть прямые договора с заводами, я предоставлял ТТН. Я предоставлял оплаченные налоги, никого это не интересует.
Модераторы, способствовавшие уничтожению моего бизнеса против всяких праил и своих собственных постулатов:
1. Модератор спорных и конфликтных ситуаций Елена (через тикеты)

2. Вильде Святослав slv@ati.su

Пожалуйста все, кому мы еще не оплатили и/или кому не безразлична наша судьба, пожалуйста обратитесь по вышеуказанным контактам. Сейчас дискриминация произошла со мной, в будущем никто не гарантирует что это не может произойти с Вами.
Примеры и вложения:
1. Экспедитор: Производственно-коммерческая фирма "Агро", ООО инн 1658002947

Перевозчик: по ТН: "Транс-Лидер", ООО инн 6679009170 ТТН во вложении
2. Экспедитор: "МЕТИНВЕСТ", ООО Код в АТИ (ID) 947947 ИНН 7714371420 ОГРН/ОГРНИП 1167746100170

Перевозчик: УТК "Мегаполис", ООО ИНН 7701754640 ТТН во вложении

3. Экспедитор: ООО ФОРАС код в ати 998570 ИНН: 7806261226

Перевозчик: Складская Комплексная Логистика (Ковалевский Антон Владимирович, ИП) код в ати: 542004 ИНН: 780227508007 ТТН во вложении

4. Экспедитор: Авто Гид, ООО ИНН 5614063989

Перевозчик: ООО Водный Мир ИНН 5610082660 ТТН во вложении

5. Экспедитор: ВИТЕС ЛОГИСТИК, ООО ИНН 6315015080

Перевозчик: ИНН 6316001442 ООО Перспектива ТТН во вложении

6. Экспедитор: АТК Авто Транс Карго, ООО ИНН 5030084543

Перевозчик: ООО АТС ИНН 5030085530 ТТН во вложении

7. Экспедитор: МЕГАПОЛИС, ООО инн 7807065915

Перевозчик: ООО АвтоКар инн 7802312293 ТТН во вложении

8. Экспедитор: АвтоТрансГрупп, ООО инн 6686017013

Перевозчик: ООО ТрансГруз инн 6673188068 ТТН во вложении



Если проект АТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следует своим принципам равноправия и одинаковых условий, то я настаиваю на том, чтобы вышеуказанные организации связали также как и меня на основании ТТН!



С Уважением
Индивидуальный предприниматель Дегтярев Михаил Викторович

Прикрепленные файлы:
ИНН 1658002947 и ИНН 6679009170.pdf (572019)
ИНН 5030084543 и ИНН 5030085530.jpg (604118)
ИНН 5614063989 и ИНН 5610082660.pdf (4033499)
ИНН 6315015080 и ИНН 6316001442.pdf (2152905)
ИНН 6686017013 и ИНН 6673188068.jpg (1291466)
ИНН 7714371420 и ИНН 7701754640.jpg (215926)
ИНН 7806261226 и ИНН 780227508007.jpeg (405055)
ИНН 7807065915 и ИНН 7802312293.pdf (1511155)
13.10.17 20:51
Экспедитор-перевозчик ,
Полтавская ст-ца
Код:1322733
#3
Цитата (Дегтярев Михаил Викторович, ИП @ 13.10.2017 20:51)
Исх№3 от 13.10.2017г. г. Новосибирск
Письмо
Уважаемые Партнеры и Управляющие «Автотрансинфо»!
Для начала давайте зафиксируем положение дел на сегодня 13.10.2017г. У нас нет ни одной неоплаты, 25 положительных рекомендаций, за 2 месяца работы оплачено более 5 млн перевозок Перевозчикам
11.10.2017 как Вы видите нас связали с организацией ООО «Веста». Теперь многие участники «Круглого стола» увидев, что мой рейтинг стал красным с радостью потирают руки в предвкушении того, что я в скором времени и вправду стану неплатежеспособным с таким рейтингом и из добросовестного участника, который всегда всем платил вовремя я превращусь в неплательщика и у меня начнутся реальные неоплаты. И вот тогда участники ОДКС появятся и в красках расскажут вам как им удалось обезвредить банду опасных негодяев-неплательщиков и если бы не они, то вас бы как они выражаются «и за уши от помойки не оттащить было бы».
Вывод о том, что я ИП Дегтярев и ООО Веста это есть одно и тоже модераторы АТИ сделал на основании нашей ТТН, в которой в качестве «Перевозчика» указана ООО Веста – фирма, которая давала нам загрузку. Мне очевидно, что модераторов кто-то попросил вынести такое решение потому как оно предвзято на все сто процентов и я объясню почему. Мне непонятно это действительно влияние ОДКС против всех правил и регламентов на администрацию АТИ, или это происки конкурентов, потому как происходящее не укладывается в голове.
Представьте себе работу любого диспетчерского аккаунта АТИ, любого Экспедитора, выставляющего грузы заказчика. Вы прекрасно знаете КАК работают все экспедиторы на АТИ, это:
Во-первых: Получают заказ от завода или другого заказчика, размещают загрузку в АТИ, получают входящие звонки.
Во-вторых: Заключают заявку с Перевозчиком о перевозке груза своего Заказчика.
В-третьих: Заказчик выписывает ТТН, в которой по сути может быть всё что заказчику заблагорассудится, но как правило организация «Экспедитора» в ТТН указана в графе «Перевозчик», а тот кто предоставил транспортное средство там вообще никак не фигурирует, однако при любом споре может доказать перевозку наличием данных о своем транспортном средстве и подписи своего водителя в ТТН.
Это нормальный принцип работы в АТИ с момента начала его работы с 90х годов и по сей день именно так и работают все экспедиторы и вы все об этом знаете. При этом есть экспедиторы хорошие, которые платят и даже быстро (такие как мы), а есть нехорошие экспедиторы, которых становиться всё больше и больше, которые пропадают с деньгами Перевозчиков.
А теперь представьте, что всех экспедиторов начнут аффилировать с Перевозчиками, предоставлявшим им транспорт. Что тогда будет?
Тем не менее модераторы АТИ даже и не думают всех аффилировать, этой меры достойны только избранные участники, такие как мы. Так получилось, что в сделке по грузоперевозке мы являлись партнёрами ООО «Веста», соответственно в ТТН была указана организация ООО Веста, а транспортным средством машина, которую я поставил Весте. Это явилось причиной награждения меня красным цветом, что как вы понимаете делает невозможным ведение дальнейшей деятельности.
Давайте подумаем что же будет дальше? Вот я стал красным, со мной никто не хочет сотрудничать, я остался без работы, распустил девчёнок-диспетчеров, съехал с офиса, начал собирать документы о собственнике сайта для подачи в суд, относительно порчи деловой репутации. Между тем заказчики понимают, что я больше не поставлю ни одной машины и платят с каждым днём всё хуже и хуже заказывая машины у других. На Ати растут отзывы на форуме недобросовестных партнёров и претензии, я никуда не пропадаю, беру трубки, обещаю оплатить, но сроки мне неизвестны, ведь платить нечем. Как придут деньги от заказчика так пущу дальше Перевозчику, составляю список оплат. Круглый стол злорадствует и потирает руки, радуется.
Вот на такое будущее Вас обрекают люди на чьей главной странице описаны красивые слова о «одинаковых условиях» и «равноправии»:

1. Одинаковые условия. Для нас нет привилегированных клиентов, которые узнают о грузах и транспорте раньше других.

2. Равноправие. Правила на сайте действуют для всех одинаково.

Почему модераторы не аффилируют на основании ТТН все связки «экспедитор»-«перевозчик». Я готов найти множество ТТН на ветке «недобросовестных партнеров», в которых фигурируют организации-экспедиторы и их партнёры одновременно, однако я уверен, что их звезды никогда не покрасят в красный. Данная мера была направлена точечно так сказать, на уничтожение моего бизнеса.
Почему модераторы не аффилируют меня с другим экспедиторами?
Почему модераторы не берут в расчёт что у меня у самого есть прямые договора с заводами, ттн по перевозкам которых я предоставлял? То-есть, ладно бы я был например «карманной организацией» ООО Веста, и все проводки по перевозкам у меня были бы наверное исключительно между мною и Вестой, но у меня есть прямые договора с заводами, я предоставлял ТТН. Я предоставлял оплаченные налоги, никого это не интересует.
Модераторы, способствовавшие уничтожению моего бизнеса против всяких праил и своих собственных постулатов:
1. Модератор спорных и конфликтных ситуаций Елена (через тикеты)

2. Вильде Святослав slv@ati.su

Пожалуйста все, кому мы еще не оплатили и/или кому не безразлична наша судьба, пожалуйста обратитесь по вышеуказанным контактам. Сейчас дискриминация произошла со мной, в будущем никто не гарантирует что это не может произойти с Вами.
Примеры и вложения:
1. Экспедитор: Производственно-коммерческая фирма "Агро", ООО инн 1658002947

Перевозчик: по ТН: "Транс-Лидер", ООО инн 6679009170 ТТН во вложении
2. Экспедитор: "МЕТИНВЕСТ", ООО Код в АТИ (ID) 947947 ИНН 7714371420 ОГРН/ОГРНИП 1167746100170

Перевозчик: УТК "Мегаполис", ООО ИНН 7701754640 ТТН во вложении

3. Экспедитор: ООО ФОРАС код в ати 998570 ИНН: 7806261226

Перевозчик: Складская Комплексная Логистика (Ковалевский Антон Владимирович, ИП) код в ати: 542004 ИНН: 780227508007 ТТН во вложении

4. Экспедитор: Авто Гид, ООО ИНН 5614063989

Перевозчик: ООО Водный Мир ИНН 5610082660 ТТН во вложении

5. Экспедитор: ВИТЕС ЛОГИСТИК, ООО ИНН 6315015080

Перевозчик: ИНН 6316001442 ООО Перспектива ТТН во вложении

6. Экспедитор: АТК Авто Транс Карго, ООО ИНН 5030084543

Перевозчик: ООО АТС ИНН 5030085530 ТТН во вложении

7. Экспедитор: МЕГАПОЛИС, ООО инн 7807065915

Перевозчик: ООО АвтоКар инн 7802312293 ТТН во вложении

8. Экспедитор: АвтоТрансГрупп, ООО инн 6686017013

Перевозчик: ООО ТрансГруз инн 6673188068 ТТН во вложении



Если проект АТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следует своим принципам равноправия и одинаковых условий, то я настаиваю на том, чтобы вышеуказанные организации связали также как и меня на основании ТТН!



С Уважением
Индивидуальный предприниматель Дегтярев Михаил Викторович

Прикрепленные файлы:
ИНН 1658002947 и ИНН 6679009170.pdf (558,6 КБ)
ИНН 5030084543 и ИНН 5030085530.jpg (590 КБ)
ИНН 5614063989 и ИНН 5610082660.pdf (3,8 МБ)
ИНН 6315015080 и ИНН 6316001442.pdf (2,1 МБ)
ИНН 6686017013 и ИНН 6673188068.jpg (1,2 МБ)
ИНН 7714371420 и ИНН 7701754640.jpg (210,9 КБ)
ИНН 7806261226 и ИНН 780227508007.jpeg (395,6 КБ)
ИНН 7807065915 и ИНН 7802312293.pdf (1,4 МБ)




Предъявите платёжное поручение.

Прикрепленные файлы:
ИП Дектярев М.В..pdf (925059)
14.10.17 11:09
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#4
Цитата (Дегтярев Михаил Викторович, ИП @ 13.10.2017 20:49)
Уважаемые Партнеры и Управляющие «Автотрансинфо»!

Уважаемый "Дегтярев" - в прошлом письме вы были убедительнее

Цитата (- - - @ 26.08.2016 00:24)
Я так понял.что человек пользующийся акаунтом Косенок писать здесь не может. Поэтому позволю себе выложить его ответ который он прислал мне на почту.

Отвечаю на ваш пост в одкс ати http://auto-trust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=5d76a2b3-2769-e611-b00c-002590e45781&page=3. После того как украли водку не было никакого желания кидать кого-либо так что про вхождение во вкус это вы зря. Да и кидок после хищения водки тоже не кидок. С заказчиком возникла тупиковая ситуация, в результате которой была заморожена дебиторка. Перевозчикам всем кому могли объяснили как обстоят дела, кто то понял, кто то нет. Суд за дебиторку с заказчиком до сих пор идет и по окончании суда планировалось выплатить всем за перевозки кому не выплатили. Мы начали работать от коалиции с нулем звезд и нарабатывать репутацию заново пока такие компании как арсенал (с которой мы кстати судились на 800 000 и до сих пор не получили с их помойки денег) намеренно кидали людей. Мы работали с коалиции параллельно с арсеналом, что говорит о том что мы разные фирмы. Мы платили а они нет. Что же у нас получается. Мы нарабатываем репутацию без намерений кого то кидать, а вы красите. Мы регистрируем новую компанию. Нам для набора репутации с нуля нужно немеряно налички и по этому по старым долгам нет возможности платить. Тут или платить за старые перевозки и попрощаться с бизнесом и заказчиками, либо бросать все как есть и пускать нал на новую регу. Именно по этому с коалиции продолжались оплаты до последнего пока мы не поняли что не потянем и платить и возить за нал. Кроме того надо как то отбивать потраченные на регистрацию новой компании расходы, это аренда ящика 30000, доступ ати 30000, регистрация юр лица от 50000 до 120000, переезд в новый офис около 20000. Эти расходы я считаю надо по хорошему отнести на вас одкс, но так как вас фактически не существует и взять с вас нечего то эти расходы оседают на перевозчиках.



Кстати говоря и общение по скайпу с директорами компаний полный бред, учитывая то, что все 90% экспедиторов прогоняют через себя НДС заказчика, минимизируя тем самым их налоги да и свои тоже. Хотел бы я посмотреть на диретора, оформившего такую контору на себя. Ну можно нанять адекватного директора на зарплату с двумя высшими образованиями, который будет информирован о кухне грузоперевозок и ответит на все ваши вопросы и что, оградите вы перевозчиков от нехороших фирм? Или вы хотите оградить перевозчиков от фирм которые не платят за рекламу на АТИ и не делают взносы на пустом сайте ОДКС? Тогда это другой разговор
[
15.10.17 18:04
Перевозчик ,
Великий Новгород
Код:930762
#5
Вместо того чтобы оплачивать свои долги вы тут красноречивостью и жалобами на КС занимаетесь. А вы долги оплатите и претензий не будет, а то у вас программа не работает, то у вас телефоны не работают, то у вас денег нет...... одни причины, а дела ноль. У нас 15 000 висит уже неделю, уже пошла вторая... и все отговорки, никакой конкретики. ОПЛАТИТЕ ДОЛГИ!!!!!!!!!
18.10.17 13:27
Перевозчик ,
Кольчугино г.
Код:332969
#6
На данный момент нам должны уже 44000 руб. за 3 поездки, но не оплачено ни копейки!
19.10.17 08:44
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:913742
#7
Сидорова Светлана Николаевна
Вчера заплатили за один рейс . Ждем за второй.

Прикрепленные файлы:
света27102017.pdf (1303606)
27.10.17 08:02
Бринкис А.Ю. ИП
(ИНН:772158045521)
Перевозчик ,
Москва
Код:688125
#8
Это как Вы, Михаил умудрились за 78 дней 5.000.000, только плаченых рублей прокрутить А сколько неоплаченных осталось
27.10.17 12:27
Бринкис А.Ю. ИП
(ИНН:772158045521)
Перевозчик ,
Москва
Код:688125
#9
Конечно 5.000.000 руб за два месяца это скромно, но для компании с нуля
27.10.17 12:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143