|
Срыв загрузки перевозчиком
По заявке ТС должно было приехать на погрузку к 20-00 24.09, о том что авто опаздывает мне сообщил водитель в 21-00, хотя ваш логист об этом знал он ничего мне не сообщил. Авто выгрузили ближе к 22-30 и водитель физически не успевал до 23-59 отметится на погрузке. В 24-00 заявка автоматически отклоняется и нам выставляется претензия за срыв погрузки и за срыв срока подачи авто(очень сильно влияет на наш рейтинг у клиента). Для минимизации негативных последствий срыва заявки, я отклонил данную заявку в 23-49, о чем сообщил вашему логисту . Так же сообщил о претензии , на что получил утвердительный ответ от менеджера о принятии вами данной претензии и готовности ее компенсировать. Когда дошло дело до компенсации данной претензии, оказалось , что менеджера уволили , а остальные включая руководителя, заняли позицию ,что мы вам когда нибудь отработаем данную претензию или мы с вами ни о чем не договаривались и спрашивайте с уволенного менеджера, может вы с ним в сговоре были. Руководитель в диалоге ведет себя совершенно по хамски , а менеджер решения не принимает. Не советую сотрудничать с данной организацией, так как в случае каких либо проблем ведут себя совершенно не по партнерски и могут легко подвести. Крайне не советую давать им заявки с ТехноНиколя , так как специфику работы с данным клиентом они не понимают и могут создать массу проблем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 11:16
|
Оспорено - сумма удержана
Сложившееся ситуация описанная менеджером ООО "Моно-Лига"была решена путем зачета и подписанием новой заявки на перевозки груза на сумму 23 000 рублей, что подтверждается новой заявкой , данная сумма до сих пор не оплачена ООО "Моно-Лига" об этом имеется соответствующая тема на форму АТИ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.21 12:33
|
О каком зачете вы говорите? Я пошел вам на встречу и чтоб машина не простаивала, дал другую заявку по актуальной ставке и ни о каких зачетах не было разговора. Была договоренность о том , что вы оплатите выставленную заводом претензию. Если бы шла речь о зачете, то машина бы поехала не за 23000 , а за 17000. Выставленная вами НП никаких оснований под собой не имеет, так как вы два раза присылали закрывающие документы с серьезными ошибками и к перевозке отношения не имеющие , хотя вашему менеджеру и бухгалтеру я на них указывал. P.S Если по вашим словам -"Сложившееся ситуация описанная менеджером ООО "Моно-Лига"была решена путем зачета и подписанием новой заявки " - зачем вы Юлия и ваш руководитель предлагали мне когда нибудь отработать эту претензию, так как у вас часто в Юрге машины бывают ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.21 07:59
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.21 13:13
|
Елена, вы не счета прикладывайте , а заявки. На основании чего у вас появился счет Юрга-Керамкомбинат на 30000, где эта заявка? Счет на тридцать тысяч не настоящий и вы его не отправляли, а сделали сегодня для того чтобы сюда приложить , в оригинальном был маршрут Юрга-Ордынское и ставка 30000, как раз верные документы по заявке которую вы сорвали. Я вам указал на эти недостатки и вы сделали второй вариант(прикрепил его). В нем вы только сумму исправили, дату и маршрут забыли. В третьем варианте вы исправили маршрут, про дату опять забыли. Еще раз напоминаю вам , о том , что ставка Юрга-Керамкомбинат в 23000 с ндс является актуальной и ни о каких взаимозачетах договоренностей не было, заявку прилагаю. Так-же прилагаю скрин со страницы АТИ с выставленными грузами по данному маршруту с актуальными ставками. Как можно иметь с вами дело , если у вас бухгалтер занимается откровенным подлогом и выкладывает на всеобщее обозрение счет по несуществующей заявке? А менеджер Юлия серьезно пишет , о мифическом взаимозачете, хотя в телефонном разговоре со мной она говорила , о том что совершенно не в курсе ситуации и ничего про претензию не знает. Прикрепленные файлы:моно.pdf (908280) Заявка.pdf (610251) Актуальная ставка.png (360721)
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.21 14:34
|
Вы зачем брали нашу машину, не хотите оплачивать, придумываете разные для этого причины, и нам же еще пишите НП, Вы нам должны за перевозку, мы вам ни чего! это что за аргумент цены в ати на сегодня, у нас они каждый день разные, в Сибири сейчас падают, зато растут из Москвы, как их можно сравнивать? Вам на проверку сбросили документы, вы чем смотрели? Сейчас опять придумали причину не оплачивать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.21 16:29
|
Елена, сдесь тема о срыве погрузки, вы пытаетесь притянуть сюда неоплату перевозки. Ваше НП которое вы мне выставили я обжаловал и его удалили модераторы, так как оно было безосновательно. Вы любыми способами хотите отказатся от претензии используюя откровенную ложь и подтосовку документов, хотя знаете ,ч то виноваты. Есть ли у вас что то по существу для отказа от моей претензии?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11.21 18:14
|
если был срыв, логист уволился, предоставьте уведомления, акты , и все что положено
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.21 12:33
|
Есть заявка и есть акт и претензия от клиента за срыв погрузки. Я поверил вашему менеджеру ,так как работаем не первый год . Не стал составлять акт и делать уведомление, а дал вам нормальную заявку, менеджер обещала претензию за срыв оплатить. А так как вы ее уволили, то решили занять позицию - "она у нас больше не работает , мы вас не знаем и ничего вам не должны." Если бы я составил акт, то у вас помимо этой НП была бы еще и претензия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.21 12:56
|
мы отлично знаем логиста своего, или был срыв но тогда бы она не поехала, это не срыв водитель едет, опоздание или что то другое но срыва нет, подтвердить нет документов
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.21 14:12
|
Я просто даже не знаю , что на это ответить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.21 14:50
|