И еще несколько не приятных моментов:
1)ТС опоздало на выгрузку на сутки. ( скан отправленного скана CMR, выезд с таможни 09.03.2018г.)
2) ТС прибыло на выгрузку не на указанный в заявке таможенный пост. ( в связи с чем, грузополучатель должен был решать вопрос с выгрузкой .)(Чат WhatsApp с Вугар- грузополучатель)
3) Водитель выяснял оплату не посредственно у грузополучателя и не хотел выгружаться, хотя с нашей
стороны была отправлена предоплата и получена перевозчиком в указанные сроки. (Чат WhatsApp с
Вугар- грузополучатель)
В Адрес ИП Толстых О.Г. была отправлена претензия по данной перевозке, со сроком ответа до 28 марта 2018г. , ответа так и нет.
А так же за все время переговоров по данной перевозке нам отвечали, что во всем виноват водитель ( он такой-сякой, это в первый раз и т.д. и т.п.
Прикрепленные файлы:Scan CMR.pdf (486685)
Переписка с Вугаром.doc (34816)