Оспорено - имеется другая тема
Претензию мы не признаем. Водитель прибыл на загрузку вовремя (есть фото- и видеофиксация с камер наблюдения на складе погрузки). Его не грузили не потому что была очередь, а потому что груз отсутствовал. Вы оформили заявку на перевозку, не имея груза на складе погрузки и не уведомив об этом водителя. Логист, которая курировала эту заявку, была максимально некорректна. Во вложении переписка с другим логистом ООО "ТК "Экспресс Логистика", которая подтверждает недобросовестную работу бывшей коллеги. Данная переписка была после того, как выяснилось, что Заказчик - та же фирма, с которой произошел инцидент. Соответственно дальнейшей работы с данной фирмой не могло быть. На что было получено сообщение (читать во вложении). Касаемо Вашей заявки, то она максимально кабальная. Водитель ждал до последнего, с учетом дороги на выгрузку ко времени по заявке. В лучшем случае этот рейс межгород за 8000р растянулся бы на двое суток. Ни один перевозчик не будет простаивать сутками на загрузке/выгрузке за 1000р., а информация когда будет груз, отсутствовала. Работать надо профессионально и как минимум по-человечески.