03.01.2023 г. адрес ООО «Глобус» была выдвинута претензия на сумму 72 000 руб., по двум неоплаченным заявкам. Модераторы сайта отклонили её, т.к. претензия может подаваться только с одной заявкой, поэтому 15.01.2023 г. была оформлена претензия по первой заявке, задолженность по которой составляет 60 000. В ответ на неё Ольга Булина обвинила перевозчика в желании испортить репутацию фирмы специальным увеличением суммы задолженности, что не является действительностью и подтверждается вышеизложенной информацией.
Представитель прикрепил претензию, которую им выставил заказчик, где прописаны штрафные санкции за нарушение сроков предоставления оригиналов документов. В претензии прописано, что ООО «Глобус» получил 100% оплаты за перевозку по факту выгрузки. При этом свои условия перед перевозчиком в лице ИП Кондина А.В. компания не выполнила и не оплатила всю перевозку по факту выгрузки, как изначально оговаривалось в заявке, заключенной между ООО «Глобус» и ИП Кондин А.В. Оригиналы ТТН были отправлены в течение 10 дней, как и прописано в заявке № 42 от 07.12.2022 г. Перевозчик все свои обязательства перед ООО «Глобус» выполнил. Из вышесказанного можно сделать вывод, что единственные люди, которые портят репутацию данной фирмы – это её недобросовестное руководство.
Стоит заметить, что компания не выполнила свои обязательства перед заказчиком ещё по одной заявке, что прописано в претензии. Следует, что ООО «Глобус» недобросовесен не только в отношении перевозчика, но и заказчика. Всё ещё ждём свои честно заработанные деньги!!!
Прикрепленные файлы:1c2e602005544318b93ae4f6aca1d305.jpg (4950272)
d595a6c4ac484319a27b495dcf4aea88.jpg (2342272)