Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Самара
Код:542652
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Выплата произведена частично, хотя оговаривалось, что оплата рейса в полном объеме поступит сразу после выгрузки. Не советуем работать с этой фирмой, заманивают обещаниями быстрой оплаты, но на деле обещанных денег нет. Также вместо обещанной одной выгрузки по заявке, появилось две. И только после долгих споров удалось добиться составления заявки на две выгрузки.

Сумма разногласий

72 000

15.12.22 15:31
Глобус, ООО
(ИНН:6367039290)
Грузовладелец-перевозчик ,
Самара
Код:2823869
#2
Перевозчику были выплачен аванс хотя его не оговаривали, произведена частичная оплата по заявке. Вторая выгрузка появилась по просьбе заказчика на которую была сделана дополнительная заявка. Остатки платы будут произведены после отправки оригиналов документов. В настоящий момент ни документов ни квитка об отправке.
15.12.22 17:18
Перевозчик ,
Самара
Код:542652
#3
После направления претензии по неоплате перевозки от 15.12.2022 14:31 (МСК), поступил звонок от сотрудника (своего имени не назвал) ООО «Глобус». С начала разговора, данный представитель вел себя неадекватно, повышал голос, сквернословил, также настоятельно требовал убрать претензию в адрес ООО «Глобус» и в случае неисполнения его требования, переходил к угрозам о неоплате перевозки.

Комментарий к ответу ООО «Глобус» от 15.12.2022 16:18 (МСК). Договоренностей о полной оплате за перевозку, после отправки оригиналов документов, не было. Данный факт подтверждается заключёнными между Перевозчиком и Заказчиком Договорами-Заявками №00042 от 07.12.2022 и №00044 от 12.12.2022 (приложены)., где в строке «Форма и сроки оплаты» указаны реквизиты карты и срок-по факту выгрузки. Документы, подтверждающие доставку и передачу груза Грузополучателю в полном объеме имеются (приложены).

На основании вышеизложенного считаем, что условие ООО «Глобус», выдвинутое в одностороннем порядке, необоснованно и противоречиво первоначальным договоренностям. Документы, подтверждающие доставку, будут направлены на почтовый адрес ООО «Глобус» после полной оплаты за перевозку. А также, после полной оплаты за перевозку, претензия и негативный отзыв в адрес ООО «Глобус» будут аннулированы.

Прикрепленные файлы:
Договор-заявка №00042.jpg (2775879)
Договор-заявка №00044.jpg (2342272)
ТТН 1.jpg (121731)
ТТН-2.jpg (170842)
ТТН-3.jpg (109215)
17.12.22 10:54
Перевозчик ,
Самара
Код:542652
#4
Компания ООО "Глобус" предоставила гарантийное письмо, по которому обязана оплатить оставшуюся сумму в размере 72 000 руб. в срок до 31 декабря 2022 года. После этого по требованию заказчика были отправлены оригиналы ТТН (квиток об отправке прилагается). На сегодняшний день компания ООО "Глобус" не выполнила обязательства плательщика перед грузоперевозчиком. Ждём оплату!

Прикрепленные файлы:
Отсканированные документы.pdf (215633)
Kacca N 446483.01.pdf (373490)
03.01.23 11:18
Глобус, ООО
(ИНН:6367039290)
Грузовладелец-перевозчик ,
Самара
Код:2823869
#5
Халатное отношение перевозчика,а именно задержка и не желание отправлять документы привело к получению ООО Глобус претензии от непосредственного заказчика. Сумма претензии 60 000 руб и расторжение договора. Остатки денежных средств будут выплачены только после урегулирования претензии.

Прикрепленные файлы:
заявка.pdf (854030)
Претензия Глобус.pdf (3631023)
17.01.23 12:13
Перевозчик ,
Самара
Код:542652
#6
03.01.2023 г. адрес ООО «Глобус» была выдвинута претензия на сумму 72 000 руб., по двум неоплаченным заявкам. Модераторы сайта отклонили её, т.к. претензия может подаваться только с одной заявкой, поэтому 15.01.2023 г. была оформлена претензия по первой заявке, задолженность по которой составляет 60 000. В ответ на неё Ольга Булина обвинила перевозчика в желании испортить репутацию фирмы специальным увеличением суммы задолженности, что не является действительностью и подтверждается вышеизложенной информацией.
Представитель прикрепил претензию, которую им выставил заказчик, где прописаны штрафные санкции за нарушение сроков предоставления оригиналов документов. В претензии прописано, что ООО «Глобус» получил 100% оплаты за перевозку по факту выгрузки. При этом свои условия перед перевозчиком в лице ИП Кондина А.В. компания не выполнила и не оплатила всю перевозку по факту выгрузки, как изначально оговаривалось в заявке, заключенной между ООО «Глобус» и ИП Кондин А.В. Оригиналы ТТН были отправлены в течение 10 дней, как и прописано в заявке № 42 от 07.12.2022 г. Перевозчик все свои обязательства перед ООО «Глобус» выполнил. Из вышесказанного можно сделать вывод, что единственные люди, которые портят репутацию данной фирмы – это её недобросовестное руководство.
Стоит заметить, что компания не выполнила свои обязательства перед заказчиком ещё по одной заявке, что прописано в претензии. Следует, что ООО «Глобус» недобросовесен не только в отношении перевозчика, но и заказчика. Всё ещё ждём свои честно заработанные деньги!!!


Прикрепленные файлы:
1c2e602005544318b93ae4f6aca1d305.jpg (4950272)
d595a6c4ac484319a27b495dcf4aea88.jpg (2342272)
17.01.23 20:18
Перевозчик ,
Самара
Код:542652
#7
Как нам стало известно ООО"Глобус"урегулировало претензию с заказчиком. Остатки денежных средств нам так и не поступили.Ждем оплату!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.2.23 20:13
02.02.23 12:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143