Мы не готовы ввязываться в эти склочные выяснения. Формально, да, был подписан договор-заявка. Но после этого изменились характеристики груза, подлежащего перевозке. Диспетчер заявила, что не сможет догрузить целиком (нет свободного места) и будет разбирать паллету. При этом и разбор на коробки не гарантировал, что груз вместится. И это со стеклом!!!! Вам надо, чтобы хорошо упакованное стекло было разобрано и рассовано по коробкам по всей машине? Нам - нет. Да, за 24 часа не предупредили ПИСЬМЕННО. Но договор подписывался в 19.00 пятницы с требуемым временем подачи 10.00 субботы. Между этими отметками НЕТ даже 24 часов, не то, что больше. Формально получается, что ПРИ ЛЮБОМ ИЗМЕНЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ условие - предупреждение более, чем за 24 часа - НЕ РАБОТАЕТ. Точнее, ничего нельзя изменить без санкций. И, конечно, когда у меня остается до загрузки 10 часов, вечер пятницы, машин нет, а груз надо отправить, я первым делом должен кинуться и написать письменный отказ (но и это не спасло бы, как я уже написал ранее). Устно диспетчеру было сказано, что это не вариант и мы будем искать другой. Ну а утром началась истерика. Остальное - правда. Пару раз состоялся разговор, от нас требовали сначала полный фрахт, потом "неустойку" в 2000 рублей. Естественно, был отказ. Да и продолжать общение на эту тему при соответствующей позиции сторон было бессмысленно. Формально можно нам предъявлять. Но есть жизнь и она несколько проще и сложнее бумажек одновременно. Пусть юристы АТИ вынесут свой вердикт, так и поступим. ООО ТАКО.