Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Крастэк, ООО
(ИНН:2308260164)
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:442864
#1
Срыв загрузки перевозчиком 29 марта 2018 года была заключена заявка между ООО «Хэвитрак» и ООО «ТК Витязь» по перевозке гусеничного экскаватора DOOSAN DX300LCA по маршруту Санкт-Петербург-Серов. Согласно заявке, подписанной с Владиславом, экскаватор должны были вывезти 4-5 апреля, а доставить 12 апреля . В понедельник ( 3 апреля) созвонились с Владиславом, для уточнения все ли хорошо и все по плану, ответ был положительный, он сориентировал, что загрузка будет 5 числа. 4 апреля начались танцы с бубном. Выяснилось, что в обещанный срок загрузиться не смогут, а только 9 числа с выгрузкой 16 числа., и данные на водителя и машину будут другие. Мы вошли в положение, ссылаясь на то, что компания ответственная и с хорошей репутацией. В связи с этим Владислав организовал отгрузку с базы клиента, перегнав экскаватор на охраняемую базу своих партнеров, пообещав, что 9 апреля будет отгрузка с базы. С 6 по 9 апреля Владислав продолжал утверждать, что все идет по плану. 9 числа утром мы отправили предоплату в размере 50%. Однако ,утром 9 числа выяснилось, что водитель, который должен забирать экскаватор, вообще не в курсе этой перевозки, и вообще еще только едет в Санкт-Петербург с другой техникой. Владислав пообещал, что машину разгрузят и вечером 9 апреля или край на следующий день, он выедет в ночь на Серов и по срокам успеет. 10 утром выяснилось, что, что трала никакого не будет, водитель едет в Москву. После долгих разговоров до позднего вечера с Владиславом он предложил 2 варианта. В простонародье это называется «выкручивание рук». По 1 варианту ставка взлетела резко до 700000 тр, т.е. более, чем в полтора раза. По второму варианту, согласно задумке гениальных логистов, чтобы уехать в договорную сумму, мы должны были еще подождать какого-то гипотетического водителя из Омска. Конечно, оба варианта нам никак не подошли , и мы нашли « в минус» другого перевозчика, который доставил нам технику до места. Убытки нашей компании по этой перевозке составили 60000 Данная претензия была выставлена в апреле, но директор компании ООО « ТК Витязь» попросил ее убрать, пообещав, что деньги вернут в скором временем. На данный момент времени прошло уже 5 месяцев, а денег всё так же нет, хотя были предоставлены документы, где подтверждалось, что наши убытки и правда составили 60000 рублей. Советуем несколько раз подумать, прежде чем начинать работать с этими призерами чемпионата мира по сказкам. Ложь и непорядочность- вот девиз ООО «ТК Витязь»

Сумма разногласий

60 000

03.09.18 07:34
Перевозчик ,
Воронеж
Код:502959
#2
Уважаемая Ольга ! Ваш девиз писать и звонить? Работать надо .
По существу ваш груз приняли к перевозке , от вас было письмо о передаче груза другому перевозчику , видимо вас не устроило время начала движения нашего автотранспорта и вместо нормального диалога начинаете сочинять поэмы.
Документы в приложении


Прикрепленные файлы:
ответ на претензию (1).pdf (288803)
03.09.18 14:13
Перевозчик ,
Воронеж
Код:502959
#3
Оспорено - заявка заключена с иной фирмой
Заявка заключена с другой организацией
03.09.18 14:24
Крастэк, ООО
(ИНН:2308260164)
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:442864
#4
Цитата (Поляхов М.И. ИП @ 03.09.2018 14:13)
Уважаемая Ольга ! Ваш девиз писать и звонить? Работать надо .
По существу ваш груз приняли к перевозке , от вас было письмо о передаче груза другому перевозчику , видимо вас не устроило время начала движения нашего автотранспорта и вместо нормального диалога начинаете сочинять поэмы.
Документы в приложении


Прикрепленные файлы:
ответ на претензию (1).pdf (288803)

Добрый день! Суть ваших претензии непонятна. Вы сами проявили инициативу и вывезли технику на СВХ, поставив в заблуждение заказчика. А потом началось выкручивание рук и перенос сроков доставки. Как могло устроить "время начала движения нашего автотранспорта", если вы как на рынке перебирали. То тот поедет, то этот. И вообще, если поедет, то через неделю. Или у вас память короткая? Хотите сказать, все было иначе? А потом звонил ваш руководитель и обещал,что ущерб возместит в течение месяца. Лишь бы убрали вас из НП. Слово давал. Вы смешны в своих потугах. Нормального диалога не получилось по двум простым причинам- не надо лгать и обещать. А работать как вы - ну, может, для кого-то это и нормально. Но не для нас. Порядочность в нашем деле превыше всего.
03.09.18 18:06
Перевозчик ,
Воронеж
Код:502959
#5
Цитата (ХЭВИТРАК, ООО @ 03.09.2018 18:06)
Цитата (Поляхов М.И. ИП @ 03.09.2018 14:13)
Уважаемая Ольга ! Ваш девиз писать и звонить? Работать надо .
По существу ваш груз приняли к перевозке , от вас было письмо о передаче груза другому перевозчику , видимо вас не устроило время начала движения нашего автотранспорта и вместо нормального диалога начинаете сочинять поэмы.
Документы в приложении


Прикрепленные файлы:
ответ на претензию (1).pdf (288803)

Добрый день! Суть ваших претензии непонятна. Вы сами проявили инициативу и вывезли технику на СВХ, поставив в заблуждение заказчика. А потом началось выкручивание рук и перенос сроков доставки. Как могло устроить "время начала движения нашего автотранспорта", если вы как на рынке перебирали. То тот поедет, то этот. И вообще, если поедет, то через неделю. Или у вас память короткая? Хотите сказать, все было иначе? А потом звонил ваш руководитель и обещал,что ущерб возместит в течение месяца. Лишь бы убрали вас из НП. Слово давал. Вы смешны в своих потугах. Нормального диалога не получилось по двум простым причинам- не надо лгать и обещать. А работать как вы - ну, может, для кого-то это и нормально. Но не для нас. Порядочность в нашем деле превыше всего.

Проявили инициативу к вывозу вы, мы лишь предлагали возможные варианты. Как только возникла проблема мы вас оповестили и держали в курсе до последненого. Так что прошу не выставлять во всем виноватых нас. Мы Вам четко и ясно дали понять, что как взяскаем неустойку с перевозчика, то сразу вам оплатим. Ваш руководитель на это согласился. А теперь Вас что- то не устраивает. Прошу всех заметить, данная девушка Ольга использует очень красивые метафоры не привязанных к делу. Пока вы каждые полчаса нам названивали и узнавали о том, что же нам делать, мы пытались решить проблему. После вы настойчиво требовали вернуть предоплату, не давая даже телефону зарядиться, названивая каждые 2 минуты, благодаря чему наш бухгалтер допустил ошибку в платежном поручении, вновь виноваты мы. Пока люди занимаются работой вы очень умело выносите мозг и отвлекаете от работы.
И на данный момент мы тоже не отказываемся от возмещения 60000 рублей, согласно договоренности после взыскания с владельца ТС. Прошу заметить, что после вашего настойчивого требования о заборе груза, мы понесли убытки в размере 25 000 рублей. Кто нам их компенсирует? Вы сказали, что это наши проблемы и мы решать их должны сами. Как-то не конструктивный диалог получается.
03.09.18 20:29
Крастэк, ООО
(ИНН:2308260164)
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:442864
#6
Цитата (Поляхов М.И. ИП @ 04.09.2018 00:29)
Проявили инициативу к вывозу вы, мы лишь предлагали возможные варианты. Как только возникла проблема мы вас оповестили и держали в курсе до последненого. Так что прошу не выставлять во всем виноватых нас. Мы Вам четко и ясно дали понять, что как взяскаем неустойку с перевозчика, то сразу вам оплатим. Ваш руководитель на это согласился. А теперь Вас что- то не устраивает. Прошу всех заметить, данная девушка Ольга использует очень красивые метафоры не привязанных к делу. Пока вы каждые полчаса нам названивали и узнавали о том, что же нам делать, мы пытались решить проблему. После вы настойчиво требовали вернуть предоплату, не давая даже телефону зарядиться, названивая каждые 2 минуты, благодаря чему наш бухгалтер допустил ошибку в платежном поручении, вновь виноваты мы. Пока люди занимаются работой вы очень умело выносите мозг и отвлекаете от работы.
И на данный момент мы тоже не отказываемся от возмещения 60000 рублей, согласно договоренности после взыскания с владельца ТС. Прошу заметить, что после вашего настойчивого требования о заборе груза, мы понесли убытки в размере 25 000 рублей. Кто нам их компенсирует? Вы сказали, что это наши проблемы и мы решать их должны сами. Как-то не конструктивный диалог получается.





Доказательства нашего ущерба мы вам предоставили, обманывать не нужно. Заявка с клиентом и заявка с другим перевозчиком в приложении. Писали Вам официальную претензию, высылали счет за срыв. Скрин нашей переписки тоже в приложении. Вы в своей претензии пишите про поломку двигателя у автомобиля, это же неправда и вы это знаете. Поменяли машину только потому, что она уехала по другой заявке. Как и последнюю. У меня сохранилась переписка с Владиславом, где он пишет про окончательный вариант (скрин в приложении, прошу обратить внимание на номер телефона водителя), а так же переписка с водителем, где он пишет, что поехал на другую загрузку. Всё в приложении. За эту перевозку взялись вы. Доставить груз нужно было до 17 апреля. Это было важно. И , конечно, нам пришлось в итоге технику вывозить самим.


Прикрепленные файлы:
заявка с нашим клиентом.pdf (531454)
заявка с перевозчиком другим.pdf (135837)
перписка с Иваном.jpg (324970)
последний вариант Владислава.jpg (213770)
водитель1.jpg (133497)
водитель2.jpg (120634)
05.09.18 11:12
Перевозчик ,
Воронеж
Код:502959
#7
Цитата (Поляхов М.И. ИП @ 03.09.2018 20:29)
Цитата (ХЭВИТРАК, ООО @ 03.09.2018 18:06)
Цитата
...

Добрый день! Суть ваших претензии непонятна. Вы сами проявили инициативу и вывезли технику на СВХ, поставив в заблуждение заказчика. А потом началось выкручивание рук и перенос сроков доставки. Как могло устроить "время начала движения нашего автотранспорта", если вы как на рынке перебирали. То тот поедет, то этот. И вообще, если поедет, то через неделю. Или у вас память короткая? Хотите сказать, все было иначе? А потом звонил ваш руководитель и обещал,что ущерб возместит в течение месяца. Лишь бы убрали вас из НП. Слово давал. Вы смешны в своих потугах. Нормального диалога не получилось по двум простым причинам- не надо лгать и обещать. А работать как вы - ну, может, для кого-то это и нормально. Но не для нас. Порядочность в нашем деле превыше всего.

Проявили инициативу к вывозу вы, мы лишь предлагали возможные варианты. Как только возникла проблема мы вас оповестили и держали в курсе до последненого. Так что прошу не выставлять во всем виноватых нас. Мы Вам четко и ясно дали понять, что как взяскаем неустойку с перевозчика, то сразу вам оплатим. Ваш руководитель на это согласился. А теперь Вас что- то не устраивает. Прошу всех заметить, данная девушка Ольга использует очень красивые метафоры не привязанных к делу. Пока вы каждые полчаса нам названивали и узнавали о том, что же нам делать, мы пытались решить проблему. После вы настойчиво требовали вернуть предоплату, не давая даже телефону зарядиться, названивая каждые 2 минуты, благодаря чему наш бухгалтер допустил ошибку в платежном поручении, вновь виноваты мы. Пока люди занимаются работой вы очень умело выносите мозг и отвлекаете от работы.
И на данный момент мы тоже не отказываемся от возмещения 60000 рублей, согласно договоренности после взыскания с владельца ТС. Прошу заметить, что после вашего настойчивого требования о заборе груза, мы понесли убытки в размере 25 000 рублей. Кто нам их компенсирует? Вы сказали, что это наши проблемы и мы решать их должны сами. Как-то не конструктивный диалог получается.

Олечка!!! Самой не смешно , "Стоял у забора новый экскаватор "Дусан" стоимостью 15 млн. рублей, рядом дворник с метлой, мы проявили инициативу: Дед видишь этого "Динозавра"
, отмычка есть ? Рядом случайно оказался трал грузоподъемностью 50 тонн , у дедули отмычки не оказалось, концом метлы вскрыл кабину, прутиком завел экскаватор , загнал на трал, Мораль сей басни такова -Инициатива наказуема!!!


___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.9.18 6:27
06.09.18 06:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144