Подписывая Договор-заявку, Перевозчик приняли на себя определенные обязательства, в том числе и по предоставлению:
1. Оригинал ТН (1 шт.), ТРН (3шт-транспортные накладные), ТТН (2шт.), УПД с печатью и подписью грузополучателя. В УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТАХ ОТТИСК ПЕЧАТИ ПЕРЕВОЗЧИКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2. Заявка + Договор + Доверенность, копии ИНН, ОГРН, удостоверение личности руководителя, Договор аренды а/м (если не в собственности), Трудовой договор с водителем, штатное расписание, договор аренды офиса, квитанция о сдаче НДС, приказ о назначении директора, решение о создании компании все документы должны быть заверенные Вашей печатью и подписью о том, что копия верна. Факсимиле не допускается.
На сегодняшний день, Перевозчиком не предоставлена надлежащим образом заверенная квитанция о сдаче НДС, о чём неоднократно сообщалось
Согласно условиям Договора-заявки, Перевозчик должен предоставить документы в офис, согласно п.1 и п.2, не позднее 10 календарных дней со дня окончания перевозки. За каждый день просрочки не предоставления указанных документов, Перевозчик уплачивает Заказчику штраф в размере 0,5 % от стоимости фрахта. Оплата сдвигается на количество дней, равное задержке возврата документов.
Перевозка груза осуществлена 30.09.2023 г., следовательно, полный комплект документов должен быть предоставлен в офис ООО "Проф-Логистика" не позднее 10.10.2023 г.
Просрочка предоставления документов: 114 календарных дня (11.10.2023 г. - 01.02.2024 г.)
Согласованная стоимость перевозки: 70 000,00 руб.
Таким образом, сумма штрафа составляет: 70 000,00 руб. * 0,5% * 114 к.д. = 39 900,00 руб.