Утрата, порча или недостача груза
28.03.2023г между перевозчиком ООО "КАРТРАНС" и ООО "ТРАНССЕРВИС" был заключен договор №01942-17/03-П от 28.03.2023г и Заявка ТР00000161 от 28.03.2023г на перевозку груза (текстиль в рулонах).
Согласно условий заявки погрузка 29.03.2023, выгрузка 03.04.2023. Заявленный водитель Кочуков А.А. принял груз для дальнейшей доставки. Однако, 31.03.2023 позвонив, чтоб узнать местоположение ТС узнали, что он уволился. Вот дальше и началось! Логист ООО "КАРТРАНС" Карина, Анастасия, позже подключился Константин (собственник ТС, ранее учредитель, теперь директор) пообещали что вот-вот придет другой водитель и все доставят вовремя! По итогу, в понедельник 03.04.2023 нас уведомили, что водитель найден (Сенькин С.В.) и он выезжает. Пели сладко, обещали что выгрузят сначала наш, потом развезут свои догрузы. Планировали прибыть 07.03.2023, со слов логистов. Но вод. Сенькин рассказал, что команда ему поступила выгружать сначала догрузы.... Пытались объяснить, что перевозка в рамках ГК, что надо успеть хоть к пятнице...нет!
06.03.2023 весь день слушали разную информацию от водителя и логистов. Итог, пришло письмо от ООО "КАРТРАНС", что они требуют 100% оплату и перенос доставки на 07.03.2023 до 16.00ч., гарантируя прибытие. Договорились на 50%, оплатили, но 07.03.2023 водитель не прибыл на выгрузку и находился на границе Челяб.обл и Башкирии....
10.04.2023 новое требование от ООО "КАРТРАНС", машина в Первоуральске, но она не поедет на выгрузку, пока не будет оплачена вся сумма за перевозку!
Были вынуждены поддаться и на этот шантаж, т.к. грозило разрывом партнерских отношений с нашим клиентом. Что ж, оплатили, скинули платежку...ТС прибыл к месту выгрузки!
Открыв двери ужаснулись все, в машине доски, гвозди, грязь...и наши рулоны с тканью валяются по всему кузову в абсолютно непотребном виде, с разорванный упаковкой! Порезы рулонов, залиты какой-то жидкостью, не было ни одного целого, без повреждений! Фото и видеофиксация имеется!
Итог печален, груз доставлен с опозданием на неделю и в непригодном виде! Также со стороны перевозчика не были выполнены условия договора и заявки, по возврату сопроводительных документов. Более они на связь никак не выходили, со своей стороны пытались созваниваться, писать на эл.почту.
Исходя из вышеизложенного требуем оплатить по Претензии:
1. Стоимость за поврежденный товар 141 790,13 (сто сорок одна тысяча семьсот девяносто) рублей 13 копеек (Значительно уменьшена и не благодаря вашим заслугам, а нашим!)
2. Проценты за просрочку доставки 28 700 (двадцать восемь тысяч семьсот) рублей 00 копеек.
3. Штраф за не предоставление ТН 133 250 (сто тридцать три тысячи двести пятьдесят) рублей.
Работать или нет с данным перевозчиком решать Вам, но считаем нужным предупредить, что им будет плевать на всё! На штрафы, на вашу репутацию, на Гособоронзаказы, на свою репутацию...они просто пришлют письмо...в котором поменяют условия и пока вы не выполните их, машина не сдвинется с места!
Сумма разногласий
303 740