Коллеги, основой аннулирования заявки - является неуверенность в Перевозчике. О срочности подписания заявки было уведомлено изначально и несколько раз продублировано в телефонном разговоре. Это было проговоренное условие, чтобы зафиксировать за вами рейс. Логист не получил подписанную заявку после 3-4 телефонных звонков с просьбой ее подписать, поэтому данные на погрузку не передавались. Мы не могли рисковать и подвести Клиента передав данные водителя и авто, которые не были своевременно подтверждены с Вашей стороны. Клиент закрыл рейс своими силами, поэтому заявка была аннулирована.
Касаемо договора:
1. Вы прикрепляете файл "письма о расторжении договора".
Хочется отметить, что это не скан, а сохраненный вордовский документ с наложенной картинкой печати с подписью, который был создан 07.06.2024г. в 11:05 (это легко проверяется в акробате. Скрин №1).
2. Скан квитка, который вы прилагаете, действительно актуален. Но по нему были направлены только документы по рейсу, который мы делали с Вами в 2021 году (Скрин №2). Письмо о расторжении договора мы не получали ни почтой России, ни на электронную почту.
3. Потом, если вы расторгнули договор в одностороннем порядке ( о котором мы не были уведомлены), то почему проигнорировали сообщение от нашего Логиста с текстом «оказывается у нас уже был подписан с Вами договор в 2021 году» и не проинформировали об необходимости создать новый (Скрин №3)?
4. Так же не понятно, почему подписали заявку, где указан тот номер и дата договора, который Вы же по Вашим словам расторгли?
Это все риторические вопросы, не следует на них отвечать т.к. основа аннулирования заявки прописана в первом абзаце.
Прикрепленные файлы:1. свойства файла о расторжении договора.jpeg (109055)
2. скрин сообщения с квитком.png (321473)
3. скрин сообщения от Логиста.png (187433)