Чаще всего именно клиент ставит своим условием, чтобы его груз везли отдельной машиной. Ведь ясно, что тогда товар будет более сохранен и не будет подвержен дополнительным действиям. И за это условие, соответственно, и ставка за доставку больше. И если транспортно-экспедиционная компания поставила в заявке "отдельным грузом", надо было выполнить это. Не надо думать, что клиент, заплатив более высокий тариф, будет доволен тем, что его груз пришёл в "компании" другого товара.
Если для перевозчика важно просто доставить груз и получить оплату, то транспортно-экспедиционная компания рассчитывает на дальнейшее сотрудничество со своим клиентом! Чтобы он был доволен и продолжил сотрудничать в дальнейшем. Ведь все мы стараемся выполнить свою работу на отлично, чтобы не лишиться постоянных клиентов.
Если бы грузополучателю было всё равно, как везут его товар, то он бы спокойно по более низкой ставке отправил его через фирмы "сборных грузов" "ПЭК" или "Деловые линии" (таких сейчас "пруд пруди
![](/Forum/images/smiles/wink.gif)
. Поэтому, если было условие везти отдельной машиной, надо было это выполнить. По себе знаю, если в одну машину пихать много разных грузов, то в итоге приезжает хоть что-то, но помятое и потрёпанное!
Не надо жадничать и жить одним днём с желанием "урвать" сиюминутно. Давайте соблюдать поставленные условия и просьбы, а также относиться друг к другу с пониманием.
Я всегда на стороне перевозчика, когда они вдруг не уложились в график доставки. Это дорога, и всё возможно.