С ИП Герасименко И.А. заключили заявку 14.12.2017г. согласно данной заявке наше предприятие должно было подать машину на погрузку 18.12.2017 года, о времени должны были сообщить за сутки до подачи машины, ни водитель ни логист смс не получили, как уверила Анастасия, что она отправила смс в пятницу, так как не могла дозвониться. Когда заключалась заявка, я говорила, что утром 18.12.2017г. машина выгрузится, а после обеда станет на погрузку, но Анастасия данный момент не учла и поставила загрузку на 8-00 утра. 17.12.21017г. в районе с 21 до 22 часов по дороге автомобиль сломался (лопнули два колеса и т.д.) ночью данную поломку мы устранили с помощью другого нашего водителя, который находился в данный момент не далеко ( документы о том, что был ремонт машины можем предоставить). Машина вышла дальше в место назначения для того, чтобы выполнить все в сроки, 18.12.2017 в районе с 8-00 до 9-00 Анастасия позвонила и сказала, где машина мы срываем загрузку, я ей ответила как мы можем сорвать, если погрузка после обеда она ответила, что уведомила нас об этом смс, а о том, что мы не получили смс её не волнует, она не обязана уточнять получили или нет. Она быстро решила вопрос с заменой автомобиля, и сказала, что мой водитель не в курсе о погрузке (водитель был уведомлен в полном объеме,и ответить ей, о том что не знал о погрузке он не мог) о том что поломалась машина её это тоже не волнует, она здесь не причем, мы должны были позвонить ей ночью и об этом сказать, соответственно она выставляет срыв загрузки. Если завод к ИП Герасименко И.А. выставил срыв, была просьба предоставить нашему предприятию данные документы на, что в ответ нам была выставлена НП в АТИ.