Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Иваново
Код:32223
#1
Срыв загрузки перевозчиком - 01.03.2024 г. в 12.00 была заключена и подписана заявка между ООО «Проспект» (заказчик) и ООО «АСВ» (перевозчик), по маршруту г. Подольск (технопарк Сынково) — г. Санкт-Петербург.
Согласно заявке авто должно было прибыть на погрузку 01.02.2024 г. в 23.59. На момент заключения заявки логист Гульмира дала информацию что авто свободно. Для того чтобы контролировать движение авто мы подключаем водителей к системе мониторинга Мовизор, и это условие было прописано в заявке. В течение всего дня и вечера водитель не подключался к мовизору, при разговоре сослался, что у него кнопочный телефон и он не может разобраться что делать.
(заявка: приложение №1)


- 01.03.2024 г. в 23.20 от логиста Гульмиры поступило сообщение в ват сап о том, что авто еще не выгружено и стоит на точке в Ямкино и приложен скрин местоположения авто. Хочу отметить поступил не звонок, а сообщение, которое я такой поздний час могла не увидеть, и логист Гульмира не убедилась, что информация была доставлена до нас.
(переписка в ват сап: приложение №2)


- 01.03.2024 в 23.59, увидев сообщение, я ответила и спросила есть ли продвижение по выгрузке. Ответа не поступило. Поэтому я набрала водителю, спросить, как продвигается выгрузка. Он подтвердил, что его не выгружают и, что он не знает, когда его поставят на ворота.
(В связи с тем, что время было 12 ночи, поставить авто под замену не представлялось возможности, было принято решение переждать ночь, с надеждой, что авто выгрузят в течение ночи и хотя бы к раннему утру она подъедет.)


- 02.03.2024 г. в 07:40 от склада поступила информация, что авто до сих пор не подъехало на погрузку. Получив данную информацию, были совершены звонки логисту и водителю, на которые не поступило ответа. В связи с этим, на почту перевозчику была отправлена информация о том, что данная ситуация характеризуется как срыв погрузки и отправлено уведомление о том, что будет составлен односторонний акт о срыве погрузки.
(переписка в ват сап: приложение №3)

В 07:40 мы преступили к оперативному поиску для замены машины на данный рейс, машины была найдена + 9000 рублей к ставке. Мы согласились на такой вариант, так как везем интернет-заказы, которые ждут в установленный срок конечные покупатели.

На связь логист Гульмира вышла в 09.30 02.03.2024 г. написав, что я звонила ей слишком рано и она спала, а также сказала, что водителя выгружают и в 10.00 переспросила ехать им на загрузку.

Следом в 12.00 вышла на связь я и сообщила, что на почту перевозчику уже отправлено уведомление о составление одностороннего акта о срыве и зафиксирован срыв погрузки со стороны перевозчика. Далее произошло обсуждение сложившейся ситуации, в котором Гульмира выразила несогласие с выставлением срыва и, что они не отказывались от погрузки, а это мы отказались от машины. Затем перевозчик сказал, что это не срыв, а опоздание.
(переписка в ват сап: приложение №4)
В данной переписке логист Гульмира четко дает понять, что не владела информацией, когда их машину поставят на выгрузку, что «импортом не она занимается и не всегда выгрузка работает так как мы хотим». Еще раз скажу, что в момент подписания заявки мне была предоставлена информация что авто выгружено. Из этого следует что перевозчик сам на себя взял риски о несвоевременной выгрузке авто. Гульмира прошу Вас еще раз пересмотреть сложившуюся ситуацию и предъявлять претензию заказчику, который вовремя Вас не выгрузил.

02.03.2024 г. на почту перевозчику было направлено уведомление, что акт и счет будут высланы в понедельник 04.03.2024 г.
04.03.2024 г. на почту перевозчику была отправлена соответствующая документация.

05.03.2024 в наш адрес была получена встречная претензия, где описано, что перевозчик, в лице Гульнары, принял товар к перевозке, а заказчик, т.е. мы не выполнили свои обязательства. Вопрос: «Как Вы приняли товар, если Вы даже не приезжали на загрузку?». И на каком основании Вы нам предъявляете к возмещению сумму в размере 15000 рублей? C этим вопросом Вам надо обраща

Сумма разногласий

7 000

07.03 15:47
АСВ, ООО
(ИНН:7805147425)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:660443
#2
Оспорено - сумма не подтверждена
Наша машина действительно опаздывала на погрузку, о чём мы сообщили клиенту. Договоренность была о том, что машина приедет ночью и утром её погрузят. Выгрузили машину под утро. Мы не отказывались от погрузки, значит срыва с нашей стороны быть не может. Заявка, подписанная обеими компаниями, подразумевает штраф в 2000 рублей за каждые сутки опоздания (пункт 4,8). Наша машина была готовы выполнить перевозку, а компания готова уменьшить ставку на сумму штрафа, прописанного в заявке. Тем не менее экспедитор отказался от машины, и долгое время не выходил на связь. Считаем, что экспедитор неправомерно выставляет нам претензию за срыв, так как мы не срывали доставку, хотя и не отрицаем факт опоздания. Просим НП удалить.
07.03 16:12
Грузовладелец-перевозчик ,
Иваново
Код:32223
#3
В первом сообщении мы подробно изложили причины исходя из которых мы квалифицируем эту ситуацию как срыв погрузки, давайте тезисно (кратко) постараюсь Вам еще раз выделить главное:

1.В телефоном разговоре на момент заключения заявки Вы сказали что авто свободно (мы Вам уже об этом писали в первом сообщении, Вы это не опровергли). Этот факт должен был полностью исключить данную ситуацию.
2.В 23:20 когда Вы поняли что авто не выгрузят, Вы не удосужились даже позвонить и убедится что информация дошла на нас. Просто написали сообщение, после которого на связь не вышли.
3.В 23:59 в телефоном разговоре с водителем (так как Вы не вышли на связь), он дал информацию что его не выгружают и что он НЕ ЗНАЕТ когда его поставят на выгрузку.
Утром в 07:40, ни Вы, ни водитель не ответили на наш звонок и соответственно не предоставили информацию о текущей ситуации.

Опозданием на загрузку можно считать тот факт, когда перевозчик заблаговременно (до установленного в заявке времени загрузки) уведомил и убедился, что заказчик получил уведомление, о том что он опаздывает. Перевозчик обозначает конкретное время на сколько позже авто может приехать на загрузку, а заказчик это согласовывает, так как у работы склада могут быть другие задачи в это время.

Вы не знали и соответственно не предоставили нам новое время прибытия на загрузку. Вы вышли на связь с информацией о выгрузке авто спустя 9,5 часов после планового времени загрузки.

Мы везём в машине уже купленный товар для сотни покупателей, которые уже оплатили его в интернет-магазине и ждут в установленный срок.
Взяв загрузку для заведомо не выгруженного авто, Вы сами берете на себя риск о возникновении таких ситуаций.

Прошу Вас компенсировать нам срыв загрузки. И дальше предъявляйте претензию заказчику на складе у которого Вас не выгрузили вовремя. Мы точно не должны терпеть убытки из-за их некачественной работы.
11.03 11:06
АСВ, ООО
(ИНН:7805147425)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:660443
#4
Клиент не адекватен. Сам отменил перевозку - ещё и претензию выставил.

а с ИП Симонцев - у нас вообще не было взаимоотношений. Не знаю, кто такие.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.3.24 11:08
27.03 11:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165