Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец ,
Пермь
Код:1451829
#1
Срыв загрузки перевозчиком Добрый день! Хотим выставить неустойку грузоперевозчику за срыв погрузки. Грузоперевозчик не стал решать наш вопрос по своевременной доставки груза н объект, не постарался урегулировать его (с возможностью переноса доставки груза на другую дату). Поэтому нами принято решение по взысканию неустойки с нерадивого грузоперевозчика!

Сумма разногласий

6 000

02.07 10:08
Перевозчик ,
Михайловка г. (г.о. Михайловка)
Код:1533889
#2
Да, мы подтверждаем, что нами была заключена заявка на перевозку груза с ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРСПЕКТИВА ЖБИ" на 28.06.2024г. Нашу машину должны были выгрузить 27.06, но на выгрузке произошла задержка и накопилось очень много машин. Мне (диспетчер) позвонил водитель и предупредил об этом. Я стала звонить человеку, с которым заключали заявку - Ляхов Александр Александрович, объяснять сложившуюся ситуацию о том , что мы переживаем, что не успеем загрузиться. Спрашивала до скольки завод грузит 28.06 и можно ли загрузиться в субботу. Сначала Ляхов А.А. не слушал совсем, даже не давал рассказать, что у нас случилось. Только твердил про заявку. А про жизненные ситуации, которые от нас не зависят он слушать не хотел. Потом отвечал: «Мой рабочий день закончен. Я не работаю на этом заводе, я вам дал контакты звоните и спрашивайте сами.» Я ему говорила, что мы не отказываемся везти груз, а переживаем, что не успеем на загрузку, можно ли будет загрузиться на следующий день либо в понедельник. Но он сказал: «У меня завтра выходной (в пятницу) и он идет за грибами».
На следующий день водитель созвонился с заводом , объяснил почему его еще не выгрузили. Ребята с завода поняли ситуацию и сказали ничего страшного можно в понедельник отвезти. Потом водителю позвонил Ляхов А.А. спросил когда загрузится, он ему сказал в понедельник. Затем Ляхов позвонил мне (диспетчер), сначала я не смогла взять трубку. И когда он дозвонился до меня, он ни слова про перевозку не сказал, хотя я опять ему пыталась объяснить ситуацию. Он постоянно твердил, что я его оцениваю (после моих слов что «С Вами тяжело договориться, что я не беру от него телефон, что я должна перед ним извиниться…. был бесконечный поток слов и эмоций не по делу, не по перевозке, а какие то детские личные обиды на пустом месте… Я просто решила положить трубку, после чего мне пошли оскорбительные смс с номера данного человека (скриншот прилагаю).
Ляхову А.А. мы позвонили заранее, пытались решить сложившуюся ситуацию, перенести загрузку, но он не слушал совсем (документ подтверждающий задержку выгрузки прилагаю). Как позже выяснилось, потому что он уже поставил другую машину на понедельник.
Директор данной организации не умеет грамматно решать проблемы, не умеет слушать и слышать людей. Странное поведение этого человека подтверждает даже тот факт, что выставив данную рекомендацию, он в письменной форме даже не предоставил нам документы по неустойке, которую требует.
По факту сорвал загрузку Ляхов А.А., потому что вместо нашей машины на понедельник поставил другую.


Прикрепленные файлы:
тн1.jpg (1591686)
тн2.jpg (1836409)
смс.jpg (497272)
08.07 15:49
Перевозчик ,
Михайловка г. (г.о. Михайловка)
Код:1533889
#3
Оспорено - сумма не подтверждена
Нет оснований для взыскания. До сих пор нам не предоставили документы по неустойке. Нет ни письма ни счета.
08.07 15:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140