Действительно, автомобиль Мереседес М256оо71 задержался на выгрузке предыдущей перевозки в Домодедово на "Всех Инструметнах", о чем заказчик "Автофлагман" был извещен, Алексей в телефонном разговоре сказал :"Мне по барабану, что у тебя как, что хочешь - делай, машину подай". Машина освободилась после полудня и прибыла на погрузку 27.10.22, однако там мне сообщили что груз уже увезен на другом транспорте, о чем мне "Автофлагман" и не подумал сообщить. Позже сообщил мне о своих требованиях оплатить "срыв перевозки". Я не планировал поднимать вопрос о финансовых претензиях, но исходя из поведения Алексея и его манеры общения довожу до читателей данной ветки следующее:
Я согласен с тем что опоздал на загрузку, но я туда прибыл 27.10.22, менее чем через сутки после обозначенного в заявке времени подачи. В претензии от 31.10.22 Алексей указывает что на 31.10.22 я еще не освободился на предыдущей перевозке, что является ложью. Документов о прибытии на место погрузки из заявки мне конечно никто не предоставил, но операторы по выдаче документов на обойной фабрике "Палитра" мне сами сообщили о том что груз уже уехал.
Заказчик поставил другую машину на перевозку и мне об этом не сообщил, хотя и разговора о отмене заявки с любой из сторон не было. Я на загрузку прибыл.
Согласно заявке, штраф за опоздание составляет 10% стоимости перевозки, за срыв перевозки 20%. Исходя из этого, считаю, раз уж "Автофлагман" завел разговор о компенсациях, а так же из тех фактов что я на загрузку прибыл, а заказчик, не уведомляя меня поставил другую машину, мои действия попадают под пункт "опоздания", а действия заказчика под "срыв фрахта". То есть я несу обязательства оплаты 2000 руб. в пользу "Автофлагман", они же в мою пользу 4000 руб.
Компаниям и перевозчикам, в будущем планирующим сотрудничество с Алексеем из "Автофлагман" рекомендую учитывать его методы работы, а особенно манеру общения, кто будет с ним общаться по телефону - поймет.