Была оформлена заявка с ООО «АГЛ», менеджер Вадим, по маршруту Москва-Челябинск, сумма заказа 57000р. Без ндс. Дата погрузки 05.06., заявка оформлялась с 04.06., а именно: утверждалась наша машина (габариты, растентовка, выгрузка и т.д.). В итоге машина была одобрена, заявка подписана.
Машина была поставлена в указанное время и дату. На складе перед погрузкой машину осмотрел кладовщик и сразу сообщил, что они заказывали БОРТОВУЮ машину. Желая забрать данный груз, Т.к. он для нас являлся основным, предложили им полностью растентовать машину и сделать все , что необходимо, чтобы осуществить погрузку , на что нам последовал отказ со следующим обьяснением: « мы боимся, что контейнер будет поцарапан в процессе транспортировки, т.к. направляющие будут касаться контейнера. а этот груз стоит в 2 раза больше чем ваша машина».
Связываемся с Вадимом , объясняем ситуацию. Ответ : «Сейчас уточним». Перезванивает уже Станислав, представляется нач. отдела и говорит, чтобы мы уезжали.
Делать нечего, мы уезжаем. К ООО «АГЛ», кроме негодования, никаких претензий не предъявляем.
Через 2 часа у нас появляется претензия за срыв погрузки и суммой штрафа 17150р., что по заявке составляет 30%.
Звоним Станиславу и пытаемся мирно урегулировать эту ситуацию. На что он отвечает: «отправьте нам на карту 5000р, и мы уберем претензию». Отвечаем отказом, 5000р – это слишком много. Предлагаем 500р. Станислав бросает трубку и перезванивает через 10 минут, готовый уже за 2000р убрать претензию. С чем мы согласиться не можем.
Вот так зарабатывает компания ООО «АГЛ» или нач. отдела Станислав.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!!!!
Прикрепленные файлы:2018-06-07_001.jpg (131025)