я, к сожалению, поздно увидел это сообщение, теперь по-полной получаю. Готовлю второе нп, но пока вкратце: груз привез оригиналы на груз и на оплату. На вопрос- всё в порядке? нужна доверенность!- какая- пришлю скан-перезвоню. После этого Никитин Дмитрий на телефон и на электронку не отвечает, пока не позвонишь с другого номера, после чего следует мантра- "у нас тут серьезное предприятие а не какое то ООО - я перезвоню-совещание". По истечение срока оплаты (после дозвона с нового номера) прислал скан нужной доверенности (файл дов): от меня (транспортной компании) в адрес грузовладельца! без дат! (ещё раз-груз получен и доставлен!) Ну и само-собой уже: без оригинала этой доверенности оплата невозможна, перезвоню. ХАМСТВО
Надеюсь, коллеги, учтете мой урок при отношениях с отделом логистики этого, на самом деле, серьезного завода, я участвовал в поставке на Алросу до прихода Никитина Д.В.
*получил, кроме откровенного хамства, практически ноль прибыли, тк на выезде с завода сломался тягач (КПП), была дилемма - вернуться на завод-сдать продукцию или другой тягач пригнать. Захотел остаться ответственным перевозчиком- пригнал за 150 км другой тягач, о чем сразу-же сообщил. Через 10 дней выяснилось, что надо письмо на замену, в оригинале.
Прикрепленные файлы:Заявка_Новокаолиновый РАНТЭК.doc (961536)
дов.jpg (750812)