Исх. №24/12/19-1 Исполнительному директору ООО «Титан»
От 24.12.2019 г. О.М. Точилину
Уважаемый Олег Михайлович!
В ответ на Вашу претензию исх.№7 от 24.12.2019г., доводим до Вашего сведения, что Ваш менеджер Екатерина кон. номер 89081628739 должным образом не оформила Документы:
1. Ваш Менеджер был предупрежден о том, что документы нужно подготовить до 09.30 утра 24.12.2019, в связи с отъездом Нашего руководства в командировку, соответственно с дальнейшей невозможностью после указанного времени оформлять документы.
2. Первоначально сама Заявка № 708/01 от 24.12.2019 г. была оформлена с ошибкой (от менеджера поступило предложение исправить ошибку вручную!). Переделанную заявку нам прислали в 9.42 утра 24.12.2019 г. С нашей стороны исправленная заявка была подписана и направили Вашему менеджеру без Договора на перевозку груза автомобильным транспортом.
3. Договор на перевозки груза автомобильным транспортом – не был заполнен и не оформлен должным образом! На просьбу оформить Договор Ваш менеджер ответила отказом, обосновывая тем, что данный Договор для Вас не основной документ, а также не имеет юридической силы! В итоге полный пакет документов нам не удалось оформить.
4. Отказ от загрузки после подписания Договора – заявки №708/01 от 24.12.2019 г. и оправки на e-mail: at52@bk.ru (в 10.03 утра 24.12.2019г.), мы произвели в 10:40 путем телефонного звонка (что подтверждает детализация), не дождавшись от Вас дооформленных документов.
Поведение Вашего менеджера Екатерины и ее отношение к оформлению документов вызвало огромное подозрение и сомнение в компетентности Ваших сотрудников и в дальнейшем платежеспособности Вашей организации! Особо обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что санкционные меры в виде штрафов применяются строго согласно законодательству РФ, уполномоченными органами либо в судебном порядке. На ряду с тем как общественное мнение складывается на основании отзывов в интернете и является обоюдно доступным.
На основании вышеизложенного, рекомендуем Вам, внимательно разобраться в причинах сложившейся конфликтной ситуации и провести разъяснительную работу с персоналом на тему правильного оформления документации и грамотного проведения переговоров как с клиентами так и с перевозчиками!
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор ООО «ПСК» Е.Б. Липчанская
Прикрепленные файлы:Ответ на претензию!.pdf (290520)