Здравствуйте. От груза не отказывались, машина действительно обламалась. На телефонные звонки "Автолайн-К" не отвечал. После чего были уведомлены непосредственно грузоотправители. Зразу после этого поступил звонок от "Автолайн-К" с претензией о том что они не были уведомлены о поломке, затем через некоторое время перезвонили и сказали что водитель в пути. После чего я позвонил водителю, для уточнения, и он мне пояснил что стоит на месте, так так машина сломана и сама она не восстановиться, я так же уточнил тот факт о звонке ему диспетчером, на что он ответил, что ни кто ему не звонил. После чего я выехал на место поломки транспорта для его восстановления и пробыл там вместе с водителем 2 суток
Через несколько дней мне позвонили с фирмы диспетчера и уведомили о срыве загрузки и что я им должен выплатить 2500р, мои пояснения им были не интересны, это они заявили на прямую мне по телефону, и что их интересует оплата неустойки. Прикрепил скрин звонков, звонил с 09.37 и до 11.54 кроме автоответчика мне ни кто не ответил, а затем пытались доказать мне что у них ни каких звонков не поступало от меня. Неустойку конечно оплачу, но за что? За то что люди не хотят брать трубку и проще обвинить водителя чем попытаться решить сложившуюся проблему, или переложить свои денежные потери. Хотя поломка авто это форсмажор за который Неустойку не выставляют. Груз не был загружен на борт авто.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.4.22 18:48Прикрепленные файлы:123.jpg (261078)