Срыв загрузки заказчиком
Согласно подписанной заявке от 28.06.2017 наше транспортное средство должно стать на загрузку 30.06.2017. Утром 30.06.2017 транспортное средство прибыло на загрузку. На загрузке выяснилось, что груз не готов, о чем наша компания проинформировала Ирину по телефону. На что, логист раздраженно ответила, что «загружать будут 30.06.2017 вечером, т.е. ночью» (в дальнейшем контактно лицо, указанная в заявке, сказала, что нас не собирались грузить 30.06.2017 ни вечером, ни ночью так как груз был не готов, а чем мы узнали от нее (а не от того с кем заключали заявку) только 01.07.2017). В итоге, наше транспортное средство не загрузили ни вечером 30.06.2017, ни ночью, ни утром 01.07.2017, кроме того выяснилось, что отсутствует пропуск для водителя на загрузке. Утром 01.07.2017 контактное лицо на загрузке, указанное в заявке, пояснила, что пропуск находится в другом здании, и нужно съездить водителю за ним, что не соответствовало подписанной заявке, где указан один адрес загрузки и ничего не сказано про пропуск, который нужно забрать по другому адресу. По другому адресу пропуска тоже не было. Когда будет пропуск и будет ли он вообще нам контактное лицо на загрузке не смогла точно сказать. Всю эту историю со срывом загрузки мы пытались Ирине сообщить, но на телефон она не отвечала и в дальнейшем так и не перезвонила.