|
Срыв загрузки перевозчиком
Имели неудовольствие работать с данным перевозчиком. Заключили заявку на перевозку хозтоваров из Павлово в Екатеринбург. Данные хозтовары возим регулярно. Предупредили Сергея, что груз навалом и объем на целую фуру. Было четыре точки погрузки, водитель загрузился на двух. Однако по прибытию машины на третью погрузку водитель отказался грузиться. Выяснилось, что у полуприцепа почти полностью отсутствует стандартная обрешетка. Вопрос: зачем брать заявку с объемным грузом, если авто не сможет его перевезти? Неужели нельзя заранее об этом предупредить? Итог данного сотрудничества: испорченные отношения с Клиентом, штраф в 20% за срыв погрузки, минус 4500 наличных за грузчиков, чтобы они после работы в пятницу выгрузили водителя. «Спасибо» за «работу»!!! Других участников рынка хотелось бы предупредить, если возникнет желание поработать с Сергеем, трижды уточните какую машину Вам предоставят, чтобы не оказаться на нашем месте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11.17 15:15
|
НЕ считаю данную претензию обоснованной. Машина была подана вовремя, в технически исправном состоянии и находилась на погрузке два дня. При заключении заявки экспедитор сказал, что груз будет в коробках и стандартной обрешетки будет достаточно. Подав машину под погрузку часть обрешетки с левой сторона было убрано в палетник из-за боковой выгрузки, а не то что ее не было вообще. Прогрузившись на двух складах целый день выяснилось, что груз предоставляет собой не только коробки, а в основном черенки и лопаты, которые должны быть загружены до потолка и стандартной обрешетки будет не достаточно. На следующий день приехав на третий склад, где должны были загрузить лопаты, кладовщик был согласен, что стандартной обрешетки будет недостаточно. Машина должна быть обшита фанеро, а эту "разопрет" и груз вылезет между досок. В следствии этого будет негабарит транспортного средства.. Не хочется нести убытки простаивая на штраф стоянке в Татарстане, а тем более платить штраф в 150000рублей когда транспортное средство зафиксирует рамка фото и видео фиксации. Перевозить такой груз со стандартной обрешеткой на расстоянии 1600км считаю не целесообразным. Экспедитор должен знать что при таком характере груза должен использоваться полуприцеп обшитый фанерой или мебельный фургон, а о стандартной обрешетки не может быть и речи Прикрепленные файлы:..png (906784) загружено в первый день.png (502136) Лопаты на третьем складе еще не все.png (1234123) вот такие прицепы приезжают там на погрузку.png (566262)
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.17 23:44
|
Цитата (Комлев Сергей Юрьевич, ИП @ 16.11.2017 23:44)Экспедитор должен знать что при таком характере груза должен использоваться полуприцеп обшитый фанерой или мебельный фургон, а о стандартной обрешетки не может быть и речи Поддерживаю перевозчика. Фотографии очень убедительно подтверждают Ваши слова. В заявке не указаны особые условия, а следовательно п/прицеп подан со стандартной обрешёткой. Цитата (Авто Гарант", ООО @ 11.11.2017 15:15)у полуприцепа почти полностью отсутствует стандартная обрешетка. Цитата (Авто Гарант", ООО @ 11.11.2017 15:15)Выяснилось, что у полуприцепа имеется стандартная хорошая обрешётка. Цитата (Авто Гарант", ООО @ 11.11.2017 15:15)Итог данного сотрудничества: испорченные отношения с Клиентом, штраф в 20% за срыв погрузки, минус 4500 наличных за грузчиков, чтобы они после работы в пятницу выгрузили водителя. А кто посчитал потери перевозчика? И ведь он Вам даже НП не выставил. А поэтому уберите по-хорошему свой пасквиль. У каждой стороны свои потери.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.17 12:47
|
Груз навалом и объем на целую фуру могут быть разными! Одно дело утеплитель,коробки и другое дело-черенки и лопаты без упаковки,которые вылезут между досок во время движения и разопрут фуру!Штрафы за негабарит и перегруз стали непосильной ношей для перевозчиков!Ищите подготовленную машину для таких перевозок!необоснованна Ваша претензия!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.17 18:50
|
Сергей Юрьевич, оспорьте НП. Автор не представил ни одного документа по срыву загрузки по вине перевозчика. А вот перевозчик представил достаточно материала в своё оправдание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11.17 18:24
|
Повторюсь, хозтовары из Павлово возим регулярно (до 3х раз в месяц, уже больше года). Груз достаточно легкий (полная машина не более 12тонн). От перевозчиков и грузоотправителей никаких замечаний по поводу того, что нужна машина с усиленным боком никогда не было. Первый раз возник спор! Про наличие обрешетки в ящике (или дома, или еще где) Сергей Комлев пишет только в НП. Черенков незначительное количество, разместить их можно внизу машины (как это и сделали), а коробки совсем легкие (ящики почтовые) и не распирают тент даже если они наверху. Но договориться нам не удалось! ИП Комлев посчитал что проще отказаться от загрузки, чем доделать свою работу до конца. В заявке не указано «дополнительных условий», но указан объем груза (92м3), а в устном разговоре было сказано, что груз навалом и это, в основном, лопаты и коробки, ни слова об утеплителе! Прикрепляю фото машины изнутри на погрузке, в которую был перегружен товар и водитель которой довез этот груз (стандартный тент, без всякого усиления). Водитель Алексей Комлев видел эту машину. Прикрепленные файлы:на загрузке.JPG (81113)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 09:54
|
Цитата (Авто Гарант", ООО @ 20.11.2017 09:54)в устном разговоре было сказано, что груз навалом и это, в основном, лопаты и коробки, ни слова об утеплителе! Слова к делу не пришьёшь. Водитель вправе сказать, что Вы ни о чём таком вообще не говорили и будет прав. Так бы и писали "садовый инвентарь", и вопросов к Вам не было бы никаких. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.11.17 10:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 10:00
|
Цитата (Авто Гарант", ООО @ 11.11.2017 15:15)Срыв загрузки перевозчиком Представьте документы по срыву загрузки. Или Вы считаете, что одной заявки достаточно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 10:06
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 10:08
|
Цитата (Авто Гарант", ООО @ 20.11.2017 10:08)А это фотографии с выгрузки. Ничего не "выпирает"!
Естественно не выпирает, там ведь не стандартная обрешётка, а бока закрыты наборной доской до верха. Или я ошибаюсь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 10:13
|
Все документы ИП Комлеву отправлены своевременно. Данную тему создали для того, чтобы грузоотправители и экспедиторы знали, что ИП Комлеву проще отказаться от погрузки при возникновении, как ему показалось в этот раз, сложностей. А на самом деле требовалось применить свои профессиональные навыки, что и сделал водитель, выполнивший данный рейс. Хозтовары - это товары для хозяйства, в том числе и садовый инвентарь !!!! Прикрепленные файлы:Акт о срыве погрузки.pdf (287479) Грузчики.pdf (109743) Отправка акта.PNG (184986) ПРЕТЕНЗИЯ.pdf (413591) Уведомление.PNG (176259)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 10:32
|
Цитата (Поляков В.В. ИП @ 20.11.2017 12:13)Естественно не выпирает, там ведь не стандартная обрешётка, а бока закрыты наборной доской до верха. Или я ошибаюсь? Ошибаетесь, стандартная обрешетка. Обратите внимание на фотографию "1(3)". На ней слево отчетливо видны стандартные доски, а тент серогрязный с вертикальными линиями, поэтому кажется, что он обшит. На других фотографиях также видны желтые доски без фанеры
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.17 10:39
|
Цитата (Поляков В.В. ИП @ 20.11.2017 10:13)Цитата (Авто Гарант", ООО @ 20.11.2017 10:08)А это фотографии с выгрузки. Ничего не "выпирает"!
Естественно не выпирает, там ведь не стандартная обрешётка, а бока закрыты наборной доской до верха. Или я ошибаюсь? обрешетка до половины и доска влитую, там точно ничего не будет "выпирать"! перестраховались
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.17 11:05
|
Цитата (Авто Гарант", ООО @ 11.11.2017 15:15)Имели неудовольствие работать с данным перевозчиком. Заключили заявку на перевозку хозтоваров из Павлово в Екатеринбург. Данные хозтовары возим регулярно. Предупредили Сергея, что груз навалом и объем на целую фуру. Было четыре точки погрузки, водитель загрузился на двух. Однако по прибытию машины на третью погрузку водитель отказался грузиться. Выяснилось, что у полуприцепа почти полностью отсутствует стандартная обрешетка. Вопрос: зачем брать заявку с объемным грузом, если авто не сможет его перевезти? Неужели нельзя заранее об этом предупредить? Итог данного сотрудничества: испорченные отношения с Клиентом, штраф в 20% за срыв погрузки, минус 4500 наличных за грузчиков, чтобы они после работы в пятницу выгрузили водителя. «Спасибо» за «работу»!!! Других участников рынка хотелось бы предупредить, если возникнет желание поработать с Сергеем, трижды уточните какую машину Вам предоставят, чтобы не оказаться на нашем месте.
ИП Сусяев И.А.: Не считаю перевозчика виновным в сложившейся ситуации. Некомпетентность экспедитора, он должен был сообщить все условия загрузки, и какая машина нужна. Для этого существуют экспедиторские фирмы. Начните уже оказывать качественные услуги, а не заниматься "купи-продай" заказ. Экспедитору советую посмотреть п. 10 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.11.17 11:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.11.17 11:25
|