Полная или частичная неоплата перевозки
08.04.2019 Менеджером была принята в работу заявка с Авито по данной перевозке, где после согласования ставки, был предоставлен автомобиль и водитель на погрузку.
Перевозку осуществляли по заявке формата Клиента, за наличный расчет по договоренности оплаты на карту на разгрузке.
В ходе перевозки, клиент пытался самостоятельно связаться с водителям на пути следования и запросить у него фото сопровождающих документов на груз, а так же пытался вынудить водителя сделать дополнительную остановку для отгрузки груза в г. Ростов-на-Дону, на что получил отказ.
Водитель прибыл на место разгрузки ночью 11.04.2019 и проследовал в очередном порядке на выгрузку. О произведенной разгрузке оповестил логиста в 07:00 этого же дня.
Клиент не выходил на связь с 9:00, автоответчик сообщал о том, что номер недоступен.
В 11:35 клиент вышел на связь, объяснив что нет возможности сейчас разговаривать, пропал и на данный момент не выходит на связь
Оплаты так и не поступило.