В ответ на Вашу претензию отвечаю, что на погрузку автомобиль прибыл в исправном, рабочем состоянии, чистом виде. Никаких замечаний по поводу его внешнего и внутреннего вида также не было.
Предвидеть случившуюся поломку было невозможно, потому что она вызвана независящими от водителя или состояния ТС причинами - не техническим состоянием автомобиля, а некачественным дизельным топливом, как было установлено специалистами сервиса (утром водитель заправил ТС на АЗС № 464 д. Никола-Малица, чек № 5197 от 22.02.2018).
Мною сразу же были приняты меры для незамедлительного ремонта: автомобиль был направлен в ближайший работающий в праздничные и выходные дни автосервис «Загорец» в г. Сергиеве Посаде Московской области (ул. Московское шоссе, д. № 17, ответственный мастер Артур Рафаэльевич Нуриахметов, телефон: 8-909-996-6253), находился там с утра 23.02.2018 до обеда 24.02.2018. Однако после выезда поломка проявилась вновь, в связи с чем водитель был вынужден вернуться обратно в этот автосервис для продолжения ремонта и находился там до 22 часов по МСК 24.02.2018.
Документы, подтверждающие ремонт:
1. чек по операции сбербанк онлайн (перевод с карты на карту) от 23.02.2018 – 10 000 рублей перечислено на карту СБ водителя для приобретения ремкомплекта прокладок двигателя, товарный чек ИП Зотова С.А. от 24.02.2018;
2. товарный чек ИП Душина А.И. № 72 от 24.02.2018 (приобретены шланг, штуцер-переходник, очиститель тормозов, герметик, антифриз);
3. чек по операции сбербанк онлайн (перевод с карты на карту) от 24.02.2018 – 20 000 рублей перечислено на карту СБ ответственного мастера автосервиса «Загорец» Нуриахметова А.Р. за выполненную работу и потраченные расходные материалы;
4. квитанция к ПКО № Т000000037 от 24.02.2018, акт об оказании услуг № ТЗН0000546 от 24.02.2018 ИП Тукаев И.Р.
Как только поломка была устранена, автомобиль сразу же продолжил движение и, несмотря на значительное расстояния пути следования (2 900 км), потерю двух суток из-за вынужденного ремонта, в нарушение установленных правил режима труда и отдыха, водитель прибыл к месту разгрузки уже вечером 27.02.2018 и утром 28.02.2018 разгрузился.
Считаю, что указанная ситуация является форс-мажором и на основании ст. 36 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п. 6.1 заключенного между нами договора № П/2018 об оказании услуг перевозки грузов от 21.02.2018 перевозчик освобождается от ответственности.
О непредвиденной поломке автомобиля я уведомил Вас заранее сначала по телефону (работал с менеджером-логистом Денисом Новиковым), затем направил письмо по электронной почте, оригинал выслал заказным письмом (РПО № 62502918009781, получено Вами 12.03.2018).
Изначально никаких претензий Вы не выдвигали, сами согласовали мне дату выгрузки на утро 01.03.2018.
Первую претензию высказали по телефону моему помощнику Татьяне днем 13.03.2018 после получения оригиналов платежных документов, по ее просьбе направили ее в мой адрес по электронной почте 13.03.2018 в конце рабочего дня в 16 часов 39 минут. Акт об опоздании составлен без участия водителя, я узнал о нем также только спустя 2 недели - 13.03.2018.
И, несмотря на Ваш с ней телефонный разговор в 15 часов 15 минут 14.03.2018 по вопросу урегулирования, уже в 16 часов 44 минут выставили претензию в АТИ, не предоставив времени для подготовки Вам мотивированного ответа с приложением подтверждающих документов (согласно п. 1 ст. 40 ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» срок рассмотрения и ответа – 30 дней со дня получения соответствующей претензии).
При этом мне, как руководителю, который непосредственно заключал с Вами договор, даже ни разу не позвонили.
Не понятно, почему опоздание составило 30 часов (хотя первично Вы выставили 20 часов), если с учетом фактического времени работы пункта разгрузки (с 9 часов до 18 часов) оно составляет только 9 часов: 27.02.2018 с 9 часов до 18 часов, сумма 4 500 рублей.
Никаких издержек либо убытков в связи с опозданием доставки груза (полиграфии) Вы не понесли.
Соответственно, предъявление в мой адрес к компенсации издержек является необоснованным (п. 3 ст. 39 ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
.
Надеюсь на понимание Вами ситуации и отзыв претензии.
Многочисленные рекомендации, оставленные в АТИ моими партнерами, подтверждают мою ответственность, порядочность, пунктуальность, как перевозчика. Никаких нареканий в мой адрес за три года плотной работы не было. Непосредственно перед заключением договора на водителя Хомякова В.П. мною также были предоставлены Вам рекомендации, это тоже только положительные отзывы.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.18 9:01Прикрепленные файлы:увед-е.JPG (3632581)
чек на солярку.JPG (3599742)
чеки на детали.JPG (3487533)
чеки СБ.JPG (3392317)
акт выпол. работ по ремонту.JPG (3708223)
договор 1.JPG (3556734)
договор 2.JPG (3397049)
договор 3.JPG (3671371)
договор 4.JPG (3514819)
ПРЕТЕНЗИЯ.pdf (549607)