Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
КВИК ЛАЙН МСК, ООО
(ИНН:7716680448)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:131824
#1
Опоздание на загрузку/выгрузку Уважаемый перевозчик. Прошу обратить внимание на качество оказываемых услуг, так же на техническое состояние транспортных средств.

Сумма разногласий

15 000

14.03.18 14:44
Чунин Е.Н. ИП (удалена)
(ИНН:450143039094)
Перевозчик ,
Курган
Код:8079940
#2
В ответ на Вашу претензию отвечаю, что на погрузку автомобиль прибыл в исправном, рабочем состоянии, чистом виде. Никаких замечаний по поводу его внешнего и внутреннего вида также не было.
Предвидеть случившуюся поломку было невозможно, потому что она вызвана независящими от водителя или состояния ТС причинами - не техническим состоянием автомобиля, а некачественным дизельным топливом, как было установлено специалистами сервиса (утром водитель заправил ТС на АЗС № 464 д. Никола-Малица, чек № 5197 от 22.02.2018).
Мною сразу же были приняты меры для незамедлительного ремонта: автомобиль был направлен в ближайший работающий в праздничные и выходные дни автосервис «Загорец» в г. Сергиеве Посаде Московской области (ул. Московское шоссе, д. № 17, ответственный мастер Артур Рафаэльевич Нуриахметов, телефон: 8-909-996-6253), находился там с утра 23.02.2018 до обеда 24.02.2018. Однако после выезда поломка проявилась вновь, в связи с чем водитель был вынужден вернуться обратно в этот автосервис для продолжения ремонта и находился там до 22 часов по МСК 24.02.2018.
Документы, подтверждающие ремонт:
1. чек по операции сбербанк онлайн (перевод с карты на карту) от 23.02.2018 – 10 000 рублей перечислено на карту СБ водителя для приобретения ремкомплекта прокладок двигателя, товарный чек ИП Зотова С.А. от 24.02.2018;
2. товарный чек ИП Душина А.И. № 72 от 24.02.2018 (приобретены шланг, штуцер-переходник, очиститель тормозов, герметик, антифриз);
3. чек по операции сбербанк онлайн (перевод с карты на карту) от 24.02.2018 – 20 000 рублей перечислено на карту СБ ответственного мастера автосервиса «Загорец» Нуриахметова А.Р. за выполненную работу и потраченные расходные материалы;
4. квитанция к ПКО № Т000000037 от 24.02.2018, акт об оказании услуг № ТЗН0000546 от 24.02.2018 ИП Тукаев И.Р.
Как только поломка была устранена, автомобиль сразу же продолжил движение и, несмотря на значительное расстояния пути следования (2 900 км), потерю двух суток из-за вынужденного ремонта, в нарушение установленных правил режима труда и отдыха, водитель прибыл к месту разгрузки уже вечером 27.02.2018 и утром 28.02.2018 разгрузился.
Считаю, что указанная ситуация является форс-мажором и на основании ст. 36 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п. 6.1 заключенного между нами договора № П/2018 об оказании услуг перевозки грузов от 21.02.2018 перевозчик освобождается от ответственности.
О непредвиденной поломке автомобиля я уведомил Вас заранее сначала по телефону (работал с менеджером-логистом Денисом Новиковым), затем направил письмо по электронной почте, оригинал выслал заказным письмом (РПО № 62502918009781, получено Вами 12.03.2018).
Изначально никаких претензий Вы не выдвигали, сами согласовали мне дату выгрузки на утро 01.03.2018.
Первую претензию высказали по телефону моему помощнику Татьяне днем 13.03.2018 после получения оригиналов платежных документов, по ее просьбе направили ее в мой адрес по электронной почте 13.03.2018 в конце рабочего дня в 16 часов 39 минут. Акт об опоздании составлен без участия водителя, я узнал о нем также только спустя 2 недели - 13.03.2018.
И, несмотря на Ваш с ней телефонный разговор в 15 часов 15 минут 14.03.2018 по вопросу урегулирования, уже в 16 часов 44 минут выставили претензию в АТИ, не предоставив времени для подготовки Вам мотивированного ответа с приложением подтверждающих документов (согласно п. 1 ст. 40 ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» срок рассмотрения и ответа – 30 дней со дня получения соответствующей претензии).
При этом мне, как руководителю, который непосредственно заключал с Вами договор, даже ни разу не позвонили.
Не понятно, почему опоздание составило 30 часов (хотя первично Вы выставили 20 часов), если с учетом фактического времени работы пункта разгрузки (с 9 часов до 18 часов) оно составляет только 9 часов: 27.02.2018 с 9 часов до 18 часов, сумма 4 500 рублей.
Никаких издержек либо убытков в связи с опозданием доставки груза (полиграфии) Вы не понесли.
Соответственно, предъявление в мой адрес к компенсации издержек является необоснованным (п. 3 ст. 39 ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Надеюсь на понимание Вами ситуации и отзыв претензии.
Многочисленные рекомендации, оставленные в АТИ моими партнерами, подтверждают мою ответственность, порядочность, пунктуальность, как перевозчика. Никаких нареканий в мой адрес за три года плотной работы не было. Непосредственно перед заключением договора на водителя Хомякова В.П. мною также были предоставлены Вам рекомендации, это тоже только положительные отзывы.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.3.18 9:01


Прикрепленные файлы:
увед-е.JPG (3632581)
чек на солярку.JPG (3599742)
чеки на детали.JPG (3487533)
чеки СБ.JPG (3392317)
акт выпол. работ по ремонту.JPG (3708223)
договор 1.JPG (3556734)
договор 2.JPG (3397049)
договор 3.JPG (3671371)
договор 4.JPG (3514819)
ПРЕТЕНЗИЯ.pdf (549607)
16.03.18 08:58
КВИК ЛАЙН МСК, ООО
(ИНН:7716680448)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:131824
#3
Прошу Вас внимательно изучить условия заявки. Согласно заявке №1543 опоздание составляет 30ч. Согласно п.№20 опоздание на загрузку/выгрузку 500р/час вычетается из ставки за перевозку.В данной претензии я прикрепил претензию от моего клиента "ММПП". Что касается согласованной даты выгрузки 01.03, она была согласованна в устной форме как от меня Вам, так и мне от моего клиента. Итог один. 1) Машина опоздала на выгрузку. 2) Мой клиент требует компенсации 3) Согласно заявке 1543 п.№20 имею право удержать сумму за опоздание. Ко всему сказанному добавлю, если бы вы опаздывали на 5-8ч, никаких претензий с нашей стороны не было. Но в данной ситуации опоздание, по факту на 1,5 суток.
22.03.18 13:12
Чунин Е.Н. ИП (удалена)
(ИНН:450143039094)
Перевозчик ,
Курган
Код:8079940
#4
Где можно посмотреть претензию от "ММПП"? Не приложена.
Денис, почему считаете 30 ч. опоздания? Ведь водитель прибыл на место выгрузки вечером 27.02.18, но его не разгрузили до утра 28.02.18 в рабочее время, т. е. только на день опоздал. Но при указанных обстоятельствах и большом расстоянии это незначительный срок - мы ведь все люди, у всех случаются непредвиденные ситуации, можно заболеть и т. п., техника ломается, железо - есть железо, причем поломка была вызвана некачественным дизтопливом, а не состоянием ТС. Как это можно было учесть? Водитель всегда был на связи, не пропал, не запил, груз доставил в целости. Мы предоставили подтверждающие документы и контакты, адреса.
Почему Вы просто игнорируете случившийся форс-мажор, когда перевозчик освобождается от ответственности? Как быть со с т. 36 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п. 6.1 заключенного между нами договора № П/2018 об оказании услуг перевозки грузов от 21.02.2018?
Ведь наша работа предполагает сотрудничество, а не наживу друг на друге за счет трудной ситуации. Вы изначально ознакомились с моей репутацией, никаких нареканий за 3, 5 года работы нет, 45 рекомендаций - а для ИП это, согласитесь, показатель надежности.
Поразил, Денис, Ваш довод об устном согласовании переноса времени выгрузки, а после Вы отказались от нашей договоренности - т. е. слова и обещания без бумаги уже ничего не значат? Разве это партнерство, нормальная честная работа на доверительных порядочных основах?
23.03.18 12:58
Чунин Е.Н. ИП (удалена)
(ИНН:450143039094)
Перевозчик ,
Курган
Код:8079940
#5
Согласно п. 19 договора-заявки № 1543 от 20.02.18 срок оплаты - 10 б. д. по получению оригиналов документов. Заказное письмо с оригиналами (РПО № 62502918009781) Вы получили 12.03.18. Соответственно, последний срок оплаты истек еще вчера - 26.03.18. Однако оплаты нет. Исполнить своевременно обязательства со своей стороны Вы не смогли, хотя это не проехать на грузовом ТС 2900 км за 3 дня зимой, а только нажать несколько кнопок на ПК, сидя в теплом офисе на мягком стуле. Когда будет оплата? Жду платежное поручение с отметкой банка об исполнении
27.03.18 13:13
КВИК ЛАЙН МСК, ООО
(ИНН:7716680448)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:131824
#6
Акт о срыве от "ММПП" приложен в документах. По вышесказанному Вами скажу одно, лирику оставляйте пожалуйста при себе. Моему клиенту совершенно не интересно кто и по какой причине опоздал. Перевозчиков и тр. компаний много, и вы как работали так и будете работать, а клиент у меня один. Оплаты нет потому что не урегулирована данная ситуация с опозданием.
28.03.18 09:48
Перевозчик ,
Владимир
Код:315318
#7
Полное Враньё ! У меня ( и нетолько у меня одного, у них походу эти нехорошие дела поставлены на широкий поток ) была похожая ситуация. фирма КВИК ЛАЙН ЛОГИСТИК, ООО помимо положенного им за экспедирование груза, ловит перевозчиков на всяческих нестандартных ситуациях ( форс-можор ) и таким оброзом пытается зарабатывать деньги. У этой фирмы нет вообще никакого человеческого понимания, кроме одного - срубить бабла за счёт перевозчика.
09.04.18 16:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 168