Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
DeepPost (ТСЛ, ООО)
(ИНН:3702735940)
Грузовладелец ,
Иваново
Код:508080
#1
Срыв загрузки перевозчиком 21.04.2023 г. между ООО «ТСЛ» и ИП Литвинов Сергей Николаевич была заключена заявка на перевозку груза №1250 по маршруту п. Воротынск – г. Подольск с загрузкой 24.04.2023 г. на сумму 18 тыс. руб.

В день загрузки (24.04.2024 г.) логист связался с водителем для уточнения того, подъехал ли водитель на загрузку, на что получил ответ о том, что сам водитель в г. Воронеж на выгрузке и на нашу загрузку не прибудет. При этом, о том, что машина загрузиться не сможет, до настоящего звонка представителями ИП Литвинов сообщено не было – смс, звонков или сообщений на почту логиста не поступило. Тем самым был зафиксирован срыв погрузки со стороны перевозчика.

24.04.2024 ООО «ТСЛ» был выставлен счет ИП Литвинову за срыв погрузки на сумму 3 600 руб. (20% от ставки). На 11.05.2023 г. счет до сих пор не оплачен.

Сумма разногласий

3 600

11.05.23 12:06
Перевозчик ,
Волгоград
Код:132361
#2
Согласна, рейс не состоялся.Конечно, во всем виноват перевозчик. Иначе-НИКАК!!! Стоит заглянуть в любую из заявок, где прописаны 90%- это что должен перевоз, 10%-что должен заказчик.(% приблизительные).
И не прибыли , потому, что до последнего не было понятно…Х5 выгрузили, потом после двух часов закатили груз обратно, сказали ждать второго круга…Думаю, картина знакомая всем! Как только стало понятно, что всё же не сможем приехать, в 7 утра написала смс логисту об этом. С извинениями.( фото прикладываю).
Очень давно работаем в этом бизнесе. Занимаемся только своими машинами. Ситуаций за время работы бывало много и разных! Ну вот почему одних можно назвать Людьми, а к другим это слово никак прилепить нельзя!?
Согласна! Ситуация не очень…, но зачем врать, что СМС ОТ МЕНЯ НИКАКОГО НЕ БЫЛО, как оказалось по словам логиста, что и телефон -то не их совсем!…( рассуждения логиста на фото из писем электронных). Мне предложил логист позвонить по телефону, на который я отправила смс, с уверенностью, что я попаду точно не к ним… Тогда чей телефон указан в ваших же письмах???А как же разговоры по телефону перед заключением заявки? Именно по этому же номеру… Может это такая схема работы? Звоню туда , не знаю куда???
Думаю, что эту компанию не оштрафовали. Груз забрали в понедельник (день положенной отгрузки). Но почему , видя, что мы тоже переживаем ( отправка нами смс в 7 утра!) люди не хотят понимать друг друга!!! Бывают ситуации, которые не зависят от тебя!
На выставление счета по срыву загрузки, я ответила, что оплачу, когда смогу. Получила ответ: нет, нас это не устраивает, нам надо сегодня.
К этому НП отнесусь НИКАК! С большим сожалением, что на пути встретилась именно эта компания. Но даже после этого, в свою очередь, всё равно НЕ БУДУ строчить налево и направо, про задержки оплаты, про отмены загрузок и про другие ситуации, без которых не может быть нашей работы!


А эту компанию не посоветую никому! Да, она возможно и хорошая…, но до тех пор пока что-то пошло не так!
И телефон в письмах быстренько заменили на другой…

Попасть в ситуацию может любой, главное- кто как в ней поведёт себя.
P S: нам за простой ( в Х5 ) никто ничего не оплатил (при рабочем рефе).
Всем хороших загрузок и адекватных заказчиков!

Прикрепленные файлы:
736CE142-A0A5-426D-A66C-5BC75285B145.png (1300528)
8F42AC1C-8150-41AC-88BF-5197CD8796CF.jpeg (2072636)
ECA07512-C831-49FD-8715-BA2FA75F39C5.png (649226)
F5B323F4-1B22-454E-9F81-85C83807143C.jpeg (949586)
11.05.23 13:42
DeepPost (ТСЛ, ООО)
(ИНН:3702735940)
Грузовладелец ,
Иваново
Код:508080
#3
Добрый день, дам ответы от лица директора на Ваши несогласия к нашей НП:

Ваша цитата: «Согласна, рейс не состоялся. Конечно, во всем виноват перевозчик. Иначе-НИКАК!!! Стоит заглянуть в любую из заявок, где прописаны 90%- это что должен перевоз, 10%-что должен заказчик.(% приблизительные)»
Наш ответ: «Мы пользуемся программой «Умная Логистика», заявки формирует нам она автоматически, смею утверждать, что умные люди работали в создании этой программы и формы заявки, в частности. У нас 20 своих машин и мы выполняем рейсы точно по такой же форме заявки, когда выступаем в роли перевозчика, когда заказчик просит сделать нас заявку»

Ваша цитата:«И не прибыли, потому, что до последнего не было понятно…Х5 выгрузили, потом после двух часов закатили груз обратно, сказали ждать второго круга…Думаю, картина знакомая всем! Как только стало понятно, что всё же не сможем приехать, в 7 утра написала смс логисту об этом. С извинениями.( фото прикладываю).
Очень давно работаем в этом бизнесе. Занимаемся только своими машинами. Ситуаций за время работы бывало много и разных! Ну вот почему одних можно назвать Людьми, а к другим это слово никак прилепить нельзя!?»
Наш ответ: «Про особенности работы другого Вашего заказчика (в частности Х5) в данной ситуации нам не обязательно знать, потому что в этой истории зарабатываете Вы и Х5, c ними Вам и надо обсуждать проблемы с выгрузкой чтобы не попадать в такие ситуации.
А нам надо отвезти свой товар вовремя, чтобы наш конечный покупатель был доволен, и нашему покупателю совсем не интересны проблемы Х5, так как он ждет сантехнику, а не продукты.
Из ваших слов что «картина знакомая» понятно, что такие ситуации возникают часто, в таком случае надо дождаться, когда машина выгрузиться и только потом подписывать следующую заявку. В противном случае получается, что Вы перекладываете риск того, что Вас не выгрузили на нас.
Если говорить про Ваше высказывание: «ну вот почему одних можно назвать Людьми, а к другим это слово никак прилепить нельзя!?». Вам полезно будет почитать правила общения на сервере АТИ. SU, выделю красным что Вы применили в нашу сторону:
3. Запреты и ограничения
3.1. Запрещается опубликовывать сообщения, нарушающие честь и достоинство Участников ATI.SU, обычные правила общения, принятые в обществе, дискредитирующие Участников ATI.SU, а также содержащие оскорбления других Участников ATI.SU, в частности:
3.1.1. Использование ненормативной лексики, ругательств, нецензурных выражений, в том числе в отношении Участников ATI.SU, а также схожих с ними до степени смешения выражений, в частности путём замены букв в словах другими символами или заменой похожими по звучанию словами.
3.1.2. Запрещается «переходить на личности» и обсуждать личностные качества других Участников ATI.SU. Утверждение о том, что Участник ATI.SU страдает каким-либо заболеванием, умственной или физической неполноценностью и т. п.
3.1.3. Агрессивный стиль общения, в том числе негативные высказывания в адрес других Участников ATI.SU или общение с позиций превосходства над другим Участником ATI.SU, в частности использование таких выражений как: «А мне вообще плевать на то, что вы думаете по этому поводу», «Я в логистике уже двадцать лет, а ты кто вообще такой?» и иных аналогичных по значению фраз.
(со слов нашего логиста в телефоном разговоре Вы про это говорили)


Ваша цитата: «Согласна! Ситуация не очень…, но зачем врать, что СМС ОТ МЕНЯ НИКАКОГО НЕ БЫЛО, как оказалось по словам логиста, что и телефон -то не их совсем!…( рассуждения логиста на фото из писем электронных). Мне предложил логист позвонить по телефону, на который я отправила смс, с уверенностью, что я попаду точно не к ним… Тогда чей телефон указан в ваших же письмах???А как же разговоры по телефону перед заключением заявки? Именно по этому же номеру… Может это такая схема работы? Звоню туда , не знаю куда???»
Наш ответ: «Все наши подтвержденные контакты указаны в профиле АТИ, непосредственно от куда Вы и нашли нашу загрузку, наш телефон и адрес электронной почты. Вы же отправили смс об отказе от загрузки на телефон, который взяли из почте mail.ru (в подписи).
Да, действительно почте mail.ru (в подписи) был указан телефон с ошибкой (перепутан код оператора сотовой связи), как видно в Ваших приложенных скринах мы ее исправили.
Теперь что я могу сказать на обвинения:
1. Вы должны руководствоваться данными АТИ, т.к. данная заявка была заключена с помощью этого сервиса, разговаривали Вы с менеджером именно по тому телефону, который указан в АТИ. (откройте журнал звонков и убедитесь в этом, а только потом обвиняйте нас в придуманных семемах). Мы только «ЗА» чтобы нас рассудили модераторы сервиса ати.su.
2. Чтобы дело не дошло до штрафа, по нашему мнению, Вы должны были убедиться, что информация о Вашем отказе от загрузки дошла до нас, и от нас должен был поступить Вам ответ:
- на Ваше смс, или
- на Ваш звонок (если бы Вы удосужились его сделать тогда бы, Вы поняли что хотите с нами связаться по неверному номеру телефона), или
- на Ваше письмо на электронную почту (на которую Вы скидывали данные для заключения заявки).
3. И получается, что Ваша цитата «звоню туда, не знаю куда» — это Ваша схема работы.

Ваша цитата: думаю, что эту компанию не оштрафовали. Груз забрали в понедельник (день положенной отгрузки). Но почему , видя, что мы тоже переживаем ( отправка нами смс в 7 утра!) люди не хотят понимать друг друга!!! Бывают ситуации, которые не зависят от тебя!
Наш ответ: если бы Вы добросовестно отнеслись к этой ситуации и убедились с самого утра, что информация до нас дошла, а не дожидались бы пока мы сами планово позвоним водителю в обеденное время чтобы убедится все ли в порядке на загрузке. То возможно мы бы нашли машину не по повышенной ставке и вопросов бы ни к кому не было. И если бы Вы переживали, понимали, что условия договора-заявки нарушаются и хотели бы чтобы не возникло срыва загрузки, могли бы сами поучаствовать в поиске машины на замену, чего Вы не сделали.

Ваша цитата: на выставление счета по срыву загрузки, я ответила, что оплачу, когда смогу. Получила ответ: нет, нас это не устраивает, нам надо сегодня.
Наш ответ: очень интересный ответ, думаю если бы Вы выполнили рейс, то такой ответ не захотели бы от нас получить, а хотели бы получить оплату в срок, прописанный в договор-заявке.

Ваша цитата: к этому НП отнесусь НИКАК! С большим сожалением, что на пути встретилась именно эта компания. Но даже после этого, в свою очередь, всё равно НЕ БУДУ строчить налево и направо, про задержки оплаты, про отмены загрузок и про другие ситуации, без которых не может быть нашей работы!
Наш ответ: Если Вы относитесь так к НП, это не с лучшей стороны характеризует Вашу фирму, тем самым вы показываете, что работаете по своим правилам, а не по общепринятым заказчиками и перевозчиками.
И действительно думаю в данной теме надо обсуждать конкретную загрузку, а Ваши проблемы с другими заказчиками.


Ваша цитата: А эту компанию не посоветую никому! Да, она возможно и хорошая…, но до тех пор, пока что-то пошло не так!
И телефон в письмах быстренько заменили на другой…
Наш ответ: если кому-то кроме модераторов и будет интересна наша тема, пусть каждый оценит и сделает свой вывод.
Про номер телефона на почте mail.ru я уже выше писал. Мне даже не понятно, что ответить Вам, по-Вашему, мы не должны были его поменять на верный, а чего то ждать?

Ваша цитата: Попасть в ситуацию может любой, главное- кто как в ней поведёт себя.
P S: нам за простой ( в Х5 ) никто ничего не оплатил (при рабочем рефе).
Всем хороших загрузок и адекватных заказчиков!
Наш ответ: да в такую ситуацию из нас может попасть любой, весь вопрос как из нее каждый из нас будет выходить.
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям!
23.05.23 22:50
Перевозчик ,
Волгоград
Код:132361
#4
Есть правила, а есть исключения из правил.
И я уверена на 1000% , что вы сами в свою очередь никакого штрафа не заплатили. Но лихо воспользовались ситуацией с нами. Если вам от этого теплее или мягче-продолжайте именно так вести свой бизнес!!!
24.05.23 12:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165