Полная или частичная неоплата перевозки
Впервые встречаемся с таким отношением к перевозчику и в принципе к работе в грузоперевозках! Участие логиста в его непосредственной работе просто ноль! Очень не рекомендую и всех предупреждаю!
Выполняли рейс Иркутск-Красноярск, везли арбузы. Оплата наличкой или на карту СБ на выгрузке.
По факту прибытия нас не оплатили, далее во время выгрузки водителю сказали, что товар им не нравится и поэтому они оплачивать перевозку не планируют, при этом ещё мы и должны оплатить штраф за некачественный товар. Мы информируем об этом логиста, на что она просто ответила "Извините, я не умею общаться с эти клиентом. Но у меня должен прийти директор через 4 часа и он возможно что-то решит". Тогда мы попытались остановить выгрузку для дальнейших разбирательств, но водителя просто отпихнули и сказали не лезть. Через некоторое время мы опять попытались связаться с логистом на что она просто отвечала,что директора ещё нет и она ничем помочь не может, через какое-то время трубки уже никто не брал и никакой директор по итогу не позвонил и ничего тем более не решил.
Сегодня удалось связаться с логистом,и на вопрос "когда будет оплата?" ,она опять сослалась на директора и уже по старой схеме просто не берет трубки.