Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:612805
#1
Срыв загрузки заказчиком Внимание.Не платят!
18.04.2024 года между ИП Буторин В.М и ИП Шестакова И.А. была заключена заявка № 301 на перевозку груза ковровые покрытия (ролики) по маршруту: г.Екатеринбург-г. Подольск. В заявке указано количество роликов 30 шт,общий вес груза 4 тонны и объем 35 м3. Длина рулонов должна была быть от 3 до 4 метров и диаметром 0,6.В момент заключения заявки стороны договорились,что груз будет доставлен не отдельной машиной,а догрузом.Дата загрузки согласно заявки 19.04.2024 года с 8 ДО 16:00.Машина прибыла на погрузку по адресу :Екатеринбург,ул.Бисертская, д.1.Грузоотправитель ООО ТД Заритекс 19.04.2024 в 10:30 по местному времени (скрин отслеживания а/м во вложении) а/м Скания гос № т 010 се/116,п/п АС 6772/16 под управлением Буторина В.М прибыл на место погрузки.По прибытию на погрузку сотрудники грузоотправителя закрепили доски поперек установленных в фуре (фото во вложении).По длине установленных досок стало понятно,что они хотят занять больше половины фуры.Я спросил у кладовщицы: сколько роликов они собираются загрузить.Она ответила,что 39.Я ей сказал,что по договору у нас 30 шт и 35 кубов не более. На что она пояснила,что ей всё равно на договор и она собирается загрузить 39,и если не хотите -не грузитесь.Затем после объяснений ей,что этот груз догруз и что у нас уже заключена заявка еще на один догруз,где кубатура будет 56 м3, она уменьшила количество до 34.Начала грузить ролики в разнобой,какие 3 м,какие 4 м.То есть всё равно хотела занять 8 м по полу-это видно на фотографии.Я даже согласился на 34 ролика,но сказал,что будем грузить как я скажу:компактно,не в разнобой. В итоге кладовщик ООО ТД Зартекс решила,что это её не устраивает и отказалась грузить машину.В связи с этим был составлен акт о непредъявлении груза к перевозке по вине грузоотправителя.Сканы акта и счета об уплате штрафа за срыв погрузки по вине заказчика в размере 20% от стоимости фрахта были отправлены менеджеру Инге (ИП Шестакова И.А) 19.04.2024.В переписке я указал,что штраф они должны оплатить в течение суток.Также Инга по телефону согласилась,что раз машину не загрузили,то им придется оплатить штраф.Но до сих пор этого не произошло.Я потратил время,топливо.И считаю,что это должно быть возмещено мне.А как грузить ролики,сначала 4-х метровые или 3-х метровые-это должно быть принципиально для перевозчика,а не для грузополучателя.

Сумма разногласий

8 000

01.05 09:49
Экспедитор-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:2133070
#2
Оспорено - сумма не подтверждена
Добрый день! Высылаю ответ на претензию, опубликованную ИП Буторин, но затем им же удаленную. Обращаю внимание на меняющиеся в объяснениях Буторина цифры кубатуры в частности.
02.05 13:30
Экспедитор-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:2133070
#3
Яркий пример того, когда упёртость, неудержимая жажда необоснованных контрибуций, склонность к мстительности застит глаза и туманит разум. Приходится прибегать к таким недостойным, неприемлемым в деловых кругах приемам как игра цифрами, додумывание, притворство и изменчивость в изложении фактов. Венцом такой манеры поведения стали инсинуации на форуме. Жаль. Жаль в этой ситуации всех – и автора, и читающих, и администрацию сайта, ибо кроме как о потере времени в этом случае ни о чём больше говорить не приходится.
Изначально водитель Буторин В. М. сообщил, что кроме нашего груза планируется разместить в прицепе только лишь металлические трубки (видны на фото), которые занимают незначительное место и погрузке нашего товара не помешают – место позволяет. Устно было оговорено, что роликов будет примерно 30 штук, так как не вся продукция готова, часть ещё в производстве и точное количество будет известно только на загрузке, но весь объем займет не более 35 кубических метров и 7 метров по полу.

Приехав на загрузку с большим опозданием, (вместо 8:00, как обещал, в 11:30, в то время, как рулоны были уже подготовлены в зоне загрузки и мешали грузить другие машины), Буторин В. М. стал просить разложить рулоны вдоль борта по всей длине прицепа (13,6 м), на что работники склада заметили, что рулоны так зафиксировать не удастся, но Буторин вступил агрессивно в полемику, аргументируя тем, что ему везти, и поэтому нужно принять его вариант размещения груза.
Стоит заметить, что за сохранность груза в момент загрузки ответственность несет склад, и как правильно разместить товар, чтобы сохранить его потребительские свойства во время транспортировки так же решают сотрудники склада, Но Буторин сильно возмущался, настаивая на распределении рулонов по всему прицепу вдоль бортов, что казалось еще более странным, так как изначально догрузом была заявлена только тонкая металлическая труба.
Через некоторое время Буторин В. М., скандаля, перестал препятствовать водителю погрузчика размещать груз на оговоренных 7 метрах. Начальником склада и водителем погрузчика было принято решение укладывать рулоны по порядку (по списку) в соответствии с накладной – такое требование у грузополучателя для безошибочной приемки товара, так как товар принимается по этикеткам при помощи сканера. Этот вариант подразумевал, что если в первый ряд укладывают рулон длиной 4 метра, то встык к нему, вторым рядом, укладывают рулон длиной 3 метра. И таким образом, по полу груз в целом не занимает более 7 метров. Но Буторин такую геометрию воспринимать отказывался и настивал на погрузке сначала рулонов одной длины, затем вторым рядом рулоны другой длины. Это, как уже отмечено вызвало бы сложности и проблемы при приемке товара ключевым покупателем ковровой фабрики.
По фотографии видно, что если догрузить ряд до верха, то в ряду помещаются 25 рулонов и вторым рядом размещаются оставшиеся 9 рулонов и все 34 рулона занимают явно не более 35 м куб., что подтверждается расчетами, приведенными ниже. Стоит заметить, что диаметр 0,6 метров – это максимальный диаметр для данной продукции, часть рулонов гораздо меньшего диаметра.
0.8478 м3 - объем 3х метрового рулона при максимальном диаметре в 0,6 м
1.1304 м3 - объем 4х метрового рулона при максимальном диаметре в 0,6 м
В соответствии с накладной, учитывая количество 3х и 4х метровых рулонов получается:
20 шт. * 0,8478 м куб. = 16.96 м куб.
14 шт. * 1,1304 м куб. = 15.83 м куб.
Итого 32.79 м куб.

Из переписки видно, что Буторин только после прибытия на загрузку сообщает об еще одном планируемом грузе кроме металлической трубы – пенопласт 45 м куб. Полуприцеп имеет следующие характеристики: объем 92 м куб., длина 13,6 м.
92 м куб. - 35 м куб. = 57 м куб., что достаточно для, как позже выяснилось, пенопласта объемом 45 м куб.
Буторин В. М. препятствовал загрузке, научая на свой лад сотрудников склада работать, используя ненормативную лексику и угрозы жизни и здоровью. В результате Буторин поставил ультиматум – либо грузите по моим правилам, либо убирайте свой груз. Работники склада были вынуждены зафиксировать срыв погрузки по вине экспедитора-перевозчика.
Требования Буторина В. М. считаем необоснованными. Груз к перевозке предоставлен был, но из-за действий Буторина погрузку пришлось прервать. Кроме того, по его вине товар не был доставлен грузополучателю в заявленные сроки, в связи с чем, грузоотправитель вынужден будет оплатить штраф. Так же, Буторин на длительное время парализовал работу склада и нанес его сотрудникам моральный вред.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.5.24 13:49


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.5.24 14:01


___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.5.24 10:17


Прикрепленные файлы:
Опровержение претензии.docx (16216)
02.05 13:48
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:612805
#4
Хватит лгать,клеветать.В конце-концов статью за клевету еще никто не отменял! Не позорьтесь оплатите штраф за срыв погрузки!
13.05 09:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 141