|
"Диспетчерские"
21.01.2020 между ООО"АВТОГРАД" и ИП Бобок Л. В. была заключена заявка на доставку овощей и фруктов из г. Пермь в с. Медведево. Так как загрузка была на ближайшее время, между нами была достигнута договоренность заключить заявку посредством переписки в электронной почте (скан прилагаем). ИП Бобок согласились с условиями перевозки, в том числе нашей частью в размере 1500 руб. Загрузились, разгрузились и получили оплату в размере 5500. Далее, в одностороннем порядке водитель ИП Бобок Л. ВА. договорился с клиентом на доставку обратного груза (свинина) из с. Медведево в г. Пермь. Получил ли он оплату за этот груз или нет, нам неизвестно. Но наши диспетчерские нам не перевели. По телефону говорят: "Ничего Вы от нас не получите, потому что заявка не подписана!", Но, на основании пункта 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 23.10.2000 г. № 57 "при разрешении споров, связанных с применением пункта 2 статьи 183 ГК РФ, следует принимать во внимание, что под прямым последующим одобрением сделки представляемым, в частности, могут пониматься письменное или устное одобрение, если они свидетельствуют об одобрении сделки (например, полная или частичная оплата товаров, работ, услуг, их приемка для использования, полная или частичная уплата процентов по основному долгу, равно как и уплата неустойки и других сумм в связи с нарушением обязательства; реализация других прав и обязанностей по сделке); заключение другой сделки, которая обеспечивает первую или заключена во исполнение либо во изменение первой", соответственно, заявка считается согласованной. Просим оплатить задолженность в размере 1500 рублей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.20 14:23
|
Еще одни любители работать только по безналу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.20 23:40
|
Оплатите задолженность, неужели, это те деньги, ради которых стоит рисковать своей репутацией?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.20 10:18
|
Оспорено - сумма не подтверждена
У меня другая информация: вы наглым образом дезинформировали моего водителя, сказали, что загрузка-разгрузка будет быстрая (водитель потратил шесть часов!!!), перевозка товара была согласована только в одну сторону, хотя ваш клиент, который заказал эту перевозку сказал вам, что обратно ему тоже надо вести груз. Груз был - живые свиньи, которые засрали в прямом смысле этого слова весь кузов, мой водитель потратил 5000,00 на чистку кузова от экскрементов этих животных. Убедительно прошу Вас правильно выявлять потребности клиентов!!! Учитесь работать
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.20 16:05
|
Вами с клиентом была оговорена сумма в 5500,00 - это сумма включает в себя(по словам клиента) доставка груза из Перми в с.Медведево и доставка груза из Медведево в Пермь, с нами же вы договорились про перевозку груза только в одну сторону.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.20 16:23
|
Верно, мы с вами договорились о доставке груза в одну сторону. А вот то, что Вы повезли груз обратно, это Вы договорились самостоятельно. Мы Вам ни каких заявок на доставку груза в обратную сторону не высылали. Имейте совесть и оплатите диспетчерские. О том, что Вы поехали обратно с грузом, Вы сообщили только тогда, когда мы уточнили у Вас о наших диспетчерских. Заявка у нас с Вами, а не у Вас с клиентом. Раз уж Вас дезинформировали, почему не связались с нами насчет изменения в условиях заявки? Также поясните, почему в телефонных разговорах Вы в прямом смысле посылали нас, говоря, что заявка не подписана, и что никаких диспетчерских Вы платить не собираетесь? И грозить нам не нужно, тем, что Вы напишете о нас на форуме НП. Мы пытались с Вами мирно урегулировать ситуацию. От Вас был только посыл: "идите подальше, заявка не подписана". А теперь, когда НП стало Вам мешать работать решили нас запугать. Имейте совесть и оплатите диспетчерские. И впредь, на будущее, когда соберетесь в обход диспетчеров заявки уводить - трижды подумайте, какие за этим могут быть последствия. Ведь, если бы Вы сообщили об обратной загрузке, и также оплатили бы диспетчерские, то проблемы с оплатой и с грузом (что он грязный, и испачкал Вам весь автомобиль) решались бы нами. А так претензии бессмысленны - Вы сами загрузили обратный груз. Причем со слов заказчика (а мы с ним связывались, чтобы он оплатил Ваш обратный рейс, причем именно Вам, без нашего участия), он уточнял у водителя насчет обратного груза и доплаты, и водитель сказал, что этих денег ему хватит. У нас есть запись телефонного разговора с заказчиком, где он это проговаривает. Так что можем доказать. И с нами договор у него был только в 1 сторону, что мы Вам и передали. Мы несколько раз с Вами связывались и предлагали все мирно решить. Потом Вы перестали брать трубки. Написали в мессенджере в АТИ, но Вы прочитали и проигнорировали. Поэтому, не нужно угрожать, а нужно просто выполнить достигнутые договоренности. Ждем от Вас оплату.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.20 19:48
|
Цитата (АВТОГРАД, ООО @ 31.01.2020 19:48)грузовладелец переведи себя в табуретошную
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.20 21:00
|
Оплатите задолженность, имейте совесть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.20 12:19
|
Выполните достигнутые договоренности, оплатите диспетчерские в размере 1500 рублей. Это не та сумма, ради которой стоит портить репутацию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02.20 17:59
|