Срыв загрузки заказчиком
Согласно заявки прибыли на загрузку 26.06.2017г. в 08часов 00минут. Накануне Марина не уставала повторять, что загрузят рано утром, что товар собран, что директор его сам посмотрел и т.д. Простояли до конца рабочего дня, нас не загрузили. Хотя обещания о загрузке сыпались одно за другим Оказалось грузоотправитель задолжал арендодателю помещения и те не разрешили отгрузку. Вот уже водитель проводил глазами последнего работника грузоотправителя. В 17 часов 00 минут звоню Марине чтобы получить разъяснение, что делать? В ответ тишина. Отправляю письмо на электронку-тишина. Давно в перевозках, но такого хамского поведения не видел. На следующий день созвонились, задал вопрос о компенсации. На что получил ответ устно: типа что ты там простоял, вот люди стоят по двое суток и ни гугу.
А на электронку пришло письмо с отказом в компенсации. Цитата: Простой не будет оплачиваться, так как вы не простояли более суток. Перевозчики сто раз подумайте прежде чем брать загрузку у этих людей.