Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ВЕГА, ООО
(ИНН:7805314482)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1489296
#1
Срыв загрузки заказчиком Была заключена заявка на перевозку с Обухово до СПб , склады Вайлдберриз на 12.06.2024 погрузка в 2:00 ночи. При заключении заявки было оговорено, что с водителем свяжутся для установки приложения для погрузки. Приложение было успешно установлено (скрин прилагаю). В 1:28 менеджер Екатерина позвонила и сказала, что груз готов, можно подъезжать на погрузку. Водитель подъехал, ему ответили, что груз будет готов в лучшем случае к 5 утра. В 6:17 водитель написал, что только поставили на ворота. Потом стали разбираться с приложением, т.к. у каждого товара водитель должен отсканировать штрих код. И тут выясняется, что это приложение не работает на телефонах Айфон, и предназначено только для работы на телефонах с операционной системой Андроид, о чем нас менеджер не уведомил. Стали звонить логисту Екатерине, но она не брала трубку, не просматривала сообщение на ватсап, на протяжении всего дня так и не перезвонила, ни отписалась. Только в 22:31, когда ей было написано сообщение с вопросом об оплате срыва спросила лишь во сколько уехала машина, и на этом все, больше она на связь не выходит. Как сказал их другой логист, с кем уже связались на следующий день, цитирую : « А как вы думаете, почему она не отвечала на звонки, а потому что это был выходной день и она спала», последний к ней звонок был в 15:57, но и тогда она не ответила, наверное сон был глубокий... Так как машина находилась на закрытой территории, где нет столовой и магазинов, невозможно было держать водителя взаперти, и тем более ему сказали, что его не загрузят без телефона Андроид, и так как логисты так и не выходили на связь, было отправлено письмо на почту, что машина уезжает (скрин прикрепляю), но, водитель выехал с территории погрузки, но находился рядом(скрин с гланаса прикрепляю), и если бы менеджеры решили вопрос, могла бы погрузиться, хотя как водителю сказали на складе, выход только один, купить новый телефон с операционной системой Андроид . В итоге машина простояла 8 часов, менеджеры не сказали какой телефон нужен для работы с приложением, не выходят на связь, прячутся, а потом , на следующий день мы получили письмо, где нас выставили виноватыми в срыве погрузки, угрожают составлением акта и дальнейшим штрафом. А не является ли это мошенничеством ? Специально не выходить на связь, игнорировать сообщения , тем самым ставя перевозчика в невыполнимые условия и затем наживаться на них, выставляя нелепые штрафы. Поэтому просьба оплатить нам срыв погрузки соответственно заявке.

Сумма разногласий

8 000

17.06 16:07
МАРЛИН, ООО
(ИНН:7802896962)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2970286
#2
Оспорено - имеется акт о срыве
Согласно договор-заявке, нормативное время погрузки 24 часа. ТС не дождавшись окончания время загрузки покинуло ее.
17.06 17:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146