Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
КЭС Логистик, ООО
(ИНН:6312201391)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:82777
#1
Неадекватный водитель! Неуравновешенный водитель. Хамит клиентам , сорвал загрузку , разговаривает только на матах. Звоним по поводу оплаты срыва загрузки - в ответ пошел на три буквы. )))))
К сожалению писать претензию в АТИ за срыв можно только на 3 день после срыва , поэтому пока только НП! НЕАДЕКВАТ ПОЛНЫЙ, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!!!
30.04.21 14:41
"ПРЕМЬЕР ТРАНС ЛОГИСТИК", ООО (удалена)
(ИНН:2308256640)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:969269
#2
Вы бы хоть документы прикрепили бы. Ни заявки, ни всего остального
30.04.21 16:04
Экспедитор-перевозчик ,
Курумоч с. (Волжский р-н)
Код:376184
#3
О каком срыве вы говорите???
Я опаздывал на погрузку на час!!!
Вы сами отказались от машины, если кто и должен выставить срыв то это я!!!
03.05.21 12:18
КЭС Логистик, ООО
(ИНН:6312201391)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:82777
#4
Я Вам скинул контактный телефон на загрузке, поскольку по вашим словам номер указанный в заявке не отвечал. Вы позвонили Светлане и сказали "Слышь - подождешь))))) После я вам позвонил и сказал, позвоните и извинитесь перед девушкой.... И вообще зачем вы грубите людям....Я же устал)))))-ваш ответ. В договор заявке указано время подачи ТС не позднее 17:00. Вы не прибыли.
04.05.21 07:25
КЭС Логистик, ООО
(ИНН:6312201391)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:82777
#5
Цитата (ПРЕМЬЕР ТРАНС ЛОГИСТИК", ООО @ 30.04.2021 16:04)
Вы бы хоть документы прикрепили бы. Ни заявки, ни всего остального

Договор заявка будет прикреплена в следующем НП за срыв погрузки. В НП написано - К СОЖАЛЕНИЮ НП ЗА СРЫВ ПОГРУЗКИ В АТИ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ ТОЛЬКО НА 3 ДЕНЬ, ПОЭТОМУ ПОКА ТОЛЬКО НП ЗА НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! За срыв будет отдельно.
04.05.21 07:29
КЭС Логистик, ООО
(ИНН:6312201391)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:82777
#6
Цитата (ПРЕМЬЕР ТРАНС ЛОГИСТИК", ООО @ 30.04.2021 16:04)
Вы бы хоть документы прикрепили бы. Ни заявки, ни всего остального

И вообще странно Ваше мнение поскольку являетесь непосредственно Экспедитором , и должны как минимум понимать ценность любого клиента , и естественно водителя , адекватного водителя. Если плохое отношение и неадекватное поведение от клиента мы тоже перестаем работать. А в данной ситуации водителя могли бы загрузить и утром , был бы он адекватен и понимал что не мы виноваты в том, что он опоздал. Из за таких "водителей" мы можем потерять клиента, поскольку мы предоставляем ТС клиенту. Делайте выводы.
04.05.21 07:37
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144