Оспорено - имеется претензия
Доброго дня! Поэтапно распишу суть данной ситуации с нашей стороны.
1.Был выставлен на АТИ груз - 14 коробок, 2 паллета, 2 ведра(опустим габариты и вес). Далее позвонил диспетчер от ИП Эргашев, с которым мы договорились о транспортировке нашего груза и подписали Договор-заявку.
2.Водитель прибыл в указанное в Д.З. время. Началась загрузка паллетов. По просьбе водителя , наши ребята загрузили паллеты в заднюю часть кузова и поставили по центру.
3.Далее началась загрузка коробок. Под конец этого мероприятия, увидев, что наш груз занял достаточно много места, я решил поинтересоваться: - “а будет ли ещё догруз?”. На что водитель дал ясно понять, что нет, но через несколько минут решил всё - таки уточнить у диспетчера и пошёл ему звонить. Всё это время наши ребята грузили машину. Оставалось погрузить 2-3 коробки и тогда водитель узнаёт, что есть догруз и ему не хватит место на него из-за поставленных по центру паллетов. Он решил остановить процесс загрузки и попросил переставить паллеты. В силу на тот момент обстоятельств, а именно, арендованного грузоподъёмника на 1 час(так как наш находился на тот момент в другом месте) и своих ребят, которые приехали с производства(которое находится в другом месте) на загрузку 2ух паллетов, у нас уже не было возможности двигать паллеты, которые весом по ~650кг. Водитель на полном серьёзе сказал, чтобы мы разгружали всё обратно. Мы этого делать не стали, так как отгрузка была запланирована, Д.З. подписан, мы действовали в рамках договорённости. Нарушение этих договорённостей привело бы к неустойке со стороны перевозчика. Объём, масса и габариты нашего груза соответствовали заявленным.Так же, перевозчик в случае разгрузки был бы обязан компенсировать затраты на людские ресурсы и технику.
Тогда водитель сказал, что он передвинет самостоятельно наш груз в каком-то “своём” месте. Я в ярко выраженной форме дал понять, что не стоит наш груз передвигать, мы уже его разместили не по своей инициативе.
В итоге водитель расписался в ТТН и уехал.
Далее на следующий день, это был выходной , поступает звонок мне от водителя. Содержание было следующее: - “Из паллета выпали балясины ( наши изделия из архитектурного камня, которые находились на паллете), я на половине пути, что делать? ”. Зная, что у нас всегда есть запас в количестве и непонимая, как они могли сами повыпадать, если мы имеем огромный опыт по транспортировке своих изделий и всегда упаковываем их качественно, я попросил перетянуть верёвками паллет и ехать аккуратнее.
Итог: перевозчик доставил в место назначения груз с нарушением договорённости, а точнее, как нам кажется, он намеренно нарушил целостность упаковки, вскрыл паллеты и сложил хрупкие изделия не надлежащим образом, как “дрова”. И вызвано это было по нашему твёрдому убеждению желанием переместить наш товар в ручную, с целью взять тот самый догруз, о котором пошла речь на этапе завершения загрузки.
А в следствии этого грузополучатель (наш клиент) не принял ни одной штуки изделий из архитектурного камня, так как сломанных из них было 20% от общего количества, и мы вынуждены были заменить этот товар новой партией и за свой счёт организовать повторную доставку.
Материальный ущерб, нанесённый нашей компании от действий перевозчика превысил, в разы стоимость первоначальной доставки.
Компанией ООО ”Классический стиль” было принято решение о неоплате ИП Эргашеву за услуги доставки нашего груза, так как перевозчик нёс полную материальную ответственность за товар.
Вместе с этим мы решили не подавать иск в суд на ИП Эргашев и не взыскивать свои потери.
Но как мы видим из этой претензии перевозчик не считается со своими обязательствами перед своим клиентом(нами) и преследует в своей работе только личную выгоду. Имеются свидетели каждого сказанного слова, а так же фотографии груза перед отъездом, по приезду на место назначения и после разгрузки.