Была заключена договор-заявка с ИП Поляков Сергей Борисович.
Согласно заявке авто прибыло на погрузку 22.07, согласно договору-заявке погрузка была назначена на 23.07. Фактически погрузка осуществлялась с опозданием 25.07.
Груз представляет из себя комплекс детских площадок.
Площадки были погружены "навалом". Упаковка представляла из себя стретч-плёнку и пузырчатую плёнку.
Точки выгрузки были изменены заказчиком и отличаются от указанных в заявке.
По прибытию авто в Челябинск тент полуприцепа имел два разрыва по причине типа погрузки и отсутствия возможности закрепления груза.
Я уведомил заказчика, что упаковка груза не способна обеспечить его сохранность при транспортировке, тем более, по местности ведущей к получателям (грунтовые дороги на протяжении более 500 км.). Заказчик уверил, что он на связи с получателями и все будет хорошо, нас выгрузят.
Прибыв на первую выгрузку в Красноярском крае село Такучет Богучанского района мы получили следующую информацию от получателя: отказ в принятии груза по причине отсутствия подписанных договоров с заказчиком (он же отправитель), а также состояния груза и его расположения в кузове (чтобы выгрузить часть груза предназначенного для данной точки выгрузки пришлось бы выгрузить часть полуприцепа и приняв свой груз вернуть остальное обратно в кузов).
Документы нам разумеется никакие не подписали, так как не было никаких договорных отношений получателя и отправителя.
Понимая, то сложившуюся ситуацию, я связался с оставшимися пятью точками выгрузок и уведомил получателей о сложившейся ситуации, также отправил им видео материалы, демонстрирующие состояние, упаковку и расположение груза в кузове.
Получатели сообщили, что ни у кого из них не было подписанных договоров с отправителем и от груза они все отказываются.
Я связался с отправителем, сообщил ему ситуацию, но конструктивного диалога не получилось.
В связи с этим я отправил авто в Челябинск, где мы и базируемся.
Я потребовал от отправителя забрать свой груз и поступать с ним дальше на его усмотрение, так как адекватного диалога, как я указал выше у нас не получилось.
По прибытию авто в Челябинск я обратился к юристу, была составлена и отправлена претензия заказчику. Также Южно-Уральской торгово-промышленной Палатой была проведена экспертиза состояния груза, его повреждений и их характера.
Как выяснилось, данный груз при отправке должен был быть упакован согласно ГОСТ 15846-2002.
Далее заказчику была направлена претензия.
Позже, понимая, что заказчик груз забирать отказывается я направил ему письмо с требованием забрать его груз.
Выгружать чужое имущество я не имею права, поэтому груз по-прежнему находится в полуприцепе, который простаивает.
Прикрепленные файлы:Договор заявка.pdf (1117692)
Претензия.pdf (692720)
Экспертиза.pdf (2715872)
Запрос.pdf (225492)
Письмо 1.jpg (55988)
Письмо 2.jpg (76244)
Письмо 3.jpg (47274)
Письмо 4.jpg (80414)
Письмо 5.jpg (86046)