Цитата (Осипов Кирилл Сергеевич, ИП @ 16.04.2019 08:43)Согласно заявке от 06.02.19 сумма "диспетчерских" составляет 2000 рублей в течение 1-2 банковских дней с момента выгрузки. По заявке груз должен был быть доставлен 11.02.19 г., у перевозчика случилась поломка, груз прибыл с опозданием, деньги водитель получил в полном объеме. С нашей стороны не было никаких претензий к перевозчику из-за опоздания, потому что вопрос был урегулирован мирно с плательщиком.
После этого Шульга Александр, выступающий в роли диспетчера, перестал брать трубку, с водителем всего пару раз получилось выйти на связь, потом и он перестал брать трубку.
Разговор строили через вайбер с 2 телефонов (логиста Артема и Кирилла, электронную почту. Скрины прилагаю.
Александр либо не выходит на связь, либо даёт обещание, ничем не подкрепленное (была просьба с моей стороны в его сторону о написании гарантийного письма) и в очередной раз пропускает все сроки, никак не реагируя на то, что они уже снова подходят. Совершенно наплевательское отношение к происходящему. По состоянию на 16.04.19 г. на сообщения перестал отвечать, реакции никакой нет. Скрины переписки могу приложить.
А у нас везли они на Минск с Новороссийска и тоже машина поломалась, мистика!) Видимо, это у вас уже отработанная схема, Александр) Машина сломалась, я бедный и несчастный, поэтому не верну вам ваши деньги! Молодец!
___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.4.19 16:04