Ну начнем с того что хамство было с вашей стороны с самого начала. Не отрицаем на загрузку мы опоздали но не на 5 дней как вы указали а на 3 дня т.к. отправитель сказал что погрузка будет только в понедельник, если бы грузили в субботу то мы готовы были. У вас какая то странная математика. Естественно мы не приехали вовремя как по заявке на выгрузку т.к. загрузились позже. Но вам легко говорить о сроках доставки грея свою 5 точку в теплом кабинете, а то что последние 400 км. до выгрузки отсутствует асфальт и пошли дожди вы в учет не берете. (Тут еще вопрос конечно в урпдор почему дали разрешение по бездорожью). Водитель 2 дня простоял и ждал пока просохнет. Но это же вас конечно же не волнует!
Теперь по поводу повреждений: не смешите народ, уберите эти фото, откуда вы их вообще взяли. Я тысячу таких могу прикрепить и валить вину на того на кого мне захочется. Если вы уж такие грамотные и "подкованные" с юридической стороны - претензию нам выставляете, то потрудитесь предоставить доказательства нашей вины в повреждении груза которые будут иметь юридическую силу, а не те фото которые вы непонятно от куда взяли. Чтобы упростить вам задачу по поводу доказательств, ими будет являться либо ТН, ТТН с указанием имеющихся повреждений "в общих чертах", ну и само собой акт составленный в присутствии заказчика, грузоперевозчика и иных заинтересованных лиц (так на всякий случай)
Нам тоже выставлять претензии по поводу нарушений сроков оплаты как касаемо предоплаты так и остатка. Ни одна оплата не прошла в установленные сроки согласно договора заявки. У вас наши 210000 рублей которыми вы в данный момент распоряжаетесь по своему усмотрению, данные денежные средства нужны нам еще "вчера", может я вас удивлю но у нас тоже работают люди которые хотят вовремя получать положенные им деньги. Конечный заказчик с вами уже давно расплатился и вы ни копейки не потеряли на этой перевозке.
З.Ы. Прежде чем давать советы и "гадить" на чужую репутацию, держите свою в чистоте!