Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Москва
Код:85538
#1
Срыв загрузки заказчиком 23 июня 2017г. была достигнута договоренность о маршруте на 24.07.17 МО, Малаховка - Москва "Фуд Сити" рефрижератором 20т.
Машина прибыла вовремя. Представитель компании "Экспресс" Олег позвонил водителю и отказался от машины, сославшись на отсутствие груза. Я связался с Олегом и он мне пообещал оплатить за срыв загрузки 3000р. на карту СБ. И попросил прислать номер карты.
Прошли сутки. Оплаты нет. Вся компания "Экспресс", включая диспетчера Ирину перестала отвечать на мои телефонные звонки. Судя по всему 3000р. дороже своей репутации.
Уважаемые перевозчики не повторяйте моих ошибок, не надо работать с фирмами с подмоченной репутацией, даже не смотря на их красивые обещания.

Сумма разногласий

3 000

27.06.17 12:36
Перевозчик ,
Москва
Код:85538
#2
Цитата (Курбатов Сергей Юрьевич, ИП @ 27.06.2017 12:36)
о маршруте на 24.07.17

извините за опечатку
маршрут 24.06.17
27.06.17 13:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150