Срыв загрузки заказчиком
23 июня 2017г. была достигнута договоренность о маршруте на 24.07.17 МО, Малаховка - Москва "Фуд Сити" рефрижератором 20т.
Машина прибыла вовремя. Представитель компании "Экспресс" Олег позвонил водителю и отказался от машины, сославшись на отсутствие груза. Я связался с Олегом и он мне пообещал оплатить за срыв загрузки 3000р. на карту СБ. И попросил прислать номер карты.
Прошли сутки. Оплаты нет. Вся компания "Экспресс", включая диспетчера Ирину перестала отвечать на мои телефонные звонки. Судя по всему 3000р. дороже своей репутации.
Уважаемые перевозчики не повторяйте моих ошибок, не надо работать с фирмами с подмоченной репутацией, даже не смотря на их красивые обещания.